Процесс коммуникации НЕ возможен без следующих составляющих 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Процесс коммуникации НЕ возможен без следующих составляющих



 

1. Отправителя и получателя

2. Компьютера

3. Речевого сообщения

4. Невербальных коммуникаций

 

166. Создаваемая руководителем коммуникационная сеть состоит из следующих видов связей

 

  1. Вертикальных, горизонтальных
  2. Вертикальных, горизонтальных, диагональных
  3. Горизонтальных, диагональных
  4. Вертикальных

 

167. Коммуникационный стиль, характеризующийся высокой степенью открытости, но низким уровнем обратной связи называется

 

1. Защита себя

2. Открытие себя

3. Реализация себя

4. Замыкание в себе

 

168.. Коммуникационный стиль, характеризующийся высокой степенью открытости, и высоким уровнем обратной связи называется

 

1. Защита себя

2. Открытие себя

3. Реализация себя

4. Замыкание в себе

 

169. Коммуникационный стиль, характеризующийся низкой степенью открытости, и низким уровнем обратной связи называется

 

1. Защита себя

2. Открытие себя

3. Реализация себя

4. Замыкание в себе

 

 

170. Коммуникационный стиль, характеризующийся низкой степенью открытости, и высоким уровнем обратной связи называется

1. Защита себя

2. Открытие себя

3. Реализация себя

4. Замыкание в себе

 

171. Коммуникационный стиль, характеризующийся умеренной открытостью и умеренной обратной связью называется

 

1. Защита себя

2. Открытие себя

3. Реализация себя

4. «Торговаться» за себя

 

172. Какая из нижеперечисленых форм коммуникаций НЕ относится в невербальным коммуникациям

 

  1. Дизайн помещения
  2. Выражение лица
  3. Ранний приход
  4. Голос

 

173. Электронная почта относится к следующей форме организационных коммуникаций

 

  1. Устная
  2. Письменная
  3. Электронная
  4. Не является формой организационных коммуникаций

 

14. Информационная система в организации

 

 

174.Нужная информация это

 

  1. Совокупность необходимых сведений, без которой невозможно принять обоснованное управленческое решение
  2. Вся совокупность сведений, с которыми работают сотрудники организации
  3. Совокупность сведений, передаваемых руководителем подчиненным
  4. Все перечисленное

 

175. Данные это

 

 

1. Сведения, представленные в определенной знаковой системе, на определенном материальном носителе и несущем полезную информацию

  1. Сведения, представленные в определенной знаковой системе на определенном материальном носителе и несущем любую информацию
  2. Сведения, представленные в отчетах организации
  3. Все ответы верны

 

176. Что из перечисленного относится к данным

  1. Отчет организации
  2. Видеоролик
  3. Фотография
  4. Все перечисленное

 

177. Релевантная информация - это

 

  1. Полезная информация
  2. Информация, дополняющая полезную
  3. Информационный мусор
  4. Все перечисленное

 

 

178. Информационный мусор это

 

  1. Данные, не несущие полезной информации, но увеличивающие издержки руководителя на их переработку
  2. Данные, не несущие полезной информации для организации
  3. Целенаправленные действия конкурентов
  4. Данные, несущие полезную информацию, но увеличивающие издержки на их переработку

 

179. По аспектам управления информация подразделяется на

 

  1. Особо важную, желательную, срочную, несрочную
  2. Одноцелевую, многоцелевую
  3. Политическую, экономическую, социальную и т.д.
  4. Достоверную, вероятностную

 

180. По степени надежности информацию подразделяют на

 

  1. Особо важную, желательную, срочную, несрочную
  2. Одноцелевую, многоцелевую
  3. Политическую, экономическую, социальную и т.д.
  4. Достоверную, вероятностную

 

181.По функциям управленческой деятельности информацию подразделяют на

 

  1. Особо важную, желательную, срочную, несрочную
  2. Одноцелевую, многоцелевую
  3. Политическую, экономическую, социальную и т.д.
  4. Плановую, организационную, координационную, контрольную

 

182. Достоверность информации это

 

  1. Ценность информации
  2. Отношение реальных сведений к общему объему информации
  3. Вероятность ошибки в общем объеме информации
  4. Уровень восприятия информации

 

183. Ценность информации характеризуется

 

  1. Стоимостью информации в условиях конкуренции
  2. Точностью информации
  3. Степенью достоверности информации
  4. Снижением уровня затрат ресурсов для принятия правильного управленческого решения

 

184. Насыщенность информации это

 

  1. Соотношение полезной и фоновой информации
  2. Соотношение известной и неизвестной информации
  3. Соотношение полезной и релевантной информации
  4. Соотношение полезной информации и информационного мусора

 

15. Человек в организации. Вхождение человека в организацию

 

185. На этапе вхождения работника в организационное окружение организация должна решать следующие основные задачи

 

1.Приспосабливаться к поведенческим нормам входящего человека

2. Разрушать старые поведенческие нормы входящего человека

3. Прививать новые нормы поведения путем жесткого давления

4. Обязать сотрудников оказывать содействие входящему человеку для скорейшего усвоения поведенческих норм.

