Характеристикой компаний типа «z» У. Оучи по отношению К карьерному росту работников является 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Характеристикой компаний типа «z» У. Оучи по отношению К карьерному росту работников является



 

  1. Широкоспециализированная карьера
  2. Узкоспециализированная карьера
  3. Умеренноспецилизированная карьера

4. В зависимости от величины организации

 

243. Система организации труда «Канбан» характеризуется

 

  1. Четким распределение обязанностей между рабочими
  2. Производством крупных партий продукции
  3. Распределение обязанностей между рабочими в зависимости от ситуации
  4. Все перечисленное

 

244. Главной особенностью японского менеджмента является

 

  1. Ориентация на национальные ценности
  2. Индивидуальная ответственность
  3. Наем на работу на короткий период
  4. Профессионализм

 

245. Одной из характеристик японской модели менеджмента является

 

  1. Индивидуальная ответственность
  2. Строго формализованная структура управления
  3. Ориентация управления на группу
  4. Ориентация управления на отдельную личность

 

246. Одной из характеристик американской модели менеджмента является

 

  1. Коллективная ответственность
  2. Формальные отношения с подчиненными
  3. Замедленный служебный рост
  4. личные неформальные отношения с подчиненными

 

247. Быстрое продвижение по службе, основанное на оценке работы является характеристикой

 

  1. Американского менеджмента
  2. Японского менеджмента
  3. Арабского менеджмента
  4. Все ответы верны

 

248. Наличие формального контроля является характеристикой

 

  1. Американского менеджмента
  2. Японского менеджмента
  3. Арабского менеджмента
  4. Все ответы верны

 

249. Групповая ответственность является характеристикой

 

  1. Американского менеджмента
  2. Японского менеджмента
  3. Арабского менеджмента
  4. Все ответы верны

 

 

21. Деловые переговоры с зарубежными партнерами

 

250. Бизнесмен этой страны не станет вести «пустые разговоры с первым встречным». НО если Вы покажете ему рекомендательное письмо, то разговор состоится. Это представитель

 

  1. Швеции
  2. ОАЭ
  3. Великобритании
  4. Италии

 

251. В деловой беседе с представителями этой страны не принято задавать вопросы, касающиеся личной жизни, делать комплименты на публике. Общий тон беседы – сдержанный. Речь идет о представителях

 

  1. Швеции
  2. ОАЭ
  3. Великобритании
  4. Италии

 

252. Представители этой страны имеют привычку расписывать частную и деловую жизнь по часам. Поэтому необходимо постараться. Чтобы партнер внес запись о встрече с вами в свою записную книжку, иначе вы рискуете встретить отказ. Речь идет о представителях

 

  1. Швеции
  2. ОАЭ
  3. Германии
  4. Италии

 

253. Деловые переговоры с представителями этой страны начинаются обычно в 11 утра. Через час может быть предложен типичный завтрак с аперитивом. При этом особенно уместны восторженные отклики по поводу национальной кухни. Речь идет о представителях

 

  1. Финляндии
  2. Великобритании
  3. ОАЭ
  4. Франции

 

254. Представители этой страны многие вопросы предпочитают обсуждать в неформальной обстановке, например в ресторане, считая, что такая обстановка способствует более свободному обмену мнениями, в том числе и критическими замечаниями. Это представители

 

  1. Германии
  2. Италии
  3. Норвегии
  4. Швеции

 

255. Представители этой страны предпочитают ориентироваться на прошлое, постоянно обращаться к своим корням. Считают, что при рукопожатии нельзя смотреть в глаза и придают особое значение подаркам. Это представители

 

  1. Германии
  2. Арабских стран
  3. Норвегии
  4. Швеции

 

256. Представители этой страны особое значение в деловых переговорах придают ритуалам (банкеты, приемы, фотографирование). На любое общественное мероприятие необходимо приходить с подарком. Однако правила запрещают принимать личные подарки. Подарок должен быть вручен организации (компании). Речь идет о представителях

 

  1. Великобритании
  2. Германии
  3. Китая
  4. Швеции

 

257. Представители этой страны считают, что для ведения деловых переговоров переписка и телефонное общение малоэффективно и придают большое значение личным встречам. При этом они ценят пунктуальность, точность в переговорах. В практике принятие решений принято избегать открытого столкновения противоположных взглядом. Речь идет о представителях

 

  1. Великобритании
  2. Италии
  3. Японии
  4. Швеции

 

258. Нормой деловой этики представителей этой страны является утверждение о том, что главной добродетелью обладает не тот, кто твердо стоит на своем, а тот кто готов пойти на компромисс ради общего согласия. Это представители

 

  1. Великобритании
  2. Германии
  3. Японии
  4. Швеции

 

259. Основная черта представителей бизнеса этой страны – большая степень свободы при принятии решения. Они не тратят время на формальности, быстро переходят к сути разговора, ценят уровень образования, компетентность, статус. Речь идет о представителях

 

  1. Франции
  2. Арабских стран
  3. Японии
  4. США

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 583; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.008 с.)