Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень документов, предоставляемых для государственной регистрации права на земельный участок↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ ГРАЖДАНИНУ ДО 25/10/2001 ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО, ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА, ОГОРОДНИЧЕСТВА, САДОВОДСТВА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ГАРАЖНОГО ИЛИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА. 1. Заявление на регистрацию права собственности (подается лично правообладателем, либо их представителями по доверенности, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя). К заявлению прилагаются следующие документы: 2. Документ об уплате государственной пошлины в соответствии со ст. 333.33. НК РФ 2 00 рублей. (подлинник и копия) 3. Нотариально удостоверенная доверенность ( подлинник и копия) ( представляется в случае обращения представителя правообладателя ). 4. Документ, содержащий описание объекта (кадастровый план, изготовленный до 01.03.2008, кадастровый паспорт, изготовленный после 01.03.2008) (подлинник и копия). Представление указанного документа не требуется, если ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов. Один из ниже указанных правоустанавливающих документов: 5. Распорядительный акт о предоставлении гражданину земельного участка (изданный органом государственной власти или органом местного самоуправления (подлинник и копия) 6. Акт (свидетельство) о праве гражданина на земельный участок, выданный уполномоченным органом местного самоуправления) (подлинник и копия) 7. Выписка из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на данный земельный участок (если земельный участок предоставлен для ведения личного подсобного хозяйства) (2 подлинных экземпляра) 8. Иной документ, удостоверяющий права гражданина на земельный участок (копия и подлинник) ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА СОЗДАВАЕМЫЙ ИЛИ СОЗДАННЫЙ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА 1.Заявление о регистрации права собственности (подается лично правообладателем, либо его представителем по доверенности, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя). К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Документ об оплате государственной пошлины (2 экз. подлинник и копия). 2. Нотариально удостоверенная доверенность (2 экз. подлинник и копия) (представляется в случае обращения представителя правообладателя) 3. Документы, подтверждающие факт создания и содержащие описание объекта (технический паспорт, изготовленный до 01.03.2008 на созданный объект, после 01.03.2008 кадастровый паспорт)- (подлинник копия) 4. Документ подтверждающий отвод земельного участка под строительство. (2 экз.) и кадастровый план (паспорт) земельного участка. (2 экз.) 5. Документ подтверждающий право пользования (собственности) земельным участком. (2 экз.) 6. Проектная документация – для регистрации права собственности на объект незавершенного строительства (2 экз.) В случае признания права собственности на объект незавершенного строительства на основании решения суда: документы о правах на земельный участок, разрешение на строительство, проектная документация не требуется. 7. Постановление главы администрации района об утверждении акта государственной комиссии (2 экз.) (представляется если объект введен в эксплуатацию до 30.12.2005). 8. Акт приемки законченного строительством объекта в эксплуатацию (2 экз.). (представляется если объект введен в эксплуатацию до 30. 12. 2005). 9. Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию (2 экз.) (представляется, если разрешение на строительство выдано и объект введен в эксплуатацию после 30.12.2005). Разрешение на строительство – 2 экз. Если с заявлением о регистрации права собственности обращается представитель юридического лица, то дополнительно прилагаются следующие документы: Подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, и их копии, подлинники и копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица как налогоплательщика и полномочия руководителя и их копии. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ на здания, помещения, сооружения, земельный участок 1. Заявление на регистрацию договора ( подается представителем лица в силу полномочий, основанных на доверенности, либо лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица). С заявлением о государственной регистрации договора аренды может обратиться одна из сторон договора аренды недвижимого имущества. (п.1 ст. 26 ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» №122-ФЗ от 21.07. 1997 в редакции ФЗ от 07.04.2010 № 60-ФЗ) К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Документ об уплате государственной пошлины за регистрацию (подлинник и копия). 2. Доверенность ( подлинник или нотариально удостоверенная копия и копия) 3. Документ подтверждающий полномочия лица действовать без доверенности от имени юридического лица. (предоставляется для подтверждения полномочий лица, подписавшего доверенность, при обращении директора, генерального директора) и копия 4. Документ, содержащий описание объекта (технический паспорт, кадастровый план изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 кадастровый паспорт) (2 экз.) Представление данного документа не требуется, если раннее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов. 5. Договор аренды объекта недвижимости (не менее 2-х экземпляров подлинников) 6. Распоряжение органа местного самоуправления о предоставлении в аренду объекта недвижимости -не менее 2-х экз.- надлежащим образом заверенные копии. 7. Документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости, расположенный на земельном участке -(при регистрации договора аренды земельного участка -подлинник и копия). Подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица как налогоплательщика и их копии ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СДЕЛКИ И ПЕРЕХОДА ПРАВА НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ДАРЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 1. Заявление о государственной регистрации сделки (подается сторонами по сделке, либо их представителями по доверенности) 2. Заявление о государственной регистрации перехода права собственности (подается лично правообладателем и правоприобретателем, либо их представителями по доверенности также предоставляются документы, удостоверяющие личности заявителей). В случае, если права возникают на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия, заявление о государственной регистрации права может подать нотариус, совершивший соответствующее нотариальное действие. К заявлению прилагаются следующие документы: ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ПРИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПЕРЕХОДА ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА КУПЛИ-ПРОДАЖИ, МЕНЫ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ 1. Заявление о государственной регистрации перехода права собственности – 1 экз. (подается лично правообладателем и правоприобретателем, либо их представителями по доверенности также предоставляются документы, удостоверяющие личности заявителей). В случае, если права возникают на основании нотариально удостоверенной сделки или иного совершенного нотариусом нотариального действия, заявление о государственной регистрации права может подать нотариус, совершивший соответствующее нотариальное действие. К заявлению прилагаются следующие документы: 2. Документ об уплате государственной пошлины за регистрацию права собственности за правоприобретателем (подлинник и копия). 3. Документ, содержащий описание объекта (кадастровый план, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 кадастровый паспорт)- 2 экз. (представления данного документа не требуется, если ранее он уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.) 4. Договор купли-продажи, мены (не менее 2-экз. подлинников). 5. Разрешение органа опеки и попечительства, в случае отчуждения, если объект недвижимого имущества или доля в праве общей долевой собственности принадлежит несовершеннолетнему, недееспособному, ограниченно дееспособному гражданину). 7. Отказ сособственников от права преимущественной покупки доли в праве общей долевой собственности на объект недвижимого имущества (заверенный нотариально или написанный в присутствии специалиста на приеме ), в случае если отчуждается доля в праве общей долевой собственности – (2 экз. – подлинник и копия) 8. Нотариально удостоверенное согласие супруга на отчуждение объекта недвижимого имущества, в случае его приобретения по возмездному договору– 2 экз. (подлинник и копия) 9. Акт приема-передачи, в случае если сведения о передаче не указаны в договоре купли-продажи, мены– не менее 2 экз.(подлинник и копия) 10. Подлинники или н отариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица как налогоплательщика и их копии 11. Документы, подтверждение полномочий лица подписавшего договор, а также решение уполномоченного органа на сделку – 2 экз. (подлинник и копия) ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА ДОЛЕВОГО УЧАСТИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ Подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица (со всеми изменениями и дополнениями), свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица и их копии. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ЗДАНИЯ, ПОМЕЩЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ, МЕНЫ 1. Заявление на регистрацию договора (подается лично сторонами сделки, либо их представителями по нотариально удостоверенной доверенности. В случае нотариально удостоверенной сделки, заявление о государственной регистрации права может подать нотариус, совершивший соответствующее нотариальное действие.) ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ЗДАНИЯ, ПОМЕЩЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ДАРЕНИЯ 1. Заявление на регистрацию договора (подается лично сторонами сделки, либо их представителями по нотариально удостоверенной доверенности. В случае нотариально удостоверенной сделки, заявление о государственной регистрации права может подать нотариус, совершивший соответствующее нотариальное действие.) ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ГАРАЖНЫЙ БОКС 1. Заявление о государственной регистрации права (подается лично правообладателем, либо его представителем по нотариально удостоверенной доверенности, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя). – 1 экз. (подлинник). ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ В ЖСК. 1. Заявление на регистрацию права собственности ( подается лично правообладателем, либо их представителями по доверенности, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя ). К заявлению прилагаются следующие документы: 1.Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и ксерокопия). 2.Нотариально удостоверенная доверенность (подлинник и копия) ( представляется в случае обращения представителя правообладателя). 3. Документ, содержащий описание объекта недвижимости (технический паспорт, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 кадастровый паспорт) (подлинник и копия). 4. Справка ЖСК о выплате пая (2 экз. подлинника) 5. Выписка из протокола общего собрания ЖСК о вступлении в члены ЖСК (2 экз. подлинника). 6. Справка об отсутствии ранее зарегистрированных прав (подлинник и копия). 7. Подтверждение полномочий председателя ЖСК (если ЖСК создано после 1998г) ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ЗА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ 1.Заявление на регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования ( подается представителем юридического лица в силу полномочий, основанных на доверенности, либо лицом, действующим в соответствии с учредительными документами, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя). К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Доверенность ( подлинник или нотариально удостоверенная копия и копия). 2. Приказ о назначении руководителя ( подлинник и копия). 3. Документ, содержащий описание объекта (кадастровый план, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 - кадастровый паспорт) (2 экз.).Представление данного документа не требуется, если ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов) 4. Постановление (распоряжение) органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (не менее 2-х экземпляров – надлежащим образом заверенной копии). 5. Иные документы. указанные в распоряжении (постановлении) органа местного самоуправления (не менее 2-х экземпляров) Подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями, свидетельство о внесении записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет юридического лица как налогоплательщика и их копии.