 

186. Необходимым условием успешного вхождения в организацию индивида является

 

  1. Желание работать в данной организации
  2. Наличие опыта
  3. Наличие специальных знаний
  4. Изучение системы ценностей, характерных для данной организации

 

187. Одним из средств, способствующих удержанию нового человека в организации является

 

  1. Разъяснение рекомендаций, даваемых руководством
  2. Либеральный стиль руководства
  3. Авторитарный стиль руководства
  4. Материальные формы поощрения наказания

 

188. Формированию чувства ответственности перед организацией способствует

 

  1. Либеральный стиль руководства
  2. Сопричастность к принятию важных для организации решений
  3. Авторитарный стиль руководства
  4. Материальные формы поощрения

 

189. Тип адаптации к нормам и ценностям организации, заключающийся в непринятии никаких норм и ценностей называется

 

  1. Конформизм
  2. Отрицание
  3. Мимикрия
  4. Адаптивный индивидуализм

 

190. Тип адаптации к нормам и ценностям организации, заключающийся в принятии всех норм и ценностей называется

 

  1. Конформизм
  2. Отрицание
  3. Мимикрия
  4. Адаптивный индивидуализм

 

191. Тип адаптации к нормам и ценностям организации, заключающийся в неприятии основных норм и ценностей и соблюдение не обязательных норм и ценностей, маскирующих принятие основных называется

 

  1. Конформизм
  2. Отрицание
  3. Мимикрия
  4. Адаптивный индивидуализм

 

192. Тип адаптации к нормам и ценностям организации, заключающийся в принятии основных норм и ценностей полностью а необязательных норм и ценностей частично называется

 

  1. Конформизм
  2. Отрицание
  3. Мимикрия
  4. Адаптивный индивидуализм

 

193.Приемлемость роли означает

 

  1. Что человек готов ее выполнять осознанно
  2. Что человек готов ее выполнять на любых условиях
  3. Человек готов ее выполнять при условии материального вознаграждения
  4. Все перечисленное

 

194. Ролевой конфликт следует рассматривать как

 

  1. Исключительно негативное явление
  2. Явление, способствующее обновлению организации
  3. Исключительно позитивное явление
  4. Явление, на которое не стоит обращать внимание

 

195. Что из перечисленного НЕ является причиной ролевого конфликта

 

  1. Противоречия между человеком и его ролью
  2. Противоречия, содержащиеся в самой роли
  3. Неудовлетворительная система коммуникаций
  4. Противоречия между данной ролью и другими ролями

 

196. Способы устранения ролевых конфликтов

 

  1. Изменение работы
  2. Повышение квалификации
  3. Перестановка работника с одной роли на другую
  4. Все перечисленное

 

 

16. Организация труда руководителя

197. Цели планирования рабочего времени руководителем

 

  1. Рациональное использования имеющегося рабочего времени
  2. Уменьшение времени для принятия правильного управленческого решения
  3. Скорейшее достижение результата
  4. Авторитет у сотрудников организации

 

198. Каждому руководителю следует научиться тратить на планирование своего рабочего времени следующее количество времени от планового периода

 

  1. 5%
  2. 3%
  3. 1%
  4. 0,5%

 

199. Мировая практика рекомендует следующее деление своего рабочего времени

 

  1. Планируемый бюджет времени – 70%, не запланированные действия – 20%, внезапно возникшие проблемы – 10%
  2. Планируемый бюджет времени – 60%, не запланированные действия – 20%, внезапно возникшие проблемы – 20%
  3. Планируемый бюджет времени – 50%, не запланированные действия – 30%, внезапно возникшие проблемы – 20%
  4. Планируемый бюджет времени – 80%, не запланированные действия – 10%, внезапно возникшие проблемы – 10%

 

200. В мировой практике считается хорошим показателем выполнения личных планов

 

  1. более чем 80-90%
  2. более чем 90-95%
  3. более чем 60-70%
  4. 95-100%

 

 

201. Разработку ежедневных планов следует начать с

 

  1. Анализа внешней и внутренней среды организации
  2. Составления задания
  3. Оценки продолжительности рабочего времени
  4. Принятия решения по приоритетам

