Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Процесс коммуникации НЕ возможен без следующих составляющихСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Отправителя и получателя 2. Компьютера 3. Речевого сообщения 4. Невербальных коммуникаций
166. Создаваемая руководителем коммуникационная сеть состоит из следующих видов связей
167. Коммуникационный стиль, характеризующийся высокой степенью открытости, но низким уровнем обратной связи называется
1. Защита себя 2. Открытие себя 3. Реализация себя 4. Замыкание в себе
168.. Коммуникационный стиль, характеризующийся высокой степенью открытости, и высоким уровнем обратной связи называется
1. Защита себя 2. Открытие себя 3. Реализация себя 4. Замыкание в себе
169. Коммуникационный стиль, характеризующийся низкой степенью открытости, и низким уровнем обратной связи называется
1. Защита себя 2. Открытие себя 3. Реализация себя 4. Замыкание в себе
170. Коммуникационный стиль, характеризующийся низкой степенью открытости, и высоким уровнем обратной связи называется 1. Защита себя 2. Открытие себя 3. Реализация себя 4. Замыкание в себе
171. Коммуникационный стиль, характеризующийся умеренной открытостью и умеренной обратной связью называется
1. Защита себя 2. Открытие себя 3. Реализация себя 4. «Торговаться» за себя
172. Какая из нижеперечисленых форм коммуникаций НЕ относится в невербальным коммуникациям
173. Электронная почта относится к следующей форме организационных коммуникаций
14. Информационная система в организации
174.Нужная информация это
175. Данные это
1. Сведения, представленные в определенной знаковой системе, на определенном материальном носителе и несущем полезную информацию
176. Что из перечисленного относится к данным
177. Релевантная информация - это
178. Информационный мусор это
179. По аспектам управления информация подразделяется на
180. По степени надежности информацию подразделяют на
181.По функциям управленческой деятельности информацию подразделяют на
182. Достоверность информации это
183. Ценность информации характеризуется
184. Насыщенность информации это
15. Человек в организации. Вхождение человека в организацию
185. На этапе вхождения работника в организационное окружение организация должна решать следующие основные задачи
1.Приспосабливаться к поведенческим нормам входящего человека 2. Разрушать старые поведенческие нормы входящего человека 3. Прививать новые нормы поведения путем жесткого давления 4. Обязать сотрудников оказывать содействие входящему человеку для скорейшего усвоения поведенческих норм.
186. Необходимым условием успешного вхождения в организацию индивида является
187. Одним из средств, способствующих удержанию нового человека в организации является
188. Формированию чувства ответственности перед организацией способствует
189. Тип адаптации к нормам и ценностям организации, заключающийся в непринятии никаких норм и ценностей называется
190. Тип адаптации к нормам и ценностям организации, заключающийся в принятии всех норм и ценностей называется
191. Тип адаптации к нормам и ценностям организации, заключающийся в неприятии основных норм и ценностей и соблюдение не обязательных норм и ценностей, маскирующих принятие основных называется
192. Тип адаптации к нормам и ценностям организации, заключающийся в принятии основных норм и ценностей полностью а необязательных норм и ценностей частично называется
193.Приемлемость роли означает
194. Ролевой конфликт следует рассматривать как
195. Что из перечисленного НЕ является причиной ролевого конфликта
196. Способы устранения ролевых конфликтов
16. Организация труда руководителя 197. Цели планирования рабочего времени руководителем
198. Каждому руководителю следует научиться тратить на планирование своего рабочего времени следующее количество времени от планового периода
199. Мировая практика рекомендует следующее деление своего рабочего времени
200. В мировой практике считается хорошим показателем выполнения личных планов
201. Разработку ежедневных планов следует начать с
202. Служебные совещания проводят для
203. Совещания, представляющие собой форму коллегиального обсуждения и поиска вариантов решения проблемы называются
204. Процесс подготовки любого совещания начинается с
205. Оптимальное число участников совещания составляет
206. Проинформировать участников совещания о его проведении целесообразно
207. Продолжительность оперативных совещаний должна составлять
208. Доклад на совещании должен составлять
17. Организационная культура
209. Какие из нижеперечисленных факторов НЕ являются факторами, определяющими организационную культуру
1. Стиль работы руководителя 2. Критериальная база отбора новых сотрудников 3. Критериальная база поощрения сотрудников 4. Конкуренты
210. Э.Шайн предложил рассматривать организационную культуру по следующим уровням
211. Субъективная организационная культура включает в себя
212. Объективная организационная культура включает в себя
213. Субкультура это
1. Культура подразделений организации 2. Мотивация сотрудников организации 3. Внешний вид сотрудников организации 4. Взаимоотношение между сотрудниками организации
214. Оппозиция ценностям доминирующей организации называется
215. Процесс внешней адаптации и выживания организации как фактора организационной культуры включает в себя
216. Процесс внутренней интеграции организации как фактора организационной культуры включает в себя
217. «Партизанский» тип организационной культуры по Р.Акоффу характерен для
218. Корпоративный тип организационной культуры по Р.Акоффу характерен для
219. Организационные ценности можно разделить на общие ценности и внутриорганизационные ценности. К главным внутриорганизационным ценностям организации относятся
220. Что из перечисленного НЕ относится к знаково-символьной составляющей организационной культуры
18. Конфликты в организации. Методы разрешения конфликтов
221. Ролевые конфликты в организации следует рассматривать как…
4. Не достойное внимания явление
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 629; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.79.165 (0.008 с.) |