В соответствии со ст.18 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» все документы предоставляются не менее чем в 2-х экземплярах! ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ПРИ РАЗГРАНИЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ 1. ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок, содержащее указание на нормативный акт, являющийся основанием для регистрации права собственности на земельный участок 2. ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК: 2.1.КОПИЯ АКТА ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИЛИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, изданного в соответствии с законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания; 2.2. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА органу государственной власти РФ, его территориальному органу, органу государственной власти субъекта РФ, органу местного самоуправления, казенному предприятию, государственному или муниципальному унитарному предприятию либо некоммерческой организации, созданным органом государственной власти РФ, органом государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления и их предшественниками. 3. ДОКУМЕНТ, СОДЕРЖАЩИЙ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА (кадастровый план, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008-кадастровый паспорт); 4. В случае ЕСЛИ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА органу государственной власти РФ, его территориальному органу, органу государственной власти субъекта РФ, органу местного самоуправления, казенному предприятию, государственному или муниципальному унитарному предприятию либо некоммерческой организации, созданным органом государственной власти РФ, органом государственной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ЕСЛИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПРАВО БЫЛО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ; 5. Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества и кадастровый план (паспорт) земельного участка, подтверждающий нахождение объекта недвижимого имущества на данном земельном участке, - в случае ЕСЛИ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования на земельный участок ЯВЛЯЕТСЯ НАХОЖДЕНИЕ НА ДАННОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, принадлежащего Российской Федерации, субъекту РФ или муниципальному образованию. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ЕСЛИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПРАВО БЫЛО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В ЕГРП; В соответствии со ст.18 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» все документы предоставляются не менее чем в 2-х экземплярах! ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ (ОБРЕМЕНЕНИЯ) (АРЕНДА, ИПОТЕКА, СЕРВИТУТ, РЕНТА И ДР.) 1. Заявление о государственной регистрации снятия ограничения (обременения) на недвижимое имущество и сделок с ним -1 экз. (подлинник)
Регистрация проводится на основании заявления правообладателя, стороны (сторон) договора или уполномоченного им на то лица при наличии у него надлежащим образом оформленной доверенности на совершение указанных действий (для расторжения договора аренды достаточно заявление одной из сторон договора) Для юридических лиц: подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица как налогоплательщика и их копии. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В УПРОЩЕННОМ ПОРЯДКЕ ПРАВ НАСЛЕДНИКОВ, А ТАКЖЕ ИНЫХ ГРАЖДАН НА ЗЕМЕЛЬНЫЕ УЧАСТКИ (Если земельный участок предоставлялся для ведения личного подсобного, дачного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального гаражного или индивидуального жилищного строительства до 30.10.2001 года) 1. Заявление на регистрацию права собственности (подается лично правообладателем, либо их представителями по доверенности, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя). К заявлению прилагаются следующие документы: 2. Документ об уплате государственной пошлины; 3.Нотариально удостоверенная доверенность (предоставляется в случае обращения представителя правообладателя); 4. Документ, содержащий описание объекта (кадастровый план земельного участка, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 - кадастровый паспорт) 5.Свидетельство о праве на наследство либо иной документ, устанавливающий или удостоверяющий право собственности гражданина на здание (строение) или сооружение; ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА 1. Заявление о государственной регистрации договора ( подается одной из сторон договора аренды, либо его представителем по доверенности, В случае нотариально удостоверенного договора аренды, заявление о государственной регистрации права может подать нотариус, совершивший соответствующее нотариальное действие, также представляется документ, удостоверяющий личность заявителя). К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и копия). 2. Нотариальная доверенность ( подлинник и копия) ( представляется в случае обращения представителя правообладателя ). 3. Документ, содержащий описание земельного участка (кадастровый план, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 - кадастровый паспорт) (2 экз.)Представление данного документа не требуется, если ранее он уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.) 4. Распоряжение органа местного самоуправления или органа государственной власти о предоставлении земельного участка в аренду (не менее 2-х экз.- надлежащим образом заверенные копии). 5. Договор аренды земельного участка (не менее 2-х экземпляров подлинников). 6. Документ, подтверждающий право собственности на объект недвижимости, расположенный на данном земельном участке ( подлинник и копия). Подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, свидетельство о постановке на налоговый учет, свидетельство о регистрации юридического лица (изменения), документы, подтверждение полномочий лица подписавшего договор и их копии. