Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Элементы танцевальных движений↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 56 из 56 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Бегунец — элемент танца, разучивается на счет: «раз и, два и». И. п.: ноги в основной стойке (пятки вместе, носки врозь). Оттолкнуться левой ногой и сделать небольшой прыжок вперед правой ногой (счет «раз»), мягко на нее опустившись; затем продвинуться вперед на легком беге: левой ногой (счет «и»), правой ногой (счет «два»). После этого начинать те же движения с левой ноги (прыжок, перебежка и т. д.). Боковой галоп — элемент танца, разучивается на счет: «раз и, два и». И. п.: основная стойка. Движения легкие, пружинящие. На «раз» — небольшой шаг с подскоком правой ногой в сторону (с носка ноги, слегка сгибая колени); на «и» — приземлиться на левую; на «два и» — повторить движения. Дробный шаг. И. п.: ступни параллельно, колени слегка согнуты. Выполняется ритмично, на месте, на всей ступне с быстро чередующимися притопами: правой, левой, правой и т. д. Ковырялочка — элемент танца. И. п.: ноги в основной стойке. Выполняется на счет «раз и, два и». На «раз и» — небольшой подскок на левой ноге, одновременно правую отвести в сторону, коснувшись носком пола, слегка согнутое колено повернуть внутрь; на «два и» — сделать второй подскок на левой ноге, правую поставить на пятку, колено повернуть наружу. Па-де-баск — элемент танца. И. п.: ноги d основной стойке. Выполняется на счет «и раз, и два». На «и» — небольшой прыжок, толчком левой ноги, правую вынести вперед-вправо (невысоко над полом); на «раз» — приземлиться на правую ногу, Стр.267 левую согнуть, колено наружу; на «и» - шаг левой ногой, слегка сгибая колено, правую поднять; на «два» - шаг правой ногой, слегка сгибая колено, левую приподнять и слегка согнуть. Русский переменный шаг. И. п.: основная стойка. Выполняется на счет «раз и два и» На «раз» - шаг правой ногой вперед с носка; на «и» - небольшой шаг левой ногой на носок (пятка поднята невысоко); на «два и» - небольшой шаг правой ногой вперед с носка. Затем движения выполняются с левой ноги. Русский хороводный шаг. И. п.: ноги в третьей позиции (пятка правой ноги приставляется к середине левой ступни). Движения представляют собой плавный поочередный шаг каждой ногой с коска. Шаг вальса (гимнастический). И. п.: стойка на носках. Выполняется на счет- «раз два три». На «раз» - шаг правой ногой вперед с носка на всю ступню, слегка сгибая колено (мягко пружиня); на «два, три» - два небольших шага вперед левой затем правой ногой на носках (ноги прямые). Шаг вальса (танцевальный). И. п.: стойка на носках. Исполняется, как и предыдущий шаг, но на беге, стремительно. Шаг польки. И. п.: ноги в третьей позиции. Выполняется на счет «и раз, и два» На «и» — маленький скользящий подскок на левой ноге вперед, правую слегка приподнять вперед; на «раз» - шаг правой вперед на носок; на «и» - приставить левую ногу сзади к правой (третья позиция); на «два» — шаг правой ногой вперед. Шаг с припаданием. И. п.: ноги в основной стойке. Выполняется на счет «и раз, и два». На «и» — правую ногу приподнять в сторону, вправо; на «раз» — сделать небольшой шаг с носка на всю ступню, слегка сгибая колено, одновременно левую, согнутую в колене ногу, приподнять; на «и» — выпрямляя ноги, встать на-носок левой ноги (сзади правой), правую отвести в сторону; на «два и»— повторить движения. Шаг с притопом. И. п.: ступни параллельно, колени слегка согнуты. Выполняется на счет «раз, два». На «раз» — небольшой шаг с ударом правой ноги об пол, на «два» — такой же шаг левой ногой.
