Новые технологии неконтактного информационного взаимодействия. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Новые технологии неконтактного информационного взаимодействия.



В настоящее время современный человек не может представить свою жизнь без телевизора, радио, сотового телефона, а главное без компьютера. В современном мире персональный компьютер играет главную роль во всех сферах деятельности, во всех странах мира. Конечно, можно отметить, что еще несколько десятилетий назад, никто не пользовался ПК и при этом не имели никаких удобств, но мир не стоит на месте и необходимо идти «в ногу со временем».

 

Для большинства людей ПК это виртуальная жизнь. Ведь с помощью компьютера мы можем играть в игры, смотреть фильмы, сериалы, ток – шоу, слушать музыку, узнавать полезную информацию, новости, знакомиться, общаться с людьми, которые находятся в другой части земли и многое другое. И все это можно сделать, используя компьютер.

В последнее время под компьютерными технологиями понимают информационные технологии, а именно использование компьютеров и программного обеспечения для хранения, обработки, защиты передачи и получения информации.

Понятие «Информационные Технологии»

Информационные технологии (ИТ, от англ. information technology, IT) — широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки данных, в том числе, с применением вычислительной техники.

Информационная технология - совокупность методов, производственных и программно-технологических средств, объединенных в технологическую цепочку, обеспечивающую сбор, хранение, обработку, вывод и распространение информации. Информационные технологии предназначены для снижения трудоемкости процессов использования информационных ресурсов.

ИТ (ЮНЕСКО) — это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; компьютерную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы.

Анализируя общее понимание информационных технологий, то можно выделить, что ИТ охватывает все области передачи, хранения, восприятия информации. Но в большем случаи ИТ ассоциируются с компьютерными технологиями, так как возникновения компьютеров вывело информационные технологии на новый уровень развития.

Компьютерные технологии или Информационные технологии (ИТ) — это обобщённое название технологий, отвечающих за хранение, передачу, обработку, защиту и воспроизведение информации с использованием компьютеров.

То есть с появлением персонального компьютера начался новый этап развития информационных технологий. Главной целью ИТ – удовлетворение персональных информационных потребностей человека, как для профессиональной сферы, так и для повседневного пользования.

Существуют определенные этапы развития информационных технологий:

1 этап (с начала 60 – 70- е г.г.) – основным направлением являлась автоматизация рутинных действий человека, обработка данных в вычислительных центрах в режиме коллективного использования, в условиях ограниченных возможностей аппаратных средств, характеризуется проблемой обработки больших объемов информации.

2 этап (70-е года) – появления персональных компьютеров, распространение ЭВМ серии IВМ/360, ориентация на индивидуального пользователя, использование централизованных обработок данных, так и децентрализованного, который базируется на решении локальных задач и работе с локальными базами данных на рабочем месте пользователя.

3 этап (80-е года) – компьютером начинаю пользоваться непрофессионалы, создание информационных технологий, направленных на решение задач, одна из которых максимально удовлетворить потребность пользователя и создания соответствующего интерфейса работы в компьютерной среде.

4 этап (90-е года) - создание современной технологии между организационных связей и информационных систем, организация защиты и безопасности информации, организация доступа к стратегической информации, выработка соглашений и установление стандартов, протоколов для компьютерной связи.

Цель информационной технологии — производство информации для ее анализа человеком и принятия на его основе решения по выполнению какого-либо действия.[5]

Информационная технология должна обеспечивать разделения всего процесса обработки информации на этапы, действия. При этом этапы, действия должны позволить эффективно осуществлять целенаправленное управление информационными процессами, то есть быть стандартизированы и унифицированы.

В общем, информационные технологии это совокупность операций, реализующих функции сбора, получения, восприятия, накопления, хранения, обработки и передачи информации в организационной структуре с использованием средств вычислительной технике. Цель информационных технологий - качественное формирование и использование информационных ресурсов в соответствии с потребностями пользователя. В качестве средств информационных технологий являются математические, программные, информационные, технические и другие средства.

Классификация Информационных Технологий

Информационные технологии в различных сферах жизни имеют свою определенную классификацию.