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА АРЕНДЫ, ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО СРОЧНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА ДЛЯ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 1. Заявление сторон (стороны) договора о государственной регистрации; К заявлению прилагаются: В соответствии со ст. 18 Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» все документы на государственную регистрацию предоставляются не менее чем в двух экземплярах. ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ДОГОВОРА ЗАЛОГА ПРАВ ТРЕБОВАНИЯ УЧАСТНИКА ДОЛЕВОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 1. Заявление залогодателя и залогодержателя на регистрацию договора залога прав требования (в случае нотариального удостоверения договора, заявление любой из сторон). 2. Документ об уплате государственной пошлины. 3. Нотариально удостоверенная доверенность в случае представления интересов доверенным лицом. 3.1 Подтверждение полномочий лица подписавшего доверенность 4. Подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица как налогоплательщика и их копии. 5. Решение уполномоченного органа на сделку. 6. Разрешение органа опеки и попечительства (в случае, если участником долевого строительства является несовершеннолетний, ограниченно дееспособный или недееспособный гражданин). 7. Согласие супруга на регистрацию сделки. 8. Кредитный или иной договор, исполнение которого обеспечивается уступкой прав требования. 9. Договор залога прав требования участника долевого строительства ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОСНОВАНИИ Договора на передачу жилого помещения в собственность граждан 1. Заявление на регистрацию права собственности ( подается лично всеми сторонами по договору, либо их представителями по доверенности, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя ). 2. Заявление органа государственной власти или органа местного самоуправления, предприятия, учреждения на регистрацию права собственности (права оперативного управления), перехода права собственности К заявлению прилагаются следующие документы: ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕНОСТИ НА СОЗДАННЫЙ ОБЪЕКТ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ВОЗВЕДЕННЫЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ ДЛЯ ВЕДЕНИЯ ДАЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ИЛИ САДОВОДСТВА 1.Заявление о регистрации права собственности (подается лично правообладателем, либо его представителем по доверенности, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя). К заявлению прилагаются следующие документы: 1.Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и ксерокопия). 2. Нотариально удостоверенная доверенность (подлинник и копия) (представляется в случае обращения представителя правообладателя) 3.Декларация об объекте недвижимого имущества. ( 2 подлинных экземпляра) (форма устанавливается федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций по нормативно-правовому регулированию государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства) 4.Правоустанавливающий документ на земельный участок и, на котором расположен такой объект недвижимого имущества (не требуется - если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано) 5. Документ, содержащий описание объекта земельного участка (кадастровый план, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 кадастровый паспорт). Представление указанного документа не требуется если: - право на указанный земельный участок ранее зарегистрировано в установленном законодательством порядке; - представлено заключение правления соответствующего садоводческого или дачного некоммерческого объединения, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, на котором расположен соответствующий объект; - если представлено заключение органа местного самоуправления соответствующего поселения или городского округа, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕНОСТИ НА СОЗДАННЫЙ ОБЪЕКТ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, ВОЗВЕДЕННЫЙ НА ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОМ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА С 01/09/2006 1.Заявление о регистрации права собственности (подается лично правообладателем, либо его представителем по доверенности, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя). К заявлению прилагаются следующие документы: 1.Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и ксерокопия). 2. Нотариально удостоверенная доверенность (подлинник и копия) (представляется в случае обращения представителя правообладателя) 3. Правоустанавливающий документ на земельный участок и, на котором расположен такой объект недвижимого имущества (не требуется - если право заявителя на этот земельный участок ранее зарегистрировано) 4. Документ, содержащий описание земельного участка (кадастровый план, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 - кадастровый паспорт) – (подлинник и копия) Представление данного документа не требуется, если ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов. Кадастровый план (паспорт) на земельный участок не требуется, если: - право на указанный земельный участок ранее зарегистрировано в установленном законодательством порядке; - представлено заключение правления соответствующего садоводческого или дачного некоммерческого объединения, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ земельного участка, на котором расположен соответствующий объект; - если представлено заключение органа местного самоуправления соответствующего поселения или городского округа, подтверждающее, что создаваемый или созданный объект недвижимого имущества расположен в пределах границ указанного земельного участка.
