Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процедуры овд на рабочем месте диспетчера дпп при направлении ВС на запасной аэродром.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если запасный аэродром находится за пределами зоны (района) ДПП: 1)получить от диспетчера РЦ ЕС ОрВД (смежного ДПП) по указанию диспетчера РЛК маршрут полета, информацию о фактической и прогнозируемой погоде и информировать диспетчера РЛК; - передать экипажу ВС необходимую ему информацию; - получить от экипажа ВС решение о выборе запасного аэродрома; - доложить РП (старшему диспетчеру) о решении КВС по выбору запасного аэродрома и принятых мерах. На графике движения ВС сделать отметку об условиях полета ВС; - сообщить в органы ПВО, РЦ ЕС ОрВД о направлении ВС на запасный аэродром, маршрут и высоту полета ВС на запасный аэродром; - получив от ЭВС сообщение о пролете рубежа передачи ОВД, проконтролировать местоположение ВС по ИВО и дать указание о переходе на связь с РЦ ЕС ОрВД, сообщив частоту его работы - на графике движения ВС отметить место (рубеж), время передачи ОВД и условия полета ВС (при необходимости)
Если запасный аэродром находится в аэроузловой зоне (районе) диспетчерского пункта: 1)согласовать с диспетчером ДПК условия входа ВС в зону взлета и посадки аэродрома. Информировать диспетчера РЛК; 2)сообщить экипажу ВС: · номер ВПП (МПУ ВПП посадки); · условия выхода и исходную точку схемы захода на посадку; 3)разрешить снижение; 4)нанести соответствующие условные знаки на графике движения ВС. Доложить РП (старшему диспетчеру); 5)при достижении ВС установленного рубежа передачи ОВД дать указание о переходе на связь с диспетчером ДПК, сообщив частоту его работы 6)на графике движения ВС сделать соответствующую отметку о передаче ОВД
При направлении ВС на запасный аэродром гос или экспериментальной авиации: 1)согласовать с диспетчером РЦ ЕС ОрВД (смежного ДПП)маршрут, эшелон (высоту) полета и информировать диспетчера РЛК; 2)сообщить в органы ПВО маршрут и эшелон (высоту) полета; 3)передать экипажу ВС: маршрут следования на запасный аэродром; эшелон (высоту) полета; фактическую и прогнозируемую погоду на запасном аэродроме; 4)получить от экипажа ВС подтверждение о принятии информации 5)на графике движения ВС записать условия полета ВС (при необходимости). Доложить РП (старшему диспетчеру) Примечание. При следовании на запасный аэродром государственной или экспериментальной авиации данные аэродрома (наличие действующих средств РТОП) передаются открытым текстом только в том случае, если данные запасного аэродрома отсутствуют в регламенте (сборнике), находящемся на борту ВС. Обеспечение полетов. Аварийно-спасательное обеспечение полетов Аварийно-спасательное обеспечение полетов в ГА осуществляется в целях своевременного оказания помощи пассажирам и ЭВС, терпящих бедствие на аэродроме и в районе аэродрома. Аварийно-спасательные работы на аэродроме и в районе аэродрома проводятся силами собственника аэропорта (аэродрома) в соответствии с аварийным планом аэропорта (аэродрома). Аварийным планом аэропорта (аэродрома) должно быть предусмотрено привлечение специальных служб и координация их действий. ЭВС авиационных предприятий, привлекаемые для выполнения поиска и спасания, обеспечения ликвидации ЧС, должны пройти соответствующую подготовку. В зависимости от обстановки подаются следующие сигналы оповещения: «Тревога» - в случаях, когда авиационное происшествие произошло внезапно или когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме ВС, терпящего бедствие, остается менее 30 минут; «Готовность» - в случаях, когда до ожидаемой посадки на данном аэродроме ВС, терпящего бедствие, остается 30 минут и более.
Авиационное медицинское обеспечение полетов Члены ЭВС эксплуатанта, персонал органов ОВД, не прошедшие установленный для них предполетный (предсменный) медицинский осмотр в соответствии с ФАП «Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации», утвержденными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. № 502.5настоящих Правил, к исполнению своих функций по управлению ВС и ОВД не допускаются. При выполнении международных полетов с аэродрома, находящегося на территории иностранного государства, а также при выполнении авиационных работ и других полетов с аэродромов, где отсутствует медицинский работник, который имеет право проводить медицинский осмотр, а также с посадочных площадок, предполетный медицинский осмотр не проводится, решение о допуске членов ЭВС к полетам принимает КВС.
