Основные режимы представления документов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные режимы представления документов



Указанные выше версии процессоров поддерживают следующие основные режимы представления документов.

1. Обычный режим. В этом режиме представляется только содержательная часть документа без реквизитных элементов оформления, относящихся не к тексту, а к печатным страницам (колонтитулы, колонцифры, подстраничные сноски и другие). Этот режим удобен на ранних этапах разработки документа (ввод текста, редактирование, рецензирование).

2. Режим разметки. В этом режиме экранное представление документа полностью соответствует печатному документу, вплоть до назначенных параметров печатной страницы. Этот режим удобен для большинства работ, связанных с форматированием текста, предназначенного для печати.

3. Режим структуры. В этом режиме документ отображается с утрированным выделением его структуры. Режим полезен в тех случаях, когда разработку документа начинают с создания плана содержания. Он отличается тем, что при его включении на панели инструментов автоматически открывается вспомогательная панель Структура, элементы управления которой позволяют править структуру документа.

4. Режим Web -документа. В этом режиме экранное представление не совпадает с печатным документом. Понятие печатной страницы для электронных документов не имеет смысла, поэтому назначенные параметры страницы не учитываются, а форматирование документа на экране является относительным. В этом режиме разрабатывают электронные публикации.

5. Режим Схема документа (режим чтения). В этом режиме окно приложения имеет две рабочие панели. На левой панели представляется структура документа, а на правой – сам документ. Этот режим, сочетающий достоинства режима разметки и режима структуры, полезен при навигации по объемному документу – его удобно использовать при просмотре документов сложной структуры.

6. Режим предварительного просмотра Web -страницы. Этот режим используется для предварительного просмотра электронных документов. При этом созданный документ отображается как Web -страница.

7. Режим предварительного просмотра. Этот режим используется для просмотра печатных документов. При этом документ представляется в специальном окне.

Выбор первых пяти режимов выполняется соответствующими командами меню Вид. А выбор первых четырех режимов, кроме того, можно выполнить с помощью соответствующих кнопок, расположенных в левом нижнем углу рабочего окна Word.

Выбор 6 и 7 режимов выполняется соответствующими командами меню Файл.

 

Приемы работы с текстами в процессоре MS Word

К базовым приемам работы с текстами в текстовом процессоре MS Word относятся следующие:

· создание документа;

· ввод текста;

· редактирование текста;

· рецензирование текста;

· форматирование текста;

· сохранение документа;

· печать документа.

Создание документа

 

В текстовом процессоре Word принято использовать два метода создания нового документа: на основе готового шаблона или на основе существующего документа. Второй метод проще, но первый методически более корректен.

Создание документа на основе готового шаблона выполняется следующими действиями.

1. Применительно к текстовому процессору Word 2000:

· открыть меню Файл и выполнить команду Создать. В появившемся диалоговом окне Создание файла включить переключатель Создать документ и выбрать шаблон Обычный на вкладке Общие или другой нужный шаблон. Созданный документ приобретает по умолчанию имя Документ 1;

· открыть меню Файл и выполнить команду Сохранить как...;

· в диалоговом окне Сохранение документа выбрать папку, в которой будет храниться новый документ, или создать новую папку, используя кнопку Создание новой папки;

· в диалоговом окне Сохранение документа в окне Имя файла удалить имя Документ 1 и ввести новое нужное имя, а затем щелкнуть мышью по кнопке Сохранить.

2. Применительно к текстовому процессору Word 2003:

· открыть меню Файл и выполнить команду Создать. В появившемся окне Создание документа ( в правой части рабочего окна) в разделе Шаблоны выбратьи выполнить команду На моем компьютере. В появившемся диалоговом окне Шаблоны на вкладке Общие выбрать шаблон Новый документ или другой нужный шаблон. Созданный документ приобретает по умолчанию имя Документ 1.;

· открыть меню Файл и выполнить команду Сохранить как...;

· в диалоговом окне Сохранение документа выбрать папку, в которой будет храниться новый документ, или создать новую папку, используя кнопку Создание новой папки;

· в диалоговом окне Сохранение документа в окне Имя файла удалить имя Документ 1 и ввести новое нужное имя, а затем щелкнуть мышью по кнопке Сохранить.

3. Простой способ создания документа для обеих версий текстового процессора Word:

· щелкнуть мышью по кнопке Создать стандартной панели инструментов (самая левая кнопка);

· открыть меню Файл и выполнить команду Сохранить как...;

· в диалоговом окне Сохранение документа выбрать папку, в которой будет храниться новый документ, или создать новую папку, используя кнопку Создание новой папки;

· в диалоговом окне Сохранение документа в окне Имя файла удалить имя Документ 1 и ввести новое нужное имя, а затем щелкнуть мышью по кнопке Сохранить.

 

Ввод текста

Технология ввода текста и переключения языковых регистров клавиатуры, применение регистровых клавиш и буфера обмена не требуют особых пояснений. Поэтому в данном разделе рассматриваются специальные средства при работе с текстом.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 2357; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.009 с.)