Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кем определяется техническое состояние аэродрома, как и с кем согласовывается.

Поиск

Тех. состояние а/д определяется главным оператором а/п и в письменной форме согласовывается с органом ОВД.

Что должен выполнять орган ОВД при аэродромном диспетчерском обслуживании?

Орган ОВД должен:

-обесп-ть собл-ие без-х инт-ов м/у ВС при взлете и посадке;

-вести виз-ое набл-ие за ВС в пределах видим-ти и в случае обнар-ия внешних признаков неисправн-ти немедленно инф-ть об этом ЭВС;

-контр-ть санкционир-ое занятие летной полосы и площади маневр-ия;

-знать факт-ую погоду на А/д;

-инф-ть о пригодн-ти летной полосы, работоспос-ти средств посадки, навигации, связи, светотехн-го обор-я.

Что обеспечивается органами ОВД при полетах по ППП?

При полетах по ППП орг.ОВД обесп-ся:

-соблюдение временных интервалов при взлёте ВС

-предоставление ЭВС полётно-информационого обслуживаня

-эшелонирование ВС при переходе на полёт по ППП

-содействие АПСС при организации поиска и спасения

Какие отношения регулирует воздушный кодекс РФ?

ВК РФ регул-т отнош-я в обл.ИВП:

-отнош-я возник-ие в связи с деят-ю в обл.авиации на территории РФ;

-отнош-я возн-ие в связи с нахождением ВС РФ за пределами территории РФ если иное не предусмотрено законами страны пребывания или м/унар-м договорам РФ;

-отнош-я возн-ие в связи с выполн-м полетов ВС иностр-х гос-в в ВП РФ.

Что в себя включает ОВД, и что в себя включает диспетчерское ОВД?

ОВД вкл: дисп.ОВД, полетно-информ-ое ОВД, консульт-ое ОВД, аварийное оповещение.

Дисп-ое ОВД вкл-ет: -районное ДО (РЦ,ВРЦ, МДП,ВМДП); - ДО подхода(ДПП); -Аэродромное ДО(ДПК, СДП, ПДП, ДПР)

В интересах каких видов деятельности устанавливаются зоны ограничения полетов?

Зоны ограничения полетов устан-ся в интересах след.видов деят-ти:

-проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометании, десантирования

-проведение противоградовых стрельб

-осущ-ие научных исслед-ии в атмосфере

-проведение взрывных работ.

Если деят-ть в интересах которой установлена зона ограничения полетов не носит пост-го хар-ра действие зоны ограничения полетов огран-ся врем-ым периодом.

При каких условиях осуществляется полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м?

1)При видимости водной или земной поверхности.

2)Вне облаков.

3)Днём при видимости не менее 2000м и не менее 1000м для вер-тов.

4)Ночью при видимости не менее 4000м.

Какие элементы включает в себя структура ВП?

Стр.ВП вкл.в себя след.элементы:

-зоны и районы

-маршруты обслуж-я ВД

-районы А/д

-маршруты полетов ВС

-запретные зоны

-опасные зоны

-зоны ограничения полетов

-др.элементы устанавл-ые для осущ-ия деят-ти в ВП.

-спец.зоны: зоны отработки техники пилот-ия; пилотажные зоны; зоны испыт-ых полетов; зоны полетов ВС на малых и предельно малых высотах; зоны полетов ВС на скоростях, превыш-их скорость звука; полетов ВС на дозаправку топливом в воздухе.

25. Какая информация и кем доводится до диспетчерского состава на инструктаже в процессе подготовки к дежурству?

-Необходимая метеор.инф-я (синоптик);

-Инф-я об орнитол-й обст-ке на своем а/д;

-Инф-я о гот-ти и исп-ии ср-в радиот-го обесп-ия полетов и авиац-й электросвязи (инженер,техник ЭРТОС);

-Инф-я о состоянии А/д и проводимых на нем работах (состояние полосы, маршрутов рул-я и их пригод-ти к экспл-и). гл.оператор А/п;

-Инф-я по имеющимся огран-ям и запретам (техник БАИ);

-Инф-я о наличии литерных рейсов (АДП);

-Указания по обслуж-ию ВД;

-Инф-я об особ-х обслуж-я ВД на период деж-ва (РП).

Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования по ППП при отсутствии непрерывного радиолокационного контроля?

1)м/у ВС следующими на одном эшелоне в попутном направлении.

-при районном ДО или ДО подхода -10минут.

-при а/д ДО при выполнении маневра захода на посадку -3минуты.

2)При пересечении попутного эшелона занятого др.ВС -10 минут в момент перес-ия.

3)При пересечении встр.эшелона занятого др. ВС -20 минут в момент пересечения.

4)м/у ВС след.по пересек-ся марш-м (при углах перес-я от 450 до 1350; от 2250 до 3150) на одном эшелоне -15 минут в момент пересечения.