5. До 1 марта 2015 года кадастровый паспорт объекта индивидуального жилищного строительства является единственным документом, подтверждающим факт создания такого объекта индивидуального жилищного строительства на указанном земельном участке и содержащим его описание.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СЕРВИТУТА 1.Заявление собственника недвижимого имущества или лица, в пользу которого установлен сервитут (подается лично, либо представителем по нотариально удостоверенной доверенности, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя). К заявлению прилагаются следующие документы: 1.Документ об уплате государственной пошлины (2 экз. подлинник и копия). 2.Нотариально удостоверенная доверенность (2 экз. подлинник и копия) (представляется в случае обращения представителя) Подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями и их копии, а также подлинники и копии свидетельства о регистрации юридического лица, свидетельства о постановке на налоговый учет юридического лица как налогоплательщика, документ подтверждающий полномочия руководителя.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ИСПРАВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОЙ ОШИБКИ 1. Заявление об исправлении технической ошибки ( подается правообладателем либо любым заинтересованным лицом, также представляется документ, удостоверяющий личность заявителя). 2. Документ – основание для исправления технической ошибки (не представляется, если техническая ошибка допущена по вине органа осуществляющего государственную регистрацию прав) (2 экз. подлинник и ксерокопия) ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ ВОЗНИКАЮЩИХ НА ОСНОВАНИИ СВИДЕТЕЛЬСТВА О ПРАВЕ НА НАСЛЕДСТВО 1. Заявление о государственной регистрации права (подается лично всеми наследниками согласно свидетельства о праве на наследство, или их представителями по нотариально удостоверенной доверенности, или нотариусом, совершившим соответствующее нотариальное действие - также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя). К заявлению прилагаются следующие документы: 1.Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и ксерокопия). 2. Нотариально удостоверенная доверенность ( подлинник и копия) ( представляется в случае обращения представителя заявителя ). 3.Документ, содержащий описание объекта недвижимости (технический паспорт, кадастровый план, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 - кадастровый паспорт) (2 экз). Представления указанных документов не требуется, если данные документы соответствующего объекта недвижимого имущества ранее уже представлялись на государственную регистрацию и помещены в соответствующее дело правоустанавливающих документов. 4. Свидетельство о праве на наследство по завещанию (закону) подлинник и нотариально удостоверенная копия.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА РЕГИСТРАЦИЮ ПРАВА ОБЩЕЙ ДОЛЕВОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ОБЩИМ ИМУЩЕСТВОМ В МНОГОКВАРТИРНОМ ДОМЕ 1. Заявление о государственной регистрации права общей долевой собственности, ограничения (обременения) данного права ( подается собственниками помещений в многоквартирном доме; представителями собственников помещений в многоквартирном доме, если это право предоставлено им на основании надлежащим образом оформленных доверенностей, решением общего собрания собственников, на ином соответствующем закону основании; лицом, в пользу которого установлено данное ограничение (обременение) права). К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Документ об оплате государственной пошлины за регистрацию (подлинник и копия). 2. Доверенность ( подлинник и копия для физических лиц, подлинник или нотариально заверенная копия и их копии для юридических лиц)представляется в случае обращения представителя физического или юридического лица. 3. Устав ТСЖ (подлинник или нотариально удостоверенная копия и их копии) документ об избрании лица, которому это право предоставлено, председателем, членом правления ТСЖ, соответствующим протоколом общего собрания членов ТСЖ (подлинники и копии) в случае, если заявление подается представителем (председателем или иным членом правления ТСЖ); 4. Документы о формировании органом государственной власти или органом местного самоуправления земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, если земельный участок сформирован после введения в действие Жилищного кодекса (2 копии заверенные органом выдавшем документ); 5. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом (в случае, если земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, не сформирован до введения в действие Жилищного кодекса) (подлинник и копия); 6. Документы, содержащие описание объектов (технический паспорт, кадастровый план, изготовленные до 01.03.2008, после 01.03.2008 кадастровый паспорт), содержащие сведения о составе общего имущества в многоквартирном доме (подлинник и копия); 7. Согласие об уменьшении размера общего имущества в многоквартирном доме всех собственников помещений в этом доме путем его реконструкции ( подлинник и копия); 8. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о реконструкции многоквартирного дома (в том числе с его расширением или надстройкой), строительстве хозяйственных построек и других зданий, строений, сооружений (подлинник и копия); 9. Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о пределах использования земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, в том числе введение ограничений пользования им ( если такое ограничение (обременение) пра
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.134.163 (0.008 с.) |