Какие из нижеперечисленных методов разрешения конфликтов НЕ относятся к межличностным методам решения конфликтов



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие из нижеперечисленных методов разрешения конфликтов НЕ относятся к межличностным методам решения конфликтов



 

  1. Сглаживание
  2. Принуждение
  3. Разъяснение требований к работе
  4. Компромисс

 

224. Какой из нижеперечисленных методов НЕ является методов предупреждения конфликтов в организации

 

  1. Регулярное деловое общение сотрудников
  2. Принятие управленческих решений, способных устранить базу конфликта
  3. Жесткая дисциплина.
  4. Индивидуальные беседы, основанные на деловой аргументации

 

225. Какие из нижеперечисленных мер НЕ являются мерами по профилактике конфликтов в организации

 

  1. Правильный подбор и расстановка кадров
  2. Совершенствование оплаты труда
  3. Формирование благоприятных межличностных отношений

4. Демонстрация власти руководителя

 

 

226. Если участники конфликта по разному видят желаемое состояние объекта, то конфликт между ними классифицируется как

 

  1. Конфликт ролей
  2. Конфликт целей
  3. Внутриличностный конфликт
  4. Чувственный конфликт

 

227. Противостояние двух или более индивидов в рабочей группе называется

 

  1. Конфликт между личностью и организацией
  2. Межгрупповой конфликт
  3. Внутригрупповой конфликт
  4. Внутриличностный конфликт

 

228. Конфликтная личность это

 

  1. Личность, которая является инициатором любых конфликтов в организации
  2. Личность, которая является инициатором диструктивных конфликтов в организации
  3. Личность, переживающая внутренний конфликт
  4. Личность, являющаяся арбитром между конфликтующими сторонами

 

229. Функции конфликтов могут быть

 

  1. Разрушительные
  2. Созидательные
  3. Диагностическая
  4. Все перечисленные

 

230. Какие из перечисленных свойств коллектива могут быть причинами конфликта

 

  1. Излишняя властность руководителя
  2. Неопытность руководителя
  3. Отсутствие дисциплины в коллективе
  4. Отсутствия внимания руководителя к работе подчиненных

 

231. Какие из свойств личности руководителя могут быть причиной конфликта в коллективе

 

  1. Недостатки в организации труда коллектива
  2. Недостаточная профессиональная подготовка работников
  3. Отсутствие дисциплины в коллективе
  4. Несоответствие стиля руководства уровню зрелости коллектива

 

232. Наиболее эффективным приемом предотвращения конфликта является

 

  1. Выявление и устранение их причин
  2. Компромисс
  3. Сглаживание
  4. Уклонение

 

233. Участник конфликта, который подталкивает противоборствующие стороны к конкретным действиям называется

 

  1. Пособник
  2. Подстрекатель
  3. Организатор
  4. Авторитет

 

234. Лицо, содействующее конфликту (например советом) называется

 

  1. Пособник
  2. Подстрекатель
  3. Организатор
  4. Авторитет

 

235. Конфликт может быть завершен в связи со следующими причинами

 

  1. Примирение сторон
  2. Выход одной из сторон
  3. Вмешательство третьей стороны
  4. Все ответы верны

 

19. Межнациональный аспект менеджмента

 

236. Одной из характеристик транснациональных корпораций является

 

  1. Наличие филиалов дочерних компаний по разным странам мира
  2. Наличие сети филиалов внутри страны
  3. Наличие зарубежных партнеров
  4. Все перечисленное

 

237. Одной из характеристик контроллинга является

 

  1. Тотальный контроль на предприятии
  2. Сравнение фактических показателей с запланированными с целью принятия управленческих решений на основе выявленных отклонений
  3. Планирование рабочего времени
  4. Все перечисленное

 

238. Одной из переменных организационной культуры, представленных в модели У.Оучи является

 

  1. Ориентация на деятельность
  2. Отношение человека к природе
  3. Планирование карьеры
  4. Ориентация в пространстве

 

239. Разработанная Г.Лейн и Дж.Дистефано модель определения влияния национального на организационную культуру строится на шести переменных, определяемых как проблемы, с которыми общество сталкивается на протяжении своей истории. Одной из этих переменных является

 

  1. Планирование карьеры
  2. Оценка выполнения работы
  3. Обязательства организации по отношению к своим членам
  4. Отношение человека к природе

 

240. Подход к изучению национального в организационной культуре, разработанный Г.Хофстидом основан на пяти переменных. Одной из этих переменных является

 

  1. Планирование карьеры
  2. Оценка выполнения работы
  3. Обязательства организации по отношению к своим членам
  4. Стремление избежать неопределенности

 

 

20. Специфика американского и японского менеджмента

 

241. Характеристикой японских компаний по отношению к найму работников является

 

  1. Долговременный наем
  2. Пожизненный наем
  3. Кратковременный наем
  4. Заключение контрактов на выполнение работы


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.224.207 (0.028 с.)