Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Значение миссии для организации состоит в следующем

Поиск

 

  1. Миссия делает ясным предназначение организации
  2. Миссия способствует установлению благоприятного климата в организации
  3. Миссия обеспечивает стандарты для распределения ресурсов организации
  4. Все ответы верны

 

49. Цели, достижение которых предполагается к концу некоторого производственного периода называются

 

 

  1. Краткосрочными
  2. Долгосрочными
  3. Стратегическими
  4. Все ответы верны

 

50. Цели, достижение которых предполагается в процессе некоторого производственного периода называются

 

 

  1. Краткосрочными
  2. Долгосрочными
  3. Стратегическими
  4. Общими

 

51. Прибыльность, как одна из целей организации отражается в следующих показателях

 

  1. Доля рынка
  2. Рентабельность
  3. Материалоемкость продукции
  4. Текучесть кадров

 

Иерархия целей это

 

  1. Миссия организации
  2. Стратегическая цель организации
  3. Декомпозиция целей более высокого уровня в цели более низкого уровня
  4. Цели роста организации

 

Процесс выработки целей начинается с

 

  1. Анализа тенденций окружающей среды
  2. Установления целей организации в целом
  3. Анализа финансовых ресурсов
  4. Установления индивидуальных целей сотрудников

 

5. Планирование как функция управления

Стратегическое управление можно определить как

 

1. Такое управление, при котором организация планирует свою деятельность как четкий план при заранее известном конечном состоянии

2. Такое управление организацией, которое опирается на человеческий потенциал, как основу организации, ориентирует производственную деятельность на запросы потребителей, осуществляет гибкое регулирование своей деятельности

3. Такое управление, при котором выработка программы действий начинается с анализа внутренних возможностей и ресурсов организации.

4. Набор рутинных процедур и схем.

 

55. Основная характеристика стратегического плана

 

  1. Долгосрочный план, обязательный к исполнению
  2. План реализации продукции
  3. Возможность гибко реагировать на изменения внешней и внутренней среды
  4. Безальтернативный путь развития организации

Исходным процессом стратегического управления является

 

  1. Определение миссии организации
  2. Анализ среды
  3. Выбор стратегии
  4. Разработка прогноза

 

Последним процессом, осуществляемым в стратегическом управлении является

 

  1. Оценка и контроль выполнения стратегии
  2. Реформирование организации
  3. Выполнение стратегии
  4. Реализация продукции

 

SWOT-анализ позволяет

 

  1. Выявить сильные и слабые стороны организации
  2. Выявить возможности и угрозы внешней среды
  3. Выявить сильные и слабые стороны деятельности организации и возможности и угрозы внешней среды.

4. Установить сильные и слабые стороны организации, а также внешние возможности и угрозы связи между ними.

 

 

59. Один из принципов планирования А.Файоля предусматривает возможность корректировки планов в зависимости от изменений среды. Этот принцип носит название

 

  1. Необходимость
  2. Единство
  3. Непрерывность

4. Гибкость

 

60. Один из принципов планирования А.Файоля предусматривает наличие сводного плана социально-экономического развития предприятия и планов по отдельным направлениям, увязанных с планом предприятия. Этот принцип носит название

 

  1. Необходимость
  2. Единство
  3. Непрерывность

4. Гибкость

 

Базисными стратегиями развития бизнеса являются

 

  1. Стратегия концентрированного роста, стратегия интегрированного роста, стратегия диверсифицированного роста, стратегия сокращения.
  2. Стратегия концентрированного роста, стратегия интегрированного роста, стратегия диверсифицированного роста.
  3. Стратегия концентрированного роста, стратегия интегрированного роста, стратегия сокращения.
  4. Стратегия концентрированного роста, стратегия диверсифицированного роста, стратегия сокращения.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 1716; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.75.147 (0.011 с.)