Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какую информацию согласовывают экипажи ВС с органами овд при необходимости аварийного слива топлива и на какое расстояние должны быт удалены Другие ВС от ВС, сливающего топливо.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ВС в аварийной обстановке или в других нештатных ситуациях может потребоваться слить топливо, с тем чтобы уменьшить максимальный посадочный вес для выполнения безопасной посадки. Если ВС, выполняющему полет в контролируемом ВП, требуется слить топливо, летный экипаж информирует об этом орган ОВД. В этом случае органу ОВД следует согласовывать с летным экипажем следующее: а) маршрут полета, который, по возможности, должен проходить в стороне от крупных городов и поселков, желательно над водным пространством и в стороне от районов, где имеют место или ожидаются грозы; б) подлежащий использованию эшелон, который должен быть не менее 1800 м (6000 футов); с) продолжительность слива топлива. Другие известные ВС должны быть удалены от ВС, сливающего топливо: а) по крайней мере на 19 км по горизонтали, но не позади ВС, сливающего топливо; б) вертикальное эшелонирование в случае нахождения позади ВС, сливающего топливо в течение 15 минут полетного времени или на расстоянии 93 км: 1) по крайней мере 300 м (1000 футов) при нахождении выше ВС, сливающего топливо; и 2) по крайней мере 900 м (3000 футов) при нахождении ниже ВС, сливающего топливо. Неконтролируемым ВС на соответствующих частотах передается предупреждение оставаться за пределами соответствующего района. Соседние органы ОВД и диспетчерские сектора должны быть информированы об осуществлении слива топлива и передать на соответствующих частотах надлежащие предупреждения другим ВС оставаться за пределами соответствующего района. После завершения слива топлива соседние органы ОВД и диспетчерские сектора следует информировать о возможности возобновления обычного обслуживания. Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП без использования системы наблюдения ОВД. Минимальные временные интервалы продольного эшелонирования при полетах ВС по ППП без использования системы наблюдения ОВД устанавливаются: а) между ВС, следующими на одном эшелоне (высоте) в попутном направлении: - при районном ДО и (или) ДО подхода - 10 мин.; - при аэродромном ДО при выполнении маневра захода на посадку - 3 мин.; б) при пересечении попутного эшелона (высоты), занятого другим ВС, - 10 мин. в момент пересечения; в) при пересечении встречного эшелона (высоты), занятого другим ВС, - 20 мин. в момент пересечения; г) между ВС, следующими по пересекающимся маршрутам (при углах пересечения от 45° до 135° и от 225° до 315°) на одном эшелоне (высоте), - 15 мин. в момент пересечения.
Корректировка скорости ВС органами ОВД на эшелонах и различных этапах снижения ВС. Для обеспечения безопасности и эффективности ВД, установления или выдерживания безопасных интервалов эшелонирования ЭВС могут быть даны указания определенным образом скорректировать V полета. Для установления желаемого интервала между двумя или несколькими следующими друг за другом ВС диспетчеру следует в первую очередь либо уменьшить V следующего позади ВС, либо увеличить V следующего впереди ВС, а затем скорректировать при необходимости V других ВС. Управление горизонтальной V не применяется в отношении ВС, входящих или находящихся в зоне ожидания. На высотах 7600 м (эшелон полета 250) или выше корректировка V должна выражаться в величинах, кратных 0,01 Маха, а на высотах ниже 7600 м (эшелон полета 250) - величинами приборной V, кратными 20 км/ч (10 узлов). После получения соответствующей команды органа ОВД экипаж должен включать текущее число Маха в последующие сеансы радиосвязи. При наличии ограничений по числу Маха экипаж должен сообщать назначенное число Маха органу ОВД при каждом выходе на связь до тех пор, пока не получит указание о снятии ограничения по скорости. ЭВС должны выдерживать установленное органом ОВД число Маха и запрашивать разрешение на какое-либо изменение этой V. Если экипаж временно изменил число Маха, например, вследствие