Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Промежуточного контроля знаний по темеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
“Синдром острой боли в прямой кишке, анальном канале и перианальной области” для студентов ІV курса медицинского факультета
Письменное решение в домашних условиях клинического задания
Формы промежуточного контроля знаний и умений: 1.Самостоятельно, в условиях внеаудиторной подготовки (в домашних условиях), в письменном виде решить ситуационное клиническое задание из одного из учебных элементов, которые входят в синдром, который выучили. 2.При решении ситуационного клинического задания, опираясь на условия, в письменном виде сформулировать: - предварительный диагноз - диагностическую программу (перечислить методы исследования и последовательность их выполнения с анализом возможных результатов) - дифференциальную диагностику двух заболеваний, наиболее достоверных в данном случае - клинический диагноз - лечебную программу 3.На следующем практическом занятии письменная работа подается для проверки преподавателю, который оценивает уровень усвоения профессионально ориентированной задачи.
Образец алгоритма письменного решения ситуативного клинического задания смотри на стр. 27-29.
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА Практического занятия Учебный элемент 14. Синдром выпадения прямой кишки: “ Выпадение прямой кишки и геморрой хронический 3-4 ст. ” для студентов ІV курса медицинского факультета
Модуль 1. Неотложная абдоминальная хирургия и проктология. Содержательный модуль 2. Хирургическая гастроэнтерология и проктология. Учебный элемент 14. Выпадение прямой кишки и геморрой хронический 3-4 ст.
Определение: Синдром выпадения прямой кишки возникает в результате патологической слабости мышечного аппарата прямой кишки, промежности и тазового дна при повышении внутрибрюшинного и внутрикишечного давления на фоне травматических повреждений, хронических и острых заболеваний, старческого возраста, и приводит к выпадению, как слизистой оболочки, так и всех прослоек прямой кишки и геморроидальных узлов наружу. Патологическая реакция сосудов тазового дна на постоянную задержку в них крови будет вызывать хронический застой крови в геморроидальных сплетениях анального канала и заднепроходного отверстия с явлениями дискомфорта, выпадения узлов, боли и выделения крови, что требует хирургического вмешательства после срочной консультации хирурга и проктолога. Наиболее частыми причинами синдрома выпадения прямой кишки бывают выпадение прямой кишки и геморрой хронический 3-4 ст.
Учебный элемент: 1. Выпадение прямой кишки – это острое или хронический патологическое состояние, которое характеризуется выпадением как слизистой оболочки, так и всех прослоек прямой кишки наружу. 2. Геморрой хронический 3-4 ст. - это хронические застойные патологические изменения с расширением геморроидальных сплетений заднего прохода и прямой кишки, что вызывают выпадение узлов наружу, дискомфорт в участке ануса. Конечные цели учебы за учебным элементом: 1.Формирование предварительного диагноза 2.Диагностическая программа и анализ полученных данных 3.Дифференциальный диагноз (перечень заболеваний, диф. диагностические таблицы с анализом) 4.Клинико-статистична классификация заболевания и клинический диагноз 5.ПРОГРАММА ЛЕЧЕНИЯ А) Срочность госпитализации Б) Срочность операции В) Предоперационная подготовка Г) Послеоперационное лечение Цель практического занятия: Установить уровень усвоения теоретических знаний и практических навыков студентами в пределах профессионально ориентированных задач врача общей практики за учебным элементом – Выпадение прямой кишки и геморрой хронический 3-4 ст., который относится к синдрому выпадения прямой кишки. Формы контроля знаний и умений на практическом занятии: 1.Тестовый контроль знаний (компьютерный контроль знаний по 30 тестовым задачам) 2.Теоретический опрос каждого студента с оценкой по вопросам: - обоснование предварительного диагноза - определение диагностической программы и анализ полученных данных - проведение дифференциальной диагностики - формирование клинического диагноза - определение программы лечения 3.Оценка выполнения каждым студентом практических навыков: - исследование прямой кишки прямокишечным зеркалом - ректороманоскопия
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-29; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.7.212 (0.006 с.) |