Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Доверенность (в случае представления интересов по доверенности).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4. Договор долевого участия в строительстве (не менее 2-экз. подлинников). 5. Документы с описанием объекта долевого строительства с указанием его местоположения на плане создаваемого объекта недвижимого имущества и планируемой площади объекта долевого строительства (подлинник и копия). 6. Согласие супруга (супруги) на заключение договора долевого участия в строительстве ( подлинник и копия ). В случае если стороной договора является юридическое лицо необходимо представить: Подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица (со всеми изменениями и дополнениями), свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц, свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица и их копии. Документы, подтверждающие полномочия лица, осуществляющего руководство данным юридическим лицом (президента, директора, председателя и.т.д.) Решение учредителей юридического лица о совершении крупной сделки либо документы, подтверждающие, что данная сделка не является крупной. С первым заявителем застройщиком представляются: - разрешение на строительство; - проектная декларация; - план создаваемого объекта недвижимого имущества с указанием его местоположения и количества находящихся в составе создаваемого объекта недвижимого имущества жилых и нежилых помещений и планируемой площади каждого из указанных помещений; - документы о предоставлении земельного участка (распорядительный акт о предоставлении земельного участка, правоустанавливающий документ (договор), кадастровый план (паспорт); - договор поручительства (если застройщиком в качестве способа исполнения обязательств выбрано поручительство) ДОКУМЕНТЫ ПРЕДСТАВЛЯЮТСЯ НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ В 2-Х ЭКЗЕМПЛЯРАХ (кроме заявления). ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ЗДАНИЯ, ПОМЕЩЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРОВ КУПЛИ-ПРОДАЖИ, МЕНЫ 1. Заявление на регистрацию договора (подается лично сторонами сделки, либо их представителями по нотариально удостоверенной доверенности. В случае нотариально удостоверенной сделки, заявление о государственной регистрации права может подать нотариус, совершивший соответствующее нотариальное действие.) Заявление на регистрацию перехода права 3. Документ об уплате государственной пошлины за регистрацию сделки. (подлинник и копия). 4. Документ об уплате государственной пошлины за регистрацию права. (подлинник и копия). 5. Нотариально удостоверенная доверенность в случае представления интересов доверенным лицом - подлинник и копия. 6. Документ, содержащий описание объекта ( 2 экз.) (технический паспорт, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 кадастровый паспорт или декларация об объекте недвижимого имущества) Документ, содержащий описание объекта не требуется, если он предоставлялся ранее и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов. 7. Договор купли-продажи, мены (не менее 2 подлинных экземпляров) 8. Справка на продажу или справка о наличии зарегистрированных лиц ( подлинник и копия) (срок действия справки 10 дней) 9. Распоряжение органа опеки и попечительства (если право собственности или доля в праве собственности на отчуждаемый объект принадлежит несовершеннолетним детям, ограниченно дееспособным, недееспособным лицам, находящимся под опекой либо на момент совершения сделки указанные лица проживают в жилом помещении) 10. Нотариально удостоверенное согласие супруга на продажу, мену (если объект недвижимого имущества был приобретен в браке) (подлинник и копия) 11. Нотариально удостоверенное согласие супруга на покупку, мену (если на момент приобретения данного объекта покупатель (сторона договора мены) состоят в браке) (подлинник и копия) 12. Отказ всех сособственников от преимущественного права покупки доли (нотариально удостоверенный или написанный в присутствии специалиста) или документы подтверждающие извещение сособственников о намерении продать свою с указанием цены и других условий), (предоставляется в случае отчуждения доли по договору купли-продажи постороннему лицу) (подлинник и копия) 13. Подлинники или н отариально удостоверенные копии учредительных документов юридического лица со всеми изменениями и дополнениями, свидетельство о регистрации юридического лица, свидетельство о постановке юридического лица как налогоплательщика и их копии. 14. Документы, подтверждение полномочий лица подписавшего договор - 2 экз. (подлинник и копия), решение уполномоченного органа на приобретение или отчуждение (при необходимости – справку об активах) – 2 экз. (подлинник и копия) ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 15. При приобретении имущества за счет кредитных средств, предоставляется договор займа или кредитный договор (соглашение), закладная, если она указана в договоре. ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК, НА КОТОРОМ РАСПОЛОЖЕНО ОТЧУЖДАЕМОЕ ЗДАНИЕ ПОДЛЕЖИТ ОТЧУЖДЕНИЮ ВМЕСТЕ СО ЗДАНИЕМ, ЕСЛИ ПРИНАДЛЕЖИТ ОТЧУЖДАТЕЛЮ НА ПРАВЕ СОБСТВЕННОСТИ.
