Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типовые конкурентные стратегииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Фирма должна выбрать свою стратегию. Использовать все стратегии, в силу их противоречивости, не следует. Пример. Британские и Испанские судостроительные компании приходят в упадок т.к. их издержки выше корейских и китайских, но обеспечить потребительные свойства японских – не могут, нет и финской уникальности. Следовательно, у них нет конкурентных преимуществ и держатся они лишь на госзаказе. Таблица 2.3 иллюстрирует примеры типовых стратегий российских предприятий или их бизнес едениц с учётом характеристик конкурентоспособности их интеллектуального потенциала и прогрессивности применяемого оборудования. Таблица 2.3. Примеры типовых стратегий российских предприятий
Вопросы и примеры: 1. Приведите пример каждой рыночной стратегии из опыта работы знакомых Вам организаций. 1.1. Опишите мероприятия, которые явились бы следствиями выбора предложенных Вами в п.6 рыночных стратегий. 2. Разместите на матрице приведённые ниже стратегии. Объясните почему Вы отнесли пример деятельности предприятия к конкретному типу стратегии? 2.1. Агропромышленная фирма планирует расширить свои продажи десяти новым предприятиям по переработке пищевых продуктов в своем регионе. При этом у нее уже есть покупатели в той же отрасли. 2.2. Производитель соли хочет работать с теми же клиентами и предоставить скидку за объем, пытаясь отвлечь часть закупаемого ими объема с конкурентов на себя. 2.3. Предприятие начало производить судовой кабель. Раньше оно никогда не имело дела с такой продукцией. 2.4. Производитель автобусов активно начал заниматься разработкой и производством запасных частей. 2.5. Производитель ламп накаливания включает в свой ассортимент люминесцентные лампы (экономичные люминесцентные лампы, включаемые непосредственно в сеть). Исходя из предположения, что система сбыта и конечные потребители одинаковы. 2.6. Автобусное предприятие производит автобусы для городских маршрутов, но хочет инвестировать миллиард рублей в расширение производства, чтобы также выпускать автобусы для междугородних перевозок. Это новая продукция, поскольку на существующих мощностях нельзя производить подобные автобусы, хотя и будет использован накопленный опыт. 3. В чём отличие источников конкурентных преимуществ низкого порядка от источников высокого порядка? 4. Чем определяется типовая конкурентная стратегия? 5. Какими источниками конкурентных преимуществ высокого и низкого порядка обладает знакомое Вам предприятие? 6. Какая конкурентная стратегия предпочтительна для Вашего предприятия? Почему? МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.255.168 (0.007 с.) |