Аэродромное обеспечение полетов Аэродромное обеспечение полетов включает комплекс мероприятий по поддержанию летного поля аэродрома, включающего ВПП, РД, перроны и места стоянки ВС, площадки спец назначения, в постоянной эксплуатационной готовности для взлета, посадки, руления и стоянки ВС. Подготовка аэродрома к полетам ВС, контроль над его техническим состоянием, своевременный ремонт, определение значений КСЦ осуществляется главным оператором аэропорта. Организация работ на контролируемом аэродроме, время начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам ВС, тех состояние аэродрома определяется главным оператором аэропорта и в письменной форме согласовывается органом ОВД. Главный оператор аэропорта своевременно информирует орган ОВД о техническом состоянии элементов аэродрома, системы ССО, электроснабжения аэродрома. Орган ОВД аэродрома обеспечивает оперативное информирование ЭВС о состоянии аэродрома. Перед временным прекращением приема и выпуска ВС вызванным техническим состоянием аэродрома, проведением работ, требующих прекращения полетов, органом ОВД на основании информации, полученной от главного оператора аэропорта, в зональный центр ОрВД подается информация о времени начала и окончания работ по подготовке аэродрома к полетам не позднее, чем за 2 часа до начала проведения работ. Информация о времени окончания работ является основанием для вылета ВС из других аэропортов с расчетом прилета на данный аэродром не ранее указанного времени окончания работ. При возникновении обстоятельств, делающих невозможным прием, выпуск ВС, главный оператор аэродрома незамедлительно передает информацию об этом органу ОВД аэродрома для передачи в адрес органов ЕС ОрВД и экипажам прибывающих воздушных судов. При работах на ВПП каждые 15 минут осуществляется контрольная проверка радиосвязи между ответственным лицом аэродромной службы за проведение работ и соответствующим органом ОВД. Работы на ВПП прекращаются с немедленным ее освобождением от всех средств механизации в случаях: · потери радиосвязи между органом ОВД и лицом, ответственным за указанные работы; · по указанию органа ОВД. Спецмашины, выезжающие на летную полосу и рулежные дорожки оборудуются габаритными и проблесковыми огнями, радиостанциями внутриаэропортовой связи, буксировочными устройствами и средствами пожаротушения.
Метеорологическое обеспечение полетов Метеорологическое обеспечение полетов осуществляется в целях обеспечения безопасности, регулярности и эффективности полетов путем предоставления требуемой метео информацией пользователям ВП, органам, осуществляющим организацию ВД. На аэродромах метеослужбой должно непрерывно вестись наблюдение за возникновением, развитием и окончанием явлений погоды, опасных для авиации. По запросу ЭВС производится контрольное измерение соответствующих метеорологических элементов.
Орнитологическое обеспечение полетов Орнитологическое обеспечение полетов включает комплекс мероприятий, направленных на предотвращение столкновений ВС с птицами, и включает: · орнитологическое обследование района аэродрома; · ликвидацию условий, способствующих скоплению птиц на аэродромах, и проведение мероприятий по их отпугиванию; · проведение визуальных и радиолокационных системных наблюдений для обеспечения контроля за орнитологической обстановкой; · сбор и оценку сведений о фактической орнитологической обстановке в районе аэродрома в целях определения опасности, создаваемой птицами для полетов ВС; · доведение до летных ЭВС информации об орнитологической обстановке (предупреждение о ее усложнении и возникновении орнитологической опасности на аэродромах, в районах аэродромов, на маршрутах, в районах полетов); · проведение занятий по авиационной орнитологии со специалистами ОВД, аэродромной службы и других служб, связанных с орнитологическим обеспечением полетов.
Обеспечение авиационной безопасности Обеспечение авиационной безопасности включает мероприятия, направленные на предупреждение и пресечение АНВ в деятельность ГА. В аэропортах иностранных государств представитель эксплуатанта совместно с КВС принимают необходимые меры по предотвращению и пресечению попыток АНВ в деятельность в области авиации в соответствии с законами и правилами государства пребывания. На аэродромах, посадочных площадках, на которых не предусмотрено наличие САБ, КВС организует обеспечение мер авиационной безопасности с привлечением членов ЭВС.
Электросветотехническое обеспечение полетов Система ССО включается: · при ночных полетах - за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия ВС; · в дневных условиях - при видимости 2000 м и менее; · в других случаях - по требованию органа ОВД, ЭВС. Система ССО выключается: · с восходом солнца; · в дневное время - при видимости более 2000 м; · при отсутствии полетов или перерыве в прилетах (вылетах) воздушных судов более 15 минут. Все оперативные переключения в системе электроснабжения аэропорта на объектах, задействованных для обеспечения полетов ВС, производятся только по согласованию с органом ОВД.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.103.127 (0.009 с.) |