Где осуществляется диспетчерское обслуживание воздушного движения подхода? 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Где осуществляется диспетчерское обслуживание воздушного движения подхода?



Дисп. ОВД осущ-ся дисп.органом подхода, которыми обслуж-ся полеты ВС:

-по маршрутам подхода к А/д и выхода из района А/д;

- в районе А/д, искл зону взлета и посадки

-по МВЛ

-по маршрутам зон-ой навигации

3. Применение радиолокатора управления наземным движением (для чего используется информация, отображаемая на индикаторе радиолокатора)?

В доп-ие к виз-му набл-ию за движ-м на площ.маневр-я и на тех площадках, где движ-е не может просм-ся виз-но.

Инф-я отобр-ая на индикаторе SMR исп-ся для:

- обесп-я контроля за ВС и ТС на площ.маневр-я в части вып-ия ими разр-и и указ-и;

-определения незанят-ти ВПП перед посадкой или взлетом;

-получения инф-ии об основном местном движ-ии на площ.маневр-я или вблизи нее;

-определ-я МП ВС и ТС на площ.маневр-я;

-передачи ВС инф-ии о направлении руления по запросу пилота или по усмотр-ию дисп-ра;

-предоставл-ия помощи и рекомендации авар-спас-м ТС.

Ниже каких высот запрещается выполнять полет ВС по ППП?

1)При полёте по ВТ ниже опубликованной в аэронавигационной информации минимальной абсолютной h полёта по данной трассе.

2)При полёте вне ВТ в равнинной и горной местности – ниже 300м истиной h в радиусе 8000м от препядствия, а в горной местности – ниже 600м истиной h в радиусе 8000м от препядствия.

Кто осуществляет государственное регулирование деятельности в областях авиации?

Гос.рег-ие деят-ти в области гос.авиации осущ-ся спец-но уполном-ым орг-м в области обороны.

Какой ширины устанавливаются ВТ и расстояние между границами параллельных ВТ?

Ширина ВТ устан-ся:

*10 км (по 5км в обе стороны от оси ВТ) – при исполь-ии системы наблюдения ОВД при наличии радиолокатора;

*20км (по 10км) – без использ-ия систем наблюдения ОВД;

* расст-е м/у границами парал-х ВТ в гориз-ой плоскости при использ-и системы наблюдения ОВД должно быть не менее 20км, а без использ.системы наблюд-я ОВД- не менее 40км.

Какие случаи относятся к нарушениям порядка ИВП?

-ИВП без разр-ия соотв-го ЦЕС при разр-ом порядке ИВП за искл.случаев указ-х в п.114 наст.фед-х правил;

-несоблюдение условий доведенных ЦЕС в разрешении на ИВП;

-невыполнение команд орг.ОВД и команд дежурного ВС вооруж.сил РФ;

-несоблюдение порядка ИВП приграничной полосы;

-несоблюдение устан-х местного и временного режимов, а также кратк-х огран-ий;

-полет группы ВС в кол-ве превышаемом кол-во указанное в плане полета ВС;

-ИВП запретной зоны, зоны огран-ия полетов без разрешения;

-посадка ВС на незаплан-ый а/д, кроме случаев вынужд-й посадки, а также случаев согл-х с орг.ОВД;

-несоблюдение ЭВС правил верт-го, бок-го, прод-го эшел-ия (за искл. случаев возник.на борту ВС авар.сит.);

-несанкц-ое орг.ОВД отклонение ВС за пределы границ ВТ, МВЛ и маршрута, за искл.случаев когда такое откл-ие обусловлено соображениями без-ти полета(обход ОМЯ);

-взлет ВС в контр-ое ВП без разрешения орг.ОВД.

Кем и в каких случаях применяется оперативное введение кратковременных ограничений?

КОП устан-ся ГЦ,ЗЦ и РЦ ЕС в соотв-ии с сообщением о плане полета ИВП.

Разработка,устан-ие, введение и снятие КОП осущ-ся для опер-го введения запретов и огран-ий в целях обесп-ия БПВС:

-ГЦ ЕС- в ВП над тер-ей РФ,

-ЗЦ ЕС- в ВП своей зоны ЕС,

-РЦ ЕС-в ВП своего р-на ЕС.

Оперативное введение запретов и огран-ий прим-ся в случаях:

-Полета ВС при оказ.помощи при ЧС прир-го и техн-го хар-ра, проведения ПСР.

-полетов ВС литера А

-запуска и посадки косм-х объектов в случае возн-ия форс-маж-х обст-в, влияющих на пар-ры ранее уст-х запр-в и огр-ии

-осущ-ие деят-ти по ИВП в кл.А и С не треб-х разр-я операт-х орг.ЕС.

-обесп-ие пол-в ВС гос.авиации при выполнении ими спец-х полетов вне устан-х марш-в ОВД и спец-х зон, а также при осущ-ии внезапных проверок боеготовности.

-полетов БПЛА для целей обороны гос-й и обществ-й без-ти, а также проведение поиск-спас.меропр. и оказание помощи при стихийных бедствиях и ЧС.