Все о работах с целью оказания срочной медицинской помощи?

Полеты с целью оказания срочной мед.помощи с А/д не обор-ых для ночных полетов разреш-ся выполнять:

-в равниной местности с рассветом и заканчивать за 30 мин до наступления темноты

-в горной местности не ранее восхода солнца и заканчивать не позднее захода солнца.

Посадки ВС при выполнении срочных полетов ночью разрешается на А/д имеющее световое обозначение(костры, жаровни).

Если посадка ВС произв-ся днем на площадку подобранную с воздуха вылет с нее ночью разреш-ся только в случае оказания срочной мед.помощи. В этом случае КВС обязан принять меры по подготовке площадки для безоп-го взлета ночью с оборуд-ем светового обозн-ия курса взлета.

При срочных полетах вылет ВС разрешается выполнять по ориентировочным прогнозам без данных о факт-ом состоянии погоды на маршруте и в пункте посадки.

Обслуживание ВС выполняющих срочные полеты по оказ-ии мед.помощи произв-ся в первоочередном порядке.

Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах по ППП с непрерывным радиолокационным контролем?

-м/у ВС след-ми в попутном направлении на одном эшелоне.

-при районном ДО- не менее 30км, а при исп-ии АС УВД или комплекса средств автоматизации -не менее 20км.

-при ДО подхода - не менее 20км, а при исп-ии АС УВД и средств ВРЛ -не менее 10км.

-при а/д ДО (ЗВП) -не менее 5км, а при следовании за ВС с массой 136т и более –не менее 10км.

Новые интервалы:

РЦ,Подход-10 км.

АДО-10 км. за тяжелым, 5 км.

Что обеспечивается органами ОВД при полетах по ПВП?

При выполнении полетов по ПВП орг.ОВД обесп-ся:

-назначение эшелонов полета

-установление интервалов эшелонирования

-при наличии средств наблюдения ОВД (локатор)-контроль за выдерживанием ВС заданных орг.ОВД маршрутов полета, схем выхода из районов А/д, снижение и заход на посадку, станд-х маршрутов вылета и прибытия, маршрутов зональной навигации

-предоставление ЭВС полетно-инф-го обслуж-я(инф.о возд.обстановке), оперативной метеор-оя инф-ии и иных сведении необх-х для выполнения полетов

-при наличии средств наблюдения ОВД- информ-ие ЭВС об отклонениях от заданной траектории полетов

-содействие АПСС при организации поиска и спасения.

В каких случаях не требуется разрешение на ИВП в классах «А» и «С»?

-Отражение возд.нападения или воор-го вторжения на тер-ю РФ.

-Предотвращения и пресечения нарушении гос.границы РФ,защиты и охраны эконом-х и иных закон-х интер-в РФ в пределах пригр-ой полосы искл-ой экон-ой зоны и контин-го шельфа РФ.

-Пресечение и раскрытие преступлений.

-Оказ.помощи при ЧС прир-го и техн-го хар-ра.

-Поиска и спасения пасс-в и ЭВС, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки косм-в и спускаемых косм-х объектов или их аппаратов.

-Предотвращение и пресечение нарушений порядка ИВП.

Что должен выполнять КВС при выполнении полета по ПВП?

-Избегать столкновения с препядствиями и обьектами о которых получена информация от органа ОВД.

-Принимает своевременное решение о возврате на а/д вылета, о полёте на зап. а/д или о переходе на полёт по ППП при ухудшении метеоусловий до значения ниже установленного.

-По запросу органа ОВД сообщает информацию о местоположении ВС и условиях полёта.

Что собой представляет класс «G»?

Класс G-разр-ся полеты выполн-ые по ППП и ПВП. Эшелонир-ие ВС не не произв-ся. Все полеты по запросу обесп-ся по летно-инф-ым обслуж-м. Для всех полетов на высотах ниже 3000м действуют ограничения по V, сост-ие не более 450км/ч. ВС, выполн-ие полеты по ППП обязаны иметь пост-ю двухстор.р/св с орг.ОВД, а при полетах по ПВП не требуется. При выполнении всех полетов ВС наличие разреш-я на ИВП не треб-ся.

Что должен выполнять КВС при выполнении полета по ППП?

-выполняет установленные схемы выхода из р-на а/д и посадки по ППП

-выдерживает установленные органом ОВД эшелоны и маршрут полёта

-уведомляет орган ОВД о фактическом местоположении ВС при его запросе и условиях полёта

-выполняет указания органов ОВД.

В каких случаях для самолетов выбирается запасной аэродром для взлета?

в случае если метеоусловия на а/д вылета равны установленным эксплуатационным минимумам а/д ниже их или не представляет возможности вернуться на а/д вылета по др. причинам.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.141 (0.01 с.)