По типу интерактивности информационные технологии делятся:

• с избирательной интерактивностью (технологии, которые обеспечивают хранение информации в структурированном виде, то есть пользователь работает с уже существующими данными. Пример: банки и базы данных, видео - теле – текст, Интернет и др.)

• с полной интерактивностью (технологии, которые обеспечивают прямой доступ к информации, хранящиеся в информационных сетях или каких – либо носителях. Дает возможность передавать, изменять и дополнять информацию).

 

Использовать, применять информационные технологии можно в различных областях: образование, культура, наука, производство, военное дело и др.

Анализируя классификацию информационных технологий по степени использования, можно выделить компьютерные и бескомпьютерные технологии.

Для примера компьютерных и бескомпьютерных технологий рассмотрим область образования. К компьютерным информационным технологиям, которые предоставляют учебную информации относятся технологии, которые используют компьютерные обучающие программы, мультимедиа технологии, технологии дистанционного обучения.

К числу бескомпьютерных информационных технологий предъявления учебной информации различаются бумажные, отпотехнические, электроннотехнические технологии. Между ними есть отличие: средство предоставление информации и то, что онм деляться на бумажные, оптические и электронные. Бумажные средства обучения это учебники, учебные и учебно – методические пособия. Оптические это кинопроекторы, диапроекторы, графопроекторы. К электронным средствам обучения относятся телевизоры и проигрыватели лазерных дисков.

 

Современные средства компьютерной техники также можно классифицировать:

• персональные компьютеры (развитие современных информационных технологий связано как рах с широким распространением с начала 1980-х г.г. персональных компьютеров, в которых сочетается относительная дешевизна и широкие для непрофессионального пользователя функциональные возможности. ПК это наиболее многочисленные класс вычислительной техники).

• Корпоративные компьютеры (вычислительные системы, которые обеспечивают совместную деятельность большого количества интеллектуальных работников в какой либо организации. Сфера использования корпоративных компьютеров – деятельность в крупных финансовых и производственных организациях, организация обслуживания большого количества пользователей: бронирование и продажа билетов, биржевые и банковские системы)).

• Суперкомпьютеры (вычислительные системы, использующиеся в военной и космической отрасли, в фундаментальных научных исследованиях, в глобальном прогнозирование погоды).

• Мультимедиа (технология, которая позволяет использовать текст, графику, видео и мультипликацию в интерактивном режиме).

• Виртуальная реальность (технология неконтактного информационного взаимодействия, которые создается с помощью мультимедийной среды иллюзию присутствия в реальном времени в стереоскопическом представленном «экранном мире». В виртуальном мире поддерживается иллюзия местна нахождения с помощью определенных предметов: вместо дисплея - очки телемониторы (воспроизводят непрерывно изменяющийся мир), управление – «информационные перчатки» (определяют направление перемещения пользователя относительно виртуальных объектов), устройство создания и передачи звуковых сигналов.

• Технология Интернет (WWW (от англ. World Wide Web - всемирная паутина)), предоставляют пользователям возможность выбора источника информации на серверах сети).

Современные Информационные Технологии

В настоящее время практически все организациям необходимо информационное обслуживание, переработка большого количества информации. Одним из главных техническим средством по передаче, восприятие, обработки информации является компьютер. Роль компьютера усилие интеллектуальных возможностей человека и общества в целом, служит для связи и передачи информации.

В понятие новой информационной технологии включены также коммуникационные технологии, которые обеспечивают передачу информации разными средствами, а именно — телефон, телеграф, телекоммуникации, факс и др. Существуют основные характерные черты новой информационной технологии.

Основные характеристики новой информационной технологии

Методология

Основной признак

Результат

Принципиально новые средства обработки информации Целостные технологические системы Целенаправленные создание, передача, хранение и отображение информации

"Встраивание" в технологию управления Интеграция функций специалистов и менеджеров Учет закономерностей социальной среды

Новая технология коммуникаций Новая технология обработки ин­формации Новая технология принятия управленческих решений

Начало 21 века отождествляется с появлением информационного общества. Компьютер в информационном обществе является составляющей частью.

Информационное общество — теоретическая концепция постиндустриального общества; историческая фаза возможного развития цивилизации, в которой главными продуктами производства становятся информация и знания. Отличительные черты: увеличение роли информации, знаний и информационных технологий в жизни общества; возрастание числа людей, занