Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кем определяется техническое состояние аэродрома, как и с кем согласовывается.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тех. состояние а/д определяется главным оператором а/п и в письменной форме согласовывается с органом ОВД. Что должен выполнять орган ОВД при аэродромном диспетчерском обслуживании? Орган ОВД должен: -обесп-ть собл-ие без-х инт-ов м/у ВС при взлете и посадке; -вести виз-ое набл-ие за ВС в пределах видим-ти и в случае обнар-ия внешних признаков неисправн-ти немедленно инф-ть об этом ЭВС; -контр-ть санкционир-ое занятие летной полосы и площади маневр-ия; -знать факт-ую погоду на А/д; -инф-ть о пригодн-ти летной полосы, работоспос-ти средств посадки, навигации, связи, светотехн-го обор-я. Что обеспечивается органами ОВД при полетах по ППП? При полетах по ППП орг.ОВД обесп-ся: -соблюдение временных интервалов при взлёте ВС -предоставление ЭВС полётно-информационого обслуживаня -эшелонирование ВС при переходе на полёт по ППП -содействие АПСС при организации поиска и спасения Какие отношения регулирует воздушный кодекс РФ? ВК РФ регул-т отнош-я в обл.ИВП: -отнош-я возник-ие в связи с деят-ю в обл.авиации на территории РФ; -отнош-я возн-ие в связи с нахождением ВС РФ за пределами территории РФ если иное не предусмотрено законами страны пребывания или м/унар-м договорам РФ; -отнош-я возн-ие в связи с выполн-м полетов ВС иностр-х гос-в в ВП РФ. Что в себя включает ОВД, и что в себя включает диспетчерское ОВД? ОВД вкл: дисп.ОВД, полетно-информ-ое ОВД, консульт-ое ОВД, аварийное оповещение. Дисп-ое ОВД вкл-ет: -районное ДО (РЦ,ВРЦ, МДП,ВМДП); - ДО подхода(ДПП); -Аэродромное ДО(ДПК, СДП, ПДП, ДПР) В интересах каких видов деятельности устанавливаются зоны ограничения полетов? Зоны ограничения полетов устан-ся в интересах след.видов деят-ти: -проведение на полигонах стрельб, пусков ракет, бомбометании, десантирования -проведение противоградовых стрельб -осущ-ие научных исслед-ии в атмосфере -проведение взрывных работ. Если деят-ть в интересах которой установлена зона ограничения полетов не носит пост-го хар-ра действие зоны ограничения полетов огран-ся врем-ым периодом. При каких условиях осуществляется полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м? 1)При видимости водной или земной поверхности. 2)Вне облаков. 3)Днём при видимости не менее 2000м и не менее 1000м для вер-тов. 4)Ночью при видимости не менее 4000м. Какие элементы включает в себя структура ВП? Стр.ВП вкл.в себя след.элементы: -зоны и районы -маршруты обслуж-я ВД -районы А/д -маршруты полетов ВС -запретные зоны -опасные зоны -зоны ограничения полетов -др.элементы устанавл-ые для осущ-ия деят-ти в ВП. -спец.зоны: зоны отработки техники пилот-ия; пилотажные зоны; зоны испыт-ых полетов; зоны полетов ВС на малых и предельно малых высотах; зоны полетов ВС на скоростях, превыш-их скорость звука; полетов ВС на дозаправку топливом в воздухе. 25. Какая информация и кем доводится до диспетчерского состава на инструктаже в процессе подготовки к дежурству? -Необходимая метеор.инф-я (синоптик); -Инф-я об орнитол-й обст-ке на своем а/д; -Инф-я о гот-ти и исп-ии ср-в радиот-го обесп-ия полетов и авиац-й электросвязи (инженер,техник ЭРТОС); -Инф-я о состоянии А/д и проводимых на нем работах (состояние полосы, маршрутов рул-я и их пригод-ти к экспл-и). гл.оператор А/п; -Инф-я по имеющимся огран-ям и запретам (техник БАИ); -Инф-я о наличии литерных рейсов (АДП); -Указания по обслуж-ию ВД; -Инф-я об особ-х обслуж-я ВД на период деж-ва (РП). Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования по ППП при отсутствии непрерывного радиолокационного контроля? 1)м/у ВС следующими на одном эшелоне в попутном направлении. -при районном ДО или ДО подхода -10минут. -при а/д ДО при выполнении маневра захода на посадку -3минуты. 2)При пересечении попутного эшелона занятого др.ВС -10 минут в момент перес-ия. 3)При пересечении встр.эшелона занятого др. ВС -20 минут в момент пересечения. 4)м/у ВС след.по пересек-ся марш-м (при углах перес-я от 450 до 1350; от 2250 до 3150) на одном эшелоне -15 минут в момент пересечения. Все о работах с целью оказания срочной медицинской помощи? Полеты с целью оказания срочной мед.