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ЗДАНИЯ, ПОМЕЩЕНИЯ НА ОСНОВАНИИ ДОГОВОРА ДАРЕНИЯ 1. Заявление на регистрацию договора (подается лично сторонами сделки, либо их представителями по нотариально удостоверенной доверенности. В случае нотариально удостоверенной сделки, заявление о государственной регистрации права может подать нотариус, совершивший соответствующее нотариальное действие.) Заявление на регистрацию перехода права К заявлениям прилагаются следующие документы: 3. Документ об уплате государственной пошлины за регистрацию сделки. (подлинник и копия). 4. Документ об уплате государственной пошлины за регистрацию права. (подлинник и копия). 5. Нотариально удостоверенная доверенность в случае представления интересов доверенным лицом - подлинник и копия. 6. Документ, содержащий описание объекта (технический паспорт, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 - кадастровый паспорт)( 2 экз.) Предоставление данного документа не требуется, если он предоставлялся раннее и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов. 7. Правоустанавливающие документы, подтверждающие права на отчуждаемый объект. 8. Договор дарения (не менее 2 подлинных экземпляров) 9. Распоряжение органа опеки и попечительства (если право собственности или доля в праве собственности на отчуждаемый объект принадлежит несовершеннолетним детям, ограниченно дееспособным, недееспособным лицам, находящимся под опекой либо на момент совершения сделки указанные лица проживают в жилом помещении) 11. Нотариально удостоверенное согласие супруга на отчуждение объекта или доли в праве. (если объект недвижимого имущества находится в совместной собственности супругов) ( подлинник и копия)
ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВ НА ГАРАЖНЫЙ БОКС 1. Заявление о государственной регистрации права (подается лично правообладателем, либо его представителем по нотариально удостоверенной доверенности, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя). – 1 экз. (подлинник). Документ об уплате государственной пошлины - 2 экз. (подлинник и копия). Технический паспорт, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 кадастровый паспорт на нежилое помещение в ГСК (ЖСК). – 2 экз. Справку о подтверждении (отсутствии) ранее зарегистрированных прав на объект недвижимости. 5. С правку о выплате пая за нежилое помещение, подписанную председателем (казначеем) кооператива, удостоверенную печатью кооператива. Данный документ обязательно должен содержать сведения о номере нежилого помещения, его местоположении, фамилии, имени, отчестве лица, выплатившего паевой взнос, дате выплаты паевого взноса. - 2 экз.
Указанный перечень не является исчерпывающим! ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ НА ОБЪЕКТЫ В ЖСК. 1. Заявление на регистрацию права собственности ( подается лично правообладателем, либо их представителями по доверенности, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя ). К заявлению прилагаются следующие документы: 1.Документ об уплате государственной пошлины (подлинник и ксерокопия). 2.Нотариально удостоверенная доверенность (подлинник и копия) ( представляется в случае обращения представителя правообладателя). 3. Документ, содержащий описание объекта недвижимости (технический паспорт, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 кадастровый паспорт) (подлинник и копия). 4. Справка ЖСК о выплате пая (2 экз. подлинника) 5. Выписка из протокола общего собрания ЖСК о вступлении в члены ЖСК (2 экз. подлинника). 6. Справка об отсутствии ранее зарегистрированных прав (подлинник и копия). 7. Подтверждение полномочий председателя ЖСК (если ЖСК создано после 1998г) ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА ПОСТОЯННОГО (БЕССРОЧНОГО) ПОЛЬЗОВАНИЯ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ЗА ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦОМ 1.Заявление на регистрацию права постоянного (бессрочного) пользования ( подается представителем юридического лица в силу полномочий, основанных на доверенности, либо лицом, действующим в соответствии с учредительными документами, также предоставляется документ, удостоверяющий личность заявителя). К заявлению прилагаются следующие документы: 1. Доверенность ( подлинник или нотариально удостоверенная копия и копия). 2. Приказ о назначении руководителя ( подлинник и копия). 3. Документ, содержащий описание объекта (кадастровый план, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008 - кадастровый паспорт) (2 экз.).Представление данного документа не требуется, если ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов) 4. Постановление (распоряжение) органа местного самоуправления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование (не менее 2-х экземпляров – надлежащим образом заверенной копии). 5. Иные документы. указанные в распоряжении (постановлении) органа местного самоуправления (не менее 2-х экземпляров) Подлинники или нотариально удостоверенные копии учредительных документов с изменениями и дополнениями, свидетельство о внесении записи о юридическом лице в ЕГРЮЛ, свидетельство о постановке на учет юридического лица как налогоплательщика и их копии.
