Очередность захода на посадку ВС. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Очередность захода на посадку ВС.



Орган ОВД устанавливает очередность захода на посадку с таким расчетом, чтобы обеспечить прибытие max числа ВС с наименьшей средней задержкой.

При опред-ии очередности посадки органу ОВД следует исходить из необходимости предостав посадки ВС:

а) выполняющим вынужденную (экстренную) посадку;

б) экипажи которых сообщили, что предполагается выполнение посадки по причинам, влияющим на БП данного ВС (отказ двигателя, малый остаток топлива, ухудшение метеоусловий и т.д.);

в) на борту которых находятся лица, нуждающиеся в срочной медицинской помощи;

г) занятым в поисково-спасательных операциях;

д) выполняющим полет в составе группы;

е) с пассажирами.

При установлении очередности заходов на посадку учитывается необходимость увеличенного интервала продольного эшелонирования между ВС вследствие турбулентности в следе.

Если ЭВС, который должен соблюдать очередность захода на посадку, заявляет о своем намерении дождаться улучшения метеоусловий или выполнять полет в режиме ожидания по другим причинам, ему разрешается это сделать. Однако в том случае, когда другие ВС, выполняющие полет в ЗО, заявляют о намерении продолжить свой заход на посадку ЭВС, изъявившему желание выполнять полет в ЗО, дается разрешение на полет к

соседней контрольной точке для того, чтобы дождаться изменения метеоусловий или маршрута. При другом варианте этому ВС следует разрешить занять самый верхний эшелон при соблюдении очередности захода на посадку, с тем чтобы другим ВС, выполняющим полет в ЗО, можно было разрешить выполнять заход на посадку.

Классификация ВС при применении сокращенного эшелонирования на ВПП и сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП I категории.

Сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП применяются только в дневное время в период, начинающийся через 30 минут после восхода солнца и заканчивающийся за 30 минут до захода солнца по местному времени.

Применение сокращенных минимумов эшелонирования на ВПП регламентируется следующими условиями:

а) применяются минимумы эшелонирования при наличии турбулентности в следе;

б) видимость составляет минимум 5 км и ВНГО равняется не менее 300 м (1000 футов);

в) составляющая попутного ветра не превышает 3 м/с;

г) имеются средства, такие как подходящие наземные ориентиры, помогающие диспетчеру оценивать расстояния между ВС, или применяется система наблюдения за наземным движением, которая предоставляет диспетчеру УВД информацию о местоположении ВС;

д) обеспечивается минимальное эшелонирование между двумя последовательно вылетающими ВС сразу же после взлета второго ВС;

е) информация о ВД предоставляется летному экипажу соответствующего последующего ВС;

ж) загрязнение ВПП, например, наличие льда, слякоти, снега и воды не оказывает неблагоприятного влияния на эффективность торможения.

В целях применения сокращенного эшелонирования на ВПП ВС классифицируются следующим образом:

а) ВС категории 1: однодвигательное винтовое ВС с max взлетной массой 2000 кг или менее;

б) ВС категории 2: однодвигательное винтовое ВС с max взлетной массой более 2000 кг, но менее 7000 кг; и

двухдвигательное винтовое ВС с max взлетной массой менее 7000 кг;

Сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП, которые могут применяться на аэродроме, определяются для каждой отдельной ВПП. В любом случае применяемые интервалы эшелонирования составляют не менее следующих минимумов:

а) выполняющие посадку ВС:

1) последующее выполняющее посадку ВС категории 1 может пересекать порог ВПП, когда предшествующее воздушное судно относится к категории 1или 2 и либо:

- выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 600 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении, либо

- находится в воздухе и прошло точку, расположенную по крайней мере на расстоянии 600 м от порога ВПП;

2) последующее выполняющее посадку ВС категории 2 может пересечь порог ВПП, когда предшествующее ВС относится к категории 1 или 2 и либо:

- выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении, либо

- находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от порога ВПП;

3) последующее выполняющее посадку ВС может пересечь порог ВПП, когда предшествующее ВС категории 3:

- выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении или

- находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от порога ВПП;

б) вылетающие ВС:

1) ВС категории 1 может быть дано разрешение на взлет в том случае, когда предшествующее вылетающее воздушное судно относится к категории 1 или 2, находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 600 м от последующего ВС;

2) ВС категории 2 может быть дано разрешение на взлет, когда предшествующее вылетающее ВС относится к категории 1 или 2, находится

- в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от последующего ВС;

3) ВС может быть дано разрешение на взлет, когда предшествующее вылетающее ВС категории 3 находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от последующего ВС.

Сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП II и III категории.

Сокращенные минимумы эшелонирования на ВПП, которые могут применяться на аэродроме, определяются для каждой отдельной ВПП. В любом случае применяемые интервалы эшелонирования составляют не менее следующих минимумов:

а) выполняющие посадку ВС:

1) последующее выполняющее посадку ВС категории 1 может пересекать порог ВПП, когда предшествующее воздушное судно относится к категории 1или 2 и либо:

- выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 600 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении, либо

- находится в воздухе и прошло точку, расположенную по крайней мере на расстоянии 600 м от порога ВПП;

2) последующее выполняющее посадку ВС категории 2 может пересечь порог ВПП, когда предшествующее ВС относится к категории 1 или 2 и либо:

- выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении, либо

- находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от порога ВПП;

3) последующее выполняющее посадку ВС может пересечь порог ВПП, когда предшествующее ВС категории 3:

- выполнило посадку и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от порога ВПП, находится в движении и освободит ВПП без разворота в обратном направлении или

- находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от порога ВПП;

б) вылетающие ВС:

1) ВС категории 1 может быть дано разрешение на взлет в том случае, когда предшествующее вылетающее воздушное судно относится к категории 1 или 2, находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 600 м от последующего ВС;

2) ВС категории 2 может быть дано разрешение на взлет, когда предшествующее вылетающее ВС относится к категории 1 или 2, находится

- в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 1500 м от последующего ВС;

3) ВС может быть дано разрешение на взлет, когда предшествующее вылетающее ВС категории 3 находится в воздухе и прошло точку, расположенную на расстоянии по крайней мере 2400 м от последующего ВС.

Что должен сообщить орган ОВД экипажу воздушного судна, если правила входа и полета в зоне ожидания неизвестны экипажу.

Если правила входа и полета в ЗО неизвестны ВС, орган ОВД должен сообщить ему:

а) наименование места или навигационного средства, над которым установлена ЗО;

б) линию пути приближения;

в) МПУ ЗО;

г) направление разворотов;

д) эшелон (высоту);

е) время на участке удаления или расстояние, в пределах которого осуществляется ожидание.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 375; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.8.247 (0.007 с.)