[1] Ленин В. И. О литературе и искусстве/ Сост. Н. И. Крутикова.- М., 1969.- С.701. [2] Разговор с композитором// Комсомольская правда. – 1973. – 26 июня. [3] Шостакович Д. Д. Мир музыки // Пионерский музыкальный клуб. - М., 1959.—Вып. 1. — С. 3 — 4. [4] Чайковский о композиторском мастерстве. Письмо к Н.С. Фон-Мекк от 15 августа 1880 г. – М., 1952. – С.7. [5] Чайковкий П.И. Переписка с Н.С. Фон-Мекк. Комментарий к письму 31. 1876 – 1878 гг. – М., 1934. – Т.1. – С.572. [6] Конкретные характеристики каждой возрастной ступени дошкольников будут даны в последующих главах. [7] Крупская Н.К. О задачах художственного воспитания// О дошкольном воспитании. – М., 1973. – С. 127. [8] Асафьев Б. В. Музыкальная форма как процесс.— Л., 1963.— С. 221
[9] Сухомлинский В. А. Сердце отдаю детям.— Киев, 1974.— С. 198.
[10] Кабалевский Д. Б. Прекрасное пробуждает доброе. Эстетическое воспитание.—М., 1973.—С. 15. [11] Горький А. М. В людях.— М.; Л., 1936.— С. 181. [12] См.: Музыка для прослушивания в детском саду - комплект пластинок где записаны произведения, которые можнопрослушивать в какой-либо группе.
[13] Чернышевский Н. Г. Эстетические отношения искусства к действительности.— М., 1948.— С. 88. [14] Ушинский К. Д. Собр. соч.— М.; Л., 1948.— Т. 3.— С. 162. [15] Сеченов И. М. Кому и как разрабатывать психологию? // Сеченов И. М., Павлов И. П., Введенский Н. Е. Физиология нервной системы.— М., 1952.— С. 263.
[16] По данным профессора М. Г. Грачевой, голосовая мышца развивается у детей от 5 до 12 лет.
[17] В группах раннего возраста и в 1-й младшей дети приучаются лишь подпевать отдельные слоги и слова песни, подражая интонациям взрослого. [18] Тесситура — высотное положение звуков в музыкальном произведении по отношению к диапазону певческого голоса.
[19] Транспонировать — значит изменить тональность данного произведения в сторону повышения или понижения.
[20] См.: Ветлугина Н. А. Музыкальный букварь.— М., 1968; 1972; 1973; 1988.
[21] См.: Музыка в детском саду.— М., 1971; 1973.
[22] См.: Музыкальный букварь,— М., 1973.
[23] Знак V показывает место, где кончается та или иная музыкальная фраза в песне.
[24] См.: Музыка в детском саду.— М., 1973.— Вып. 5.
[25] Варианты этих упражнений даны в «Музыкальном букваре» (М., 1972) в попевках «Цирковые собачки», «Ученый кузнечик» [26] См. приложение к «Музыкальному букварю» (М., 1968).
[27] Усова А. П. Русское народное творчество в детском саду.— М., 1972. – С.51. [28] Теплов Б. М. Избр. труды.: В 2 т.—М., 1985.—Т. I.—С. 192. [29] Отметим, что такое деление условно и применяется для удобства планирования-
[30] См.: Музыка в детском саду.— М., 1980.— Вып. 2. [31] Программное содержание каждого вида музыкальной деятельности охарактеризовано в предыдущих главах учебника. [32] 7 Ноября, 1 Мая, 8 Марта и праздник новогодней елки рекомендуется отмечать в форме праздничных утренников. День Конституции, День Советской Армии, День рождения В. И. Ленина, День Победы — в форме тематических комплексных занятий. [33] С детьми раннего возраста занимаются только в группах. В группах также занимаются и во время карантина.
[34] Методика проверки знаний по видам музыкальной деятельности рассмотрена в главах IV, V, VI учебника.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 1494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.1.38 (0.006 с.) |