Технология работы диспетчера сдп при заходе воздушного судна на посадку и после посадки. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология работы диспетчера сдп при заходе воздушного судна на посадку и после посадки.



в сложных метеоусловиях при расхождении фактической видимости (по докладу этипажа ВС) с данными АМСГ требовать от АМСГ повторного замера и информировать диспетчера ПДП и руководителя полетов (старшего диспетчера) о результатах, и до визуального обнаружения ВС прослушивать радиообмен с диспетчером ПДП;

после доклада экипажа ВС о готовности к посадке получить доклад от диспетчера ВСДП «Полоса свободна», и убедиться визуально в отсутствии препятствий на ней, сообщить диспетчеру ПДП: «Полоса свободна»;

следить за появлением ВС в районе БПРМ (четвертого разворота) и при визуальном обнаружении контролировать его движение;

на аэродромах совместного базирования при выполнении совместных полетов и уходе ВС на второй круг сообщить об этом руководителю полетов (помощнику руководителя полетов) авиационной части.

При заходе ВС на посадку без использования наземных средств РТОП, а также при визуальном заходе на посадку и при заходе по ПВП, разрешение на посадку дает диспетчер СДП, после доклада экипажа ВС о готовности к посадке:

при заходе на посадку по ПВП – при довороте на посадочный курс (на предпосадочной прямой);

при визуальном заходе на посадку (ВЗП) – в зоне визуального маневрирования.

Примечания.

1. Если на летной полосе имеются препятствия, сообщить диспетчеру ПДП «Полоса занята», и включить табло «ВПП занята».

2. Световое табло включается диспетчером СДП, как дополнительная информация диспетчеру ПДП и ВСДП о занятости летной полосы:

при наличии препятствий на летной полосе;

при выдаче разрешения на пересечение ВПП;

при выдаче разрешения на производство работ на летной полосе.

3. При наличии на ПДП технических средств обзора летного поля световое табло не включается при кратковременном занятии ВПП.

4. Световое табло выключается после:

доклада о завершении производства работ на летной полосе;

доклада о завершении пересечения летной полосы.

10.Организация использования воздушного пространства.

Организация использования воздушного пространства предусматривает обеспечение безопасного, экономичного и регулярного воздушного движения, а также другой деятельности по использованию воздушного пространства. Организация использования воздушного пространства включает в себя:

1) Установление структуры и классификации воздушного пространства;

2) Планирование и координирование использования воздушного пространства в соответствии с государственными приоритетами.

3) Обеспечение разрешительного или уведомительного порядка использования воздушного пространства.

4) Организацию воздушного движения, представляющую собой:

Обслуживание (управление) воздушным движением;

Организацию потоков воздушного движения;

Организацию воздушного пространства в целях обеспечения обслуживание (управление) воздушным движением и организации потоков воздушного движения;

5) Контроль за соблюдением федеральных правил использования воздушного пространства.

Организация использования воздушного пространства осуществляется уполномоченным органом в области использования воздушного пространства, органами единой системы организации воздушного движения, а также органами пользователей воздушного пространства - органами обслуживания воздушного движения (управления полетами) в установленных для них зонах и районах в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.

 

В каких случаях не требуется разрешение на использование воздушного пространства класса А и С.

Разрешение на использование воздушного пространства в классах A и C не

требуется в случае:

а) отражения воздушного нападения или вооруженного вторжения на территорию

Российской Федерации;

б) предотвращения и пресечения нарушений государственной границы Российской

Федерации, защиты и охраны экономических и иных законных интересов Российской

Федерации в пределах приграничной полосы, исключительной экономической зоны и

континентального шельфа Российской Федерации;

в) пресечения и раскрытия преступлений;

г) оказания помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного

характера;

д) поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или

потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых

космических объектов или их аппаратов;

е) предотвращения и пресечения нарушений порядка использования воздушного

пространства.

Технология работы диспетчера круга при вылете воздушных судов.

1 При вылете воздушных судов диспетчер ДПК обязан:

получить от диспетчера ДПП условия (маршрут и высоту) входа ВС в зону (район) ДПП (при наличии условий бесступенчатого набора высоты), а на аэродромах совместного базирования при выполнении совместных полетов согласовать условия полета с руководителем ближней зоны авиационной части;

передать диспетчеру СДП условия выхода из зоны взлета и посадки, если они отличаются от установленных, а при разрешении бесступенчатого набора условия выхода из района аэродрома.

4.1.1. При установлении радиосвязи с экипажем взлетевшего ВС диспетчер ДПК обязан:

передать условия выхода из зоны взлета и посадки (если они отличаются от установленных), при бесступенчатом наборе условия выхода из района аэродрома;

сообщить о скоплении и перелетах птиц, а также об опасных метеоявлениях (при их наличии);

контролировать полет ВС по ИВО. При отклонениях от маршрута полета информировать экипаж ВС.

4.1.2. После доклада экипажа ВС о пролете установленного рубежа по высоте или дальности передать экипажу ВС указание о переходе на радиосвязь с диспетчером ДПП, сообщив частоту его работы.

Прослушиванием радиообмена или получением подтверждения убедиться, что диспетчер ДПП принял ВС на ОВД. Сделать соответствующую отметку о передаче ВС на ОВД диспетчеру ДПП.

Структура воздушного пространства.

Структура воздушного пространства РФ включает в себя следующие элементы:

а) зоны и районы (зоны и районы Единой системы, районы полетной информации,диспетчерские районы, диспетчерские зоны);

б) маршруты обслуживания воздушного движения;

в) районы аэродромов (аэроузлов, вертодромов);

г) специальные зоны (зоны отработки техники пилотирования, пилотажные зоны,зоны испытательных полетов, зоны полетов воздушных судов на малых и предельномалых высотах, зоны полетов воздушных судов на скоростях, превышающих скоростьзвука, полетов воздушных судов на дозаправку топливом в воздухе, полетов воздушныхсудов с переменным профилем и т.д.);

д) маршруты полетов воздушных судов;

е) запретные зоны;

ж) опасные зоны;

з) зоны ограничения полетов;

и) другие элементы, устанавливаемые для осуществления деятельности в воздушном пространстве.

Раскройте понятие «класс С» воздушного пространства РФ.

В воздушном пространстве «класс С» - разрешаются полеты, выполняемые по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Все воздушные суда обеспечиваются диспетчерским обслуживанием. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам полетов по приборам, эшелонируются относительно других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам и правилам визуальных полетов. Воздушные суда, выполняющие полеты по правилам визуальных полетов, эшелонируются относительно воздушных судов, выполняющих полеты по правилам полетов по приборам, и получают информацию о движении в отношении других воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов. Для воздушных судов, выполняющих полеты по правилам визуальных полетов, на высотах ниже 3050 м действует ограничение по скорости, составляющее не более 450 км/ч. Наличие постоянной двухсторонней радиосвязи с органом обслуживания воздушного движения (управления полетами) обязательно. Все полеты выполняются при наличии разрешения на использование воздушного пространства, за исключением случаев, предусмотренных воздушным законодательством РФ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 217; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.107.29 (0.008 с.)