помощи с А/д не обор-ых для ночных полетов разреш-ся выполнять: -в равниной местности с рассветом и заканчивать за 30 мин до наступления темноты -в горной местности не ранее восхода солнца и заканчивать не позднее захода солнца. Посадки ВС при выполнении срочных полетов ночью разрешается на А/д имеющее световое обозначение(костры, жаровни). Если посадка ВС произв-ся днем на площадку подобранную с воздуха вылет с нее ночью разреш-ся только в случае оказания срочной мед.помощи. В этом случае КВС обязан принять меры по подготовке площадки для безоп-го взлета ночью с оборуд-ем светового обозн-ия курса взлета. При срочных полетах вылет ВС разрешается выполнять по ориентировочным прогнозам без данных о факт-ом состоянии погоды на маршруте и в пункте посадки. Обслуживание ВС выполняющих срочные полеты по оказ-ии мед.помощи произв-ся в первоочередном порядке. Минимальные интервалы продольного эшелонирования при полетах по ППП с непрерывным радиолокационным контролем? -м/у ВС след-ми в попутном направлении на одном эшелоне. -при районном ДО- не менее 30км, а при исп-ии АС УВД или комплекса средств автоматизации -не менее 20км. -при ДО подхода - не менее 20км, а при исп-ии АС УВД и средств ВРЛ -не менее 10км. -при а/д ДО (ЗВП) -не менее 5км, а при следовании за ВС с массой 136т и более –не менее 10км. Новые интервалы: РЦ,Подход-10 км. АДО-10 км. за тяжелым, 5 км. Что обеспечивается органами ОВД при полетах по ПВП? При выполнении полетов по ПВП орг.ОВД обесп-ся: -назначение эшелонов полета -установление интервалов эшелонирования -при наличии средств наблюдения ОВД (локатор)-контроль за выдерживанием ВС заданных орг.ОВД маршрутов полета, схем выхода из районов А/д, снижение и заход на посадку, станд-х маршрутов вылета и прибытия, маршрутов зональной навигации -предоставление ЭВС полетно-инф-го обслуж-я(инф.о возд.обстановке), оперативной метеор-оя инф-ии и иных сведении необх-х для выполнения полетов -при наличии средств наблюдения ОВД- информ-ие ЭВС об отклонениях от заданной траектории полетов -содействие АПСС при организации поиска и спасения. В каких случаях не требуется разрешение на ИВП в классах «А» и «С»? -Отражение возд.нападения или воор-го вторжения на тер-ю РФ. -Предотвращения и пресечения нарушении гос.границы РФ,защиты и охраны эконом-х и иных закон-х интер-в РФ в пределах пригр-ой полосы искл-ой экон-ой зоны и контин-го шельфа РФ. -Пресечение и раскрытие преступлений. -Оказ.помощи при ЧС прир-го и техн-го хар-ра. -Поиска и спасения пасс-в и ЭВС, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки косм-в и спускаемых косм-х объектов или их аппаратов. -Предотвращение и пресечение нарушений порядка ИВП. Что должен выполнять КВС при выполнении полета по ПВП? -Избегать столкновения с препядствиями и обьектами о которых получена информация от органа ОВД. -Принимает своевременное решение о возврате на а/д вылета, о полёте на зап. а/д или о переходе на полёт по ППП при ухудшении метеоусловий до значения ниже установленного. -По запросу органа ОВД сообщает информацию о местоположении ВС и условиях полёта. Что собой представляет класс «G»? Класс G-разр-ся полеты выполн-ые по ППП и ПВП. Эшелонир-ие ВС не не произв-ся. Все полеты по запросу обесп-ся по летно-инф-ым обслуж-м. Для всех полетов на высотах ниже 3000м действуют ограничения по V, сост-ие не более 450км/ч. ВС, выполн-ие полеты по ППП обязаны иметь пост-ю двухстор.р/св с орг.ОВД, а при полетах по ПВП не требуется. При выполнении всех полетов ВС наличие разреш-я на ИВП не треб-ся. Что должен выполнять КВС при выполнении полета по ППП? -выполняет установленные схемы выхода из р-на а/д и посадки по ППП -выдерживает установленные органом ОВД эшелоны и маршрут полёта -уведомляет орган ОВД о фактическом местоположении ВС при его запросе и условиях полёта -выполняет указания органов ОВД. В каких случаях для самолетов выбирается запасной аэродром для взлета? в случае если метеоусловия на а/д вылета равны установленным эксплуатационным минимумам а/д ниже их или не представляет возможности вернуться на а/д вылета по др. причинам.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.235.141 (0.01 с.) |