Какие из перечисленных элементов НЕ являются элементами внутренней среды организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие из перечисленных элементов НЕ являются элементами внутренней среды организации



Какие из перечисленных элементов НЕ являются элементами внутренней среды организации

- система вознаграждения

- корпоративная культура

- кадровый состав организации

- потребители

 

2. К одному из факторов внешней среды прямого воздействия относится:

1. Географические условия

2. Право

3. Конкуренты

4. Политика государства

 

3. Одним из недостатков линейной организационной структуры управления является

1. Соблюдение принципа единоначалия

2. Малое количество уровней управления

3. Чем выше уровень руководства, тем большими знаниями должен обладать руководитель

4. Возможно получение подчиненными от руководства противоречивых указаний

 

4. Жизнедеятельность любой организации состоит из трех основных процессов

 

1.Получение ресурсов из внешней среды, изготовление продукта, передача продукта во внешнюю среду

 

2. Управление организацией, изготовление продукта, передача продукта во внешнюю среду

 

3. Изготовление продукта, связи с общественностью, управление персоналом

 

4. Принятие управленческих решений, реализация управленческих решении, контроль

 

Среда прямого воздействия на организацию включает в себя следующие факторы

 

  1. Поставщики, трудовые ресурсы, потребители, конкуренты
  2. Поставщики, трудовые ресурсы, потребители, состояние экономики страны
  3. Поставщики, трудовые ресурсы, потребители, отношение с местным населением
  4. Поставщики, трудовые ресурсы, потребители, научно-технический прогресс

 

6. Среда косвенного воздействия на организацию состоит из факторов, которые не оказывают прямого влияния на организацию. К ним относятся

 

  1. Состояние экономики страны, конкуренты, отношение с местным населением.
  2. Состояние экономики страны, поставщики, отношение с местным населением.
  3. Состояние экономики страны, социокультурные факторы, отношение с местным населением.
  4. Состояние экономики страны, трудовые ресурсы, отношение с местным населением.

 

 

Механистический тип организации характеризуется

 

  1. Централизацией власти
  2. Децентрализацией власти
  3. Слабым использованием формальных правил и процедур
  4. Гибкостью

 

Органический тип организации характеризуется

 

  1. Централизованным принятием решений
  2. Жесткой иерархией власти
  3. Гибкостью структуры
  4. Четкими правами и ответственностью

 

Традиционная организация это

 

  1. Дивизиональная организация
  2. Линейно-функциональная организация
  3. Матричная организация
  4. Линейная организация

 

10. А. Слоун называл «скоординированной децентрализацией» следующий тип организации

 

  1. Линейную организацию
  2. Функциональную организацию
  3. Матричную организацию
  4. Дивизиональную организацию

 

Временные целевые группы предполагает следующий тип организации

 

  1. Линейная организация
  2. Матричная организация
  3. Дивизиональная организация
  4. Традиционная организация

 

Корпоративная организация предполагает

 

  1. Монополию и стандартизацию в деятельности организации
  2. Свободное объединение людей
  3. Принцип меньшинства при принятии решения
  4. Субъект интереса – личность

 

Индивидуалистическая организация предполагает

 

  1. Субъект интереса – группа
  2. Организация отвечает за человека
  3. Свободное, открытое объединение людей
  4. Содержание и поддержание дефицита возможностей и ресурсов

 

По взаимодействию с человеком организации подразделяются на

  1. Линейные и функциональные
  2. Корпоративные и индивидуалистические
  3. Матричные и дивизиональные
  4. Механистические и органические

 

2. Сущность менеджмента. Менеджер и его роли в организации

 

15. Предметом труда менеджера является:

1. Приказы, распоряжения и др. распорядительные документы

2. Объект управления в целом

3. Информация

4. Персональный компьютер

 

Функцией менеджмента НЕ является

1. координация

2. контроль

3. планирование

4. управление

 

Эккаунтинг это

 

  1. Учет и анализ хозяйственной деятельности
  2. Работа с кадрами
  3. Форма коммуникации
  4. Формирование структуры организации

 

Менеджер это

 

  1. Бизнесмен
  2. Продавец товара
  3. Наемный работник, занимающий руководящую должность
  4. Любой наемный работник

 

Требования к формулируемым целям

1. должны охватывать все направления деятельности

2. правильная формулировка

3. стратегическая направленность

4. достижимость

 

Иерархия целей это

 

  1. Миссия организации
  2. Стратегическая цель организации
  3. Декомпозиция целей более высокого уровня в цели более низкого уровня
  4. Цели роста организации

 

SWOT-анализ позволяет

 

  1. Выявить сильные и слабые стороны организации
  2. Выявить возможности и угрозы внешней среды
  3. Выявить сильные и слабые стороны деятельности организации и возможности и угрозы внешней среды.

4. Установить сильные и слабые стороны организации, а также внешние возможности и угрозы связи между ними.