В соответствии со ст.18 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» все документы предоставляются не менее чем в 2-х экземплярах! ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, СУБЪЕКТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК ПРИ РАЗГРАНИЧЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА ЗЕМЛЮ 1. ЗАЯВЛЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок, содержащее указание на нормативный акт, являющийся основанием для регистрации права собственности на земельный участок 2. ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ НА ЗЕМЕЛЬНЫЙ УЧАСТОК: 2.1.КОПИЯ АКТА ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИЛИ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, изданного в соответствии с законодательством, действовавшим в месте издания такого акта на момент его издания; 2.2. ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА органу государственной власти РФ, его территориальному органу, органу государственной власти субъекта РФ, органу местного самоуправления, казенному предприятию, государственному или муниципальному унитарному предприятию либо некоммерческой организации, созданным органом государственной власти РФ, органом государственной власти субъекта РФ, органами местного самоуправления и их предшественниками. 3. ДОКУМЕНТ, СОДЕРЖАЩИЙ ОПИСАНИЕ ОБЪЕКТА (кадастровый план, изготовленный до 01.03.2008, после 01.03.2008-кадастровый паспорт); 4. В случае ЕСЛИ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования на земельный участок ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА органу государственной власти РФ, его территориальному органу, органу государственной власти субъекта РФ, органу местного самоуправления, казенному предприятию, государственному или муниципальному унитарному предприятию либо некоммерческой организации, созданным органом государственной власти РФ, органом государственной власти субъекта РФ, органом местного самоуправления. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ЕСЛИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПРАВО БЫЛО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В ЕДИНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ РЕЕСТРЕ ПРАВ НА НЕДВИЖИМОЕ ИМУЩЕСТВО И СДЕЛОК С НИМ; 5. Правоустанавливающие документы на объект недвижимого имущества и кадастровый план (паспорт) земельного участка, подтверждающий нахождение объекта недвижимого имущества на данном земельном участке, - в случае ЕСЛИ ОСНОВАНИЕМ ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ Российской Федерации, субъекта РФ или муниципального образования на земельный участок ЯВЛЯЕТСЯ НАХОЖДЕНИЕ НА ДАННОМ ЗЕМЕЛЬНОМ УЧАСТКЕ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, принадлежащего Российской Федерации, субъекту РФ или муниципальному образованию. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ УКАЗАННЫХ ДОКУМЕНТОВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ЕСЛИ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ ПРАВО БЫЛО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО В ЕГРП; В соответствии со ст.18 Федерального закона от 21.07.1997 №122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» все документы предоставляются не менее чем в 2-х экземплярах! ПРИМЕРНЫЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ СНЯТИЯ ОГРАНИЧЕНИЯ (ОБРЕМЕНЕНИЯ) (АРЕНДА, ИПОТЕКА, СЕРВИТУТ, РЕНТА И ДР.) 1. Заявление о государственной регистрации снятия ограничения (обременения) на недвижимое имущество и сделок с ним -1 экз. (подлинник)
Регистрация проводится на основании заявления правообладателя, стороны (сторон) договора или уполномоченного им на то лица при наличии у него надлежащим образом оформленной доверенности на совершение указанных действий (для расторжения договора аренды достаточно заявление одной из сторон договора)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 218; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.169 (0.006 с.) |