-в случаях когда без-ть ИВП не может быть обеспечена эш-ем ВС со стороны орг.ОВД

9. Каким документом определяются правила полетов в районе аэродрома (аэроузла)?

Орг-ия выполн-я полетов и порядок исп-ия ВП в районе контрол-го А/д опред-ся ИПП в районе А/д и аэронав-м паспортом.

Какая информация как минимум должна иметься у КВС и что она включает в себя?

a) Для полётов по ППП и ПВП вне р-не а/д вылета:

-сводки и прогнозы погоды

-даные зап. а/д в случаях предусмотренных настоящими правилами.

б) Для любого полёта:

- данные ВПП к использованию места взл. и пос.

-потребный запас топлива

-даные о взлётной и посадочной дистанции содержащиеся в РЛЭ

-известные задержки движения о которых КВС был уведомлён органом ОВД.

Особенности полетов на вертолетах.

На а/д используемых одновременно с-тами и вер-тами есть площадки с отдельным стартом для вер-тов.

Перед запуском двиг. вертолёта предметы которые могут быть увлечены струёй от нв должны быть удаленыот его конусов на расстоянии не менее одного диаметра нв. Перед каждым полётом вер-та КВС обязан выполнить контр. весение в целях определения возможностей и выбор метода взлёта по запасу тяги, проверки ц/т, исправности органов управления, h контр. весения определяет КВС. При полётах на выполнения АХР, а также при выполнении учебных и тренировочных полётов контр. весенние производится перед началом полёта и после каждой дозаправки топлива. Преземление после контр. весения не обязательно.

В каких случаях органы ПВО обеспечивают радиолокационный контроль ВП и представляют

Соответствующим центрам ЗЦ ЕС ОрВД, данные о движении ВС и других материальных объектов?

-угрожающих незак-м пересеч-ем или незаконно пересек-их гос.гран.РФ

-являющихся неопознанными.

-нарушающих порядок ИВП РФ (до момента прекращения нарушения).

-передающих сигнал бедствия

-выполняющих полеты литеров А и К.

-выполняющих полеты для проведения ПСР.

В каких случаях подается сигнал “Ковер”, и его значение?

При незак-ом перес-и гос.границы РФ прим-ие оружия и боевой техники воор-х сил РФ по ВС-нарушителю, а также при появлении в ВП неопозн-х ВС и др.мат-х объектов В ИСКЛ-Х СЛУЧАЯХ орг.ПВО подают сигнал КОВЕР.

КОВЕР-означает требование немедл-й посадки или вывод из этого района всех ВС нах-ся в воздухе за искл.ВС привлекаемых для борьбы с ВС-нарушителями и вып-их задачи поиска и спасения.

Орг.ПВО доводят сигнал КОВЕР до соотв-х центров ЕС, которые немедленно принимают меры по выводу ВС из опасного района.

Что является основанием для проведения расследования нарушения порядка ИВП РФ?

 

15. На какие виды подразделяется авиация (что собой представляет каждый вид)?

Подразделяется на: Гражд-ю, Госуд-ю, Экспер-ю авиацию.

-ГРАЖДАНСКАЯ исп-ся в целях обеспечения потребн-ей граждан и экономики. Она исп-ся для возд.перевозок пас-в, багажа, грузов, почты и АР, которые осущ-ся за плату. Гражд.авиация используемая на безвозмездной основе относ-ся к АОН.

-ГОСУДАРСТВЕННАЯ исп-ся для осущ-ия военной, пограничной, полицейской, таможенной и др. гос-х служб, а также для вып-ия мобилизационно-оборонных задач.

-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ исп-ся для проведения опытно-констр-х, эксперим-х, научно-исслед-х работ, а также испытаний авиац-й и др.техники.

В каких случаях ЭВС обязан прекратить снижение и уйти на второй круг?

-наблюдаются опасные метеоявления

-скопление птиц представляющие угрозу безопасности посадки

-для выдерживания градиента снижения на глиссаде снижения треб-ся увел-ие режима работы двиг-ей более номин-го если иное не предусмотрено РЛЭ

-до установления надежного виз-го контакта с огнями приближения или др.ориентирами по курсу посадки сработала сигнализация ВПР и/или опасного сближения с землей.

-до достиж-я ДА/Н при точном заходе на посадке или при зах.на посадку с верт.наведением не установлен виз-ый контакт с огнями подхода или наземными ориентирами.

-при неточном зах.на посадку в приборных метеор-их условиях до достиж-я точки прерванного захода не установлен виз.контакт с огнями подхода или наземн.ориентирами

-положение ВС в пространстве или параметры его движения относ-но ВПП не обеспечивают безоп-ть посадки

-в вп или на лётной полосе появились препятствия угрожающие БП

-потерян визуальных контактов с огнями ВПП или наземными ориентирами при снижении ниже ДА/Н или МДА/Н.

-расчет на посадку не обесп-т без-ть ее выполнения.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 119; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.66.13 (0.009 с.)