 

 

59. Один из принципов планирования А.Файоля предусматривает возможность корректировки планов в зависимости от изменений среды. Этот принцип носит название

 

  1. Необходимость
  2. Единство
  3. Непрерывность

4. Гибкость

 

60. Один из принципов планирования А.Файоля предусматривает наличие сводного плана социально-экономического развития предприятия и планов по отдельным направлениям, увязанных с планом предприятия. Этот принцип носит название

 

  1. Необходимость
  2. Единство
  3. Непрерывность

4. Гибкость

 

Авторитет это

 

  1. Власть примера
  2. Власть, возникшая на основе двух источников – статуса личности и статуса должности
  3. Власть связей
  4. Качество личность руководителя

 

114. Влияние это

1. Процесс при котором одна сторона изменяет поведение другой стороны

  1. Возможность иметь власть над кем либо
  2. Власть, основанная на силе личных качеств
  3. Власть, основанная на принуждении

 

115. Информационная власть это

 

  1. Право распоряжаться ресурсами организации
  2. Признание окружающими у индивида специальных знаний
  3. Возможность контроля доступа к информации
  4. Эффективная передача точки зрения влияющего исполнителю

 

116. Автократия это

 

  1. Система управления, в которой всей полнотой власти обладает индивидуум
  2. Система управления, в которой руководство осуществляется на основе «бумажного права»
  3. Система управления в которой превалирует управление на основе власти знаний
  4. Система управления в которой все имеют равные права

 

117. Технократия это

 

  1. Система управления, в которой всей полнотой власти обладает индивидуум
  2. Система управления, в которой руководство осуществляется на основе «бумажного права»
  3. Система управления в которой превалирует управление на основе власти знаний
  4. Система управления в которой все имеют равные права

 

118. Бюрократия это

 

  1. Система управления, в которой всей полнотой власти обладает индивидуум
  2. Система управления, в которой руководство осуществляется на основе «бумажного права»
  3. Система управления в которой превалирует управление на основе власти знаний
  4. Система управления в которой все имеют равные права

 

119. Руководителю целесообразно поддерживать разумный баланс власти для

 

1. Выполнения своих должностных обязанностей

2. Повышения эффективности функционирования организации

3. Для того, чтоб быть лидером организации

4. Для завоевания авторитета у подчиненных

 

120. Между различными формами власти существует взаимозависимость и взаимосвязь. Оптимальной является ситуация, при которой

 

  1. Должностная власть является доминирующей
  2. Личная власть является доминирующей
  3. Должностная власть подкрепляется личной
  4. Основа власти – харизма.

 

10. Стили работы руководителя.

121. Если руководитель придерживается принципа делегирования полномочий, то он использует следующий стиль руководства

 

1. Авторитарный

2. Демократический

3. Либеральный

4. Любой из перечисленных

122. Стиль работы руководителя, характеризующийся чрезмерным преувеличением роли руководителя, централизацией власти называется

 

  1. Демократический
  2. Либеральный
  3. Авторитарный
  4. Авторитет

 

Человеческий фактор это

 

  1. Личность, группа или коллектив, включенный в управленческую систему и влияющий на нее через свой внутренний мир, выражающийся их потребностями, интересами, переживаниями, опытом и знаниями
  2. Совокупность его сотрудников, работающих по найму при наличии трудовых взаимоотношений с работодателем.
  3. Определенные профессиональные и личностные интересы (ценности), стремление сделать карьеру, потребность в профессиональной и личной самореализации

 

137. Какое из перечисленных утверждений не входит в основные принципы формирования команды

 

  1. Все члены команды имеют равные права, планируют свою (личную) трудовую деятельность и деятельность всего коллектива
  2. Определенные профессиональные и личностные интересы (ценности), стремление сделать карьеру, потребность в профессиональной и личной самореализации
  3. Любой участник команды должен постоянно совершенствовать свою квалификацию, чтобы иметь универсальные знания

 

Какие из перечисленных элементов НЕ являются элементами внутренней среды организации

- система вознаграждения

- корпоративная культура

- кадровый состав организации

- потребители

 

2. К одному из факторов внешней среды прямого воздействия относится:

1. Географические условия

2. Право

3. Конкуренты

4. Политика государства

 

3. Одним из недостатков линейной организационной структуры управления является

1. Соблюдение принципа единоначалия

2. Малое количество уровней управления

3. Чем выше уровень руководства, тем большими знаниями должен обладать руководитель

4. Возможно получение подчиненными от руководства противоречивых указаний

 

4. Жизнедеятельность любой организации состоит из трех основных процессов

 

1.Получение ресурсов из внешней среды, изготовление продукта, передача продукта во внешнюю среду

 

2. Управление организацией, изготовление продукта, передача продукта во внешнюю среду

 

3. Изготовление продукта, связи с общественностью, управление персоналом

 

4. Принятие управленческих решений, реализация управленческих решении, контроль

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1670; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.111.24 (0.029 с.)