![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Радиомаячные системы инструментального захода ВС на посадкуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Радиомаячные системы (РМС) представляют собой комплекс наземных и бортовых радиотехнических устройств, предназначенный для осуществления инструментального захода ВС на посадку и его посадки. РМС обеспечивает экипаж и систему управления полетом ВС непрерывной информацией о положении ВС относительно заданных курсового направления (канал курса) и глиссады (канал глиссады) и периодической информацией (в двух или трех точках) о расстоянии до начала ВПП (маркерный канал). В качестве основного метода задания направления с использованием глиссадных и курсовых радиомаяков применяют равносигнальный метод с «опорным нулем». Наземная часть аппаратуры РМС для одного направления посадки состоит из курсового, глиссадного и двух (трех) маркерных радиомаяков. Бортовая часть РМС содержит курсовой, глиссадный и маркёрный приёмники и индикаторные приборы курса, глиссады и точек размещения МРМ. Для описания зоны действия РМС используются следующие характеристики и параметры: Разность глубин модуляции (РГМ), выражаемой в процентах или соответствующей десятичной дробью (для систем посадки ILS, рекомендованных ICAO). Численно РГМ может быть выражена через напряжения частот модуляции на нагрузке амплитудного детектора U90 и U150 в точке приема, так как они пропорциональны соответствующим коэффициентам глубины пространственной модуляции: Параметры канала курса: Зона действия КРМ — область пространства, в которой характеристики радиомаяка соответствуют заданным требованиям. Дальность действия КРМ — расстояние, на котором напряженность поля сигналов, излучаемых радиомаяком, не меньше требуемого значения. Линия курса (ЛК) — геометрическое место точек, ближайших к оси ВПП, в горизонтальной плоскости, в которых значение РГМ равно нулю (рис.2.54.). Средняя линия курса — прямая линия в горизонтальной плоскости, соответствующая среднему значению угловых положений точек на линии курса на участках: от проекций на горизонтальную плоскость точки А (рис.2.54а) до точки В для систем I категории, от точки В до опорной точки для систем II категории, от точки С до точки Д для систем III категории.
Рис.2.54. Зона излучения (а) - КРМ и (б) - ГРМ Сектор курса (СК) — сектор в горизонтальной плоскости, выраженный в градусах, содержащий линию курса и ограниченный геометрическими местами точек, ближайших к линии курса, в которых РГМ = 0,155. Полусектор курса (ПСК) — сектор в горизонтальной плоскости, выраженный в градусах, содержащий линию курса и ограниченный геометрическими местами точек, ближайших к линии курса, в которых РГМ = 0,0775. Крутизна характеристики КРМ по угловому отклонению (Sкрм) — отношение приращения РГМ к приращению углового отклонения от линии курса в градусах
Искривление линии курса (δлк) — угловое или линейное отклонение любой точки линии курса относительно средней линии курса.
Канал глиссады: Линия глиссады (ЛГ) — геометрическое место точек, ближайших к земной поверхности, в которых РГМ равна нулю (см. рис.2.54б). Средняя линия глиссады — прямая линия в вертикальной плоскости, соответствующая среднему значению угловых положений точек на линии глиссады на участке от точки А до точки В. Угол глиссады (θ0) — наименьший угол в вертикальной плоскости, проходящей через ось ВПП, между средней линией глиссады и горизонтальной плоскостью, включающей начало ВПП. Искривление линии глиссады (δлг) — угловое или линейное отклонение любой точки линии глиссады относительно средней линии глиссады. Сектор глиссады (СГ) — выраженный в градусах сектор в вертикальной плоскости, содержащий линию глиссады и ограниченный геометрическими местами точек, ближайших к линии глиссады, в которых РГМ = 0,175. Линия глиссады делит СГ на две неравные части — верхнюю и нижнюю части СГ. Полусектор глиссады (ПСГ) — выраженный в градусах сектор в вертикальной плоскости, содержащий линию глиссады и ограниченный геометрическими местами точек, ближайших к линии глиссады, в которых РГМ=0,0875. Линия глиссады делит ПСГ на две неравные части — верхнюю и нижнюю части ПСГ. Крутизна характеристики ГРМ (Sгрм) — отношение приращения разности глубин модуляции к приращению соответствующего углового отклонения в градусах
Характерные точки в зоне действия РМС: · опорная точка Т – точка на определённой высоте, расположенная над пересечением оси ВПП и порога ВПП, через которую проходит продолжение снижающегося прямолинейного участка глиссады;
· точка А – точка на глиссаде, расположенная над продолжением осевой линии ВПП в направлении захода на посадку на расстоянии 7400 м от порога ВПП; · точка В – точка на глиссаде, расположенная над продолжением осевой линии ВПП в направлении захода на посадку на расстоянии 1050 м от порога ВПП; · точка С – точка, через которую проходит продолжение снижающейся прямолинейной части номинальной глиссады на высоте 30 м над горизонтальной плоскостью, проходящей через порог ВПП; · точка Д – точка, расположенная на высоте 4 м над осью ВПП и на расстоянии 900 м от порога ВПП в направлении курсового маяка; · точка Е - точка, расположенная на высоте 4 м над осью ВПП и на расстоянии 600 м от конца ВПП в направлении порога ВПП.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1817; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.68.200 (0.011 с.) |