турбулентности, он должен сообщить об этом органу ОВД. Как только необходимость в дальнейшем ограничении в отношении управления V отпадает, соответствующие ВС информируются об этом. Орган ОВД должен ограничивать корректировку V пределами, необходимыми для установления и/или выдерживания требуемого min или интервала эшелонирования. При невозможности выдерживания заданной V ЭВС информирует орган ОВД. При этом орган ОВД обязан применить другие методы эшелонирования. На начальном этапе снижения с крейсерского эшелона для турбореактивных ВС орган ОВД не может назначать уменьшение V до значения менее 460 км/ч (250 узлов) без согласования с экипажем. Орган ОВД регулирует V полета прибывающих ВС таким образом, чтобы выполнение полета с убранными механизацией и шасси происходило в течение max возможного времени. Рекомендуется использовать уменьшение V ниже высоты 4550 м (эшелон полета 150) для турбореактивных ВС до значений не менее 410 км/ч (220 узлов), что соответствует min V с убранными механизацией и шасси. На промежуточном и конечном этапе захода на посадку органу ОВД следует использовать лишь незначительное изменение V, не превышающее +/- 40 км/ч (20 узлов). Управление V не применяется в отношении ВС, находящихся на удалении 7 км и менее от начала ВПП на конечном этапе захода на посадку. ВС может быть дано указание ускорить, соответственно, набор высоты или снижение для достижения или пересечения установленного эшелона или же уменьшить V набора высоты или снижения. При применении управления вертикальной V диспетчеру следует убедиться в том, до какого эшелона(ов) ВС может выдерживать установленную V набора высоты или, в случае выполняющего снижение ВС, установленную V снижения, при этом в случае необходимости он гарантирует возможность своевременного применения альтернативных методов обеспечения эшелонирования.
Действия диспетчера ОВД при использовании ВС зоны ожидания. Правила полетов в зоне ожидания (ЗО) и порядок выхода из ЗО для захода на посадку публикуются в док-ах АНИ. Полеты в ЗО производятся в соответствии с правилами эшелонирования. Нижним эшелоном ЗО является эшелон перехода. Если ВС, находящемуся в ЗО, требуется немедленная посадка, ЭВС сообщает об этом органу ОВД, который с учетом ВО должен обеспечить этому ВС внеочередную посадку, указав экипажу порядок снижения и захода на посадку. Для упорядочения потока ВД орган ОВД может дать ВС указание выполнять полет над точкой его текущего местоположения или над любой другой точкой при условии сохранения требуемого запаса высоты над препятствиями. Орган ОВД, по возможности, информирует ЭВС об ожидаемой задержке. При направлении ВС в ЗО орган ОВД, по возможности, информирует ЭВС о предполагаемом времени задержки, времени захода на посадку или времени разрешения на выход из ЗО. Если правила входа и полета в ЗО неизвестны ВС, орган ОВД должен сообщить ему: а) наименование места или навигационного средства, над которым установлена ЗО; б) линию пути приближения; в) МПУ ЗО; г) направление разворотов; д) эшелон (высоту); е) время на участке удаления или расстояние, в пределах которого осуществляется ожидание. Эшелоны в зоне ожидания назначаются с таким расчетом, чтобы обеспечить выдачу каждому ВС разрешение на заход на посадку с соблюдением очередности. Как правило, ВС, входящее в ЗО первым, должно быть на самом нижнем эшелоне, а прибывающие после него ВС располагаются последовательно на верхних эшелонах. В ЗО вертикальное эшелонирование устанавливается независимо от направления полета ВС. В ЗО на одном эшелоне (высоте) должно находиться не более одного ВС. ВС, находящиеся в смежных ЗО, эшелонируются с учетом применяемого min вертикального эшелонирования. Исключение составляют случаи, когда эти зоны отделены друг от друга в горизонтальной плоскости на достаточные расстояния для обеспечения БП, о чем указывается в ИПП на аэродроме или аэронавигац паспорте аэродрома (вертодрома). Соответствующая информация должна быть опубликована в документах АНИ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-07-14; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.36.168 (0.01 с.) |