 

202. Служебные совещания проводят для

 

  1. Укрепления правил и норм поведения
  2. Повышения авторитета руководителя
  3. Контроля деятельности организации
  4. Ускорения процесса принятия решений, их обоснованности

 

 

203. Совещания, представляющие собой форму коллегиального обсуждения и поиска вариантов решения проблемы называются

 

  1. Проблемными
  2. Инструктивными
  3. Оперативными
  4. Могут быть любыми из перечисленных

 

204. Процесс подготовки любого совещания начинается с

 

  1. Разработки повестки дня
  2. Определения состава участников
  3. Формулировки цели совещания
  4. Подготовки помещения для проведения совещания

 

205. Оптимальное число участников совещания составляет

 

  1. 5-7 человек
  2. 5-8 человек
  3. 3-4 человека
  4. 8-10 человек

 

206. Проинформировать участников совещания о его проведении целесообразно

 

  1. В письменной форме
  2. В устной форме
  3. Через посредника
  4. Лично

 

207. Продолжительность оперативных совещаний должна составлять

 

  1. 10-15 минут
  2. 30-40 минут
  3. 1 час
  4. 20-30 минут

 

208. Доклад на совещании должен составлять

 

  1. 10-20 минут
  2. 5-10 минут
  3. 20-30 минут
  4. 30-40 минут

 

 

17. Организационная культура

 

209. Какие из нижеперечисленных факторов НЕ являются факторами, определяющими организационную культуру

 

1. Стиль работы руководителя

2. Критериальная база отбора новых сотрудников

3. Критериальная база поощрения сотрудников

4. Конкуренты

 

210. Э.Шайн предложил рассматривать организационную культуру по следующим уровням

 

  1. Внешние факторы, внутренние факторы
  2. Внешние факторы, ценностные ориентации и верования
  3. Внешние факторы, базовые предположения
  4. Внешние факторы, ценностные ориентации и верования, базовые предположения

 

211. Субъективная организационная культура включает в себя

 

  1. Физическое окружение организации (здание, место расположения и т.д.)
  2. Мебель, цвет и объем пространства
  3. Элементы символики, мифы, истории
  4. Удобства, столовую и т.д.

 

212. Объективная организационная культура включает в себя

 

  1. Символику
  2. Здание, место расположение организации
  3. Лозунги
  4. Ритаулы

 

213. Субкультура это

 

1. Культура подразделений организации

2. Мотивация сотрудников организации

3. Внешний вид сотрудников организации

4. Взаимоотношение между сотрудниками организации

 

214. Оппозиция ценностям доминирующей организации называется

 

  1. Субкультура организации
  2. Контркультура организации
  3. Базовая культура организации
  4. Организационный конфликт

 

215. Процесс внешней адаптации и выживания организации как фактора организационной культуры включает в себя

 

  1. Миссию и стратегию организации
  2. Методы коммуникации внутри организации
  3. Статусные различия в организации
  4. Идеологию организации

 

216. Процесс внутренней интеграции организации как фактора организационной культуры включает в себя

 

  1. Миссию и стратегию организации
  2. Установление критерия членства в организации
  3. Методы, используемые для достижения целей
  4. Установление критериев достигнутых результатов

 

217. «Партизанский» тип организационной культуры по Р.Акоффу характерен для

 

  1. Централизованных структур
  2. Организаций, управляемых «по целям»
  3. Лечебных, учебных учреждений
  4. Творческих союзов, клубов

 

218. Корпоративный тип организационной культуры по Р.Акоффу характерен для

 

  1. Централизованных структур
  2. Организаций, управляемых «по целям»
  3. Лечебных, учебных учреждений
  4. Творческих союзов, клубов

 

219. Организационные ценности можно разделить на общие ценности и внутриорганизационные ценности. К главным внутриорганизационным ценностям организации относятся

 

  1. Прибыль организации
  2. Социальная политика организации
  3. Цели организации
  4. Исполнительность работников

 

220. Что из перечисленного НЕ относится к знаково-символьной составляющей организационной культуры

 

  1. «Доска почета»
  2. Музей организации
  3. Нормы поведения в организации
  4. Стиль одежды

 

18. Конфликты в организации. Методы разрешения конфликтов

 

221. Ролевые конфликты в организации следует рассматривать как…

 

  1. Исключительно негативное явление, мешающее деятельности организации
  2. Благоприятное явление для организации
  3. Достаточно распространенное явление, несущее в себе импульс к обновлению и развитию.

4. Не достойное внимания явление

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 560; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.131.178 (0.068 с.)