Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Радиомаячные системы инструментального захода ВС на посадкуСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Радиомаячные системы (РМС) представляют собой комплекс наземных и бортовых радиотехнических устройств, предназначенный для осуществления инструментального захода ВС на посадку и его посадки. РМС обеспечивает экипаж и систему управления полетом ВС непрерывной информацией о положении ВС относительно заданных курсового направления (канал курса) и глиссады (канал глиссады) и периодической информацией (в двух или трех точках) о расстоянии до начала ВПП (маркерный канал). В качестве основного метода задания направления с использованием глиссадных и курсовых радиомаяков применяют равносигнальный метод с «опорным нулем». Наземная часть аппаратуры РМС для одного направления посадки состоит из курсового, глиссадного и двух (трех) маркерных радиомаяков. Бортовая часть РМС содержит курсовой, глиссадный и маркёрный приёмники и индикаторные приборы курса, глиссады и точек размещения МРМ. Для описания зоны действия РМС используются следующие характеристики и параметры: Разность глубин модуляции (РГМ), выражаемой в процентах или соответствующей десятичной дробью (для систем посадки ILS, рекомендованных ICAO). Численно РГМ может быть выражена через напряжения частот модуляции на нагрузке амплитудного детектора U90 и U150 в точке приема, так как они пропорциональны соответствующим коэффициентам глубины пространственной модуляции: Параметры канала курса: Зона действия КРМ — область пространства, в которой характеристики радиомаяка соответствуют заданным требованиям. Дальность действия КРМ — расстояние, на котором напряженность поля сигналов, излучаемых радиомаяком, не меньше требуемого значения. Линия курса (ЛК) — геометрическое место точек, ближайших к оси ВПП, в горизонтальной плоскости, в которых значение РГМ равно нулю (рис.2.54.). Средняя линия курса — прямая линия в горизонтальной плоскости, соответствующая среднему значению угловых положений точек на линии курса на участках: от проекций на горизонтальную плоскость точки А (рис.2.54а) до точки В для систем I категории, от точки В до опорной точки для систем II категории, от точки С до точки Д для систем III категории.
Рис.2.54. Зона излучения (а) - КРМ и (б) - ГРМ Сектор курса (СК) — сектор в горизонтальной плоскости, выраженный в градусах, содержащий линию курса и ограниченный геометрическими местами точек, ближайших к линии курса, в которых РГМ = 0,155. Полусектор курса (ПСК) — сектор в горизонтальной плоскости, выраженный в градусах, содержащий линию курса и ограниченный геометрическими местами точек, ближайших к линии курса, в которых РГМ = 0,0775. Крутизна характеристики КРМ по угловому отклонению (Sкрм) — отношение приращения РГМ к приращению углового отклонения от линии курса в градусах
Искривление линии курса (δлк) — угловое или линейное отклонение любой точки линии курса относительно средней линии курса.
Канал глиссады: Линия глиссады (ЛГ) — геометрическое место точек, ближайших к земной поверхности, в которых РГМ равна нулю (см. рис.2.54б). Средняя линия глиссады — прямая линия в вертикальной плоскости, соответствующая среднему значению угловых положений точек на линии глиссады на участке от точки А до точки В. Угол глиссады (θ0) — наименьший угол в вертикальной плоскости, проходящей через ось ВПП, между средней линией глиссады и горизонтальной плоскостью, включающей начало ВПП. Искривление линии глиссады (δлг) — угловое или линейное отклонение любой точки линии глиссады относительно средней линии глиссады. Сектор глиссады (СГ) — выраженный в градусах сектор в вертикальной плоскости, содержащий линию глиссады и ограниченный геометрическими местами точек, ближайших к линии глиссады, в которых РГМ = 0,175. Линия глиссады делит СГ на две неравные части — верхнюю и нижнюю части СГ. Полусектор глиссады (ПСГ) — выраженный в градусах сектор в вертикальной плоскости, содержащий линию глиссады и ограниченный геометрическими местами точек, ближайших к линии глиссады, в которых РГМ=0,0875. Линия глиссады делит ПСГ на две неравные части — верхнюю и нижнюю части ПСГ. Крутизна характеристики ГРМ (Sгрм) — отношение приращения разности глубин модуляции к приращению соответствующего углового отклонения в градусах
Характерные точки в зоне действия РМС: · опорная точка Т – точка на определённой высоте, расположенная над пересечением оси ВПП и порога ВПП, через которую проходит продолжение снижающегося прямолинейного участка глиссады; · точка А – точка на глиссаде, расположенная над продолжением осевой линии ВПП в направлении захода на посадку на расстоянии 7400 м от порога ВПП; · точка В – точка на глиссаде, расположенная над продолжением осевой линии ВПП в направлении захода на посадку на расстоянии 1050 м от порога ВПП; · точка С – точка, через которую проходит продолжение снижающейся прямолинейной части номинальной глиссады на высоте 30 м над горизонтальной плоскостью, проходящей через порог ВПП; · точка Д – точка, расположенная на высоте 4 м над осью ВПП и на расстоянии 900 м от порога ВПП в направлении курсового маяка; · точка Е - точка, расположенная на высоте 4 м над осью ВПП и на расстоянии 600 м от конца ВПП в направлении порога ВПП.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 1773; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.174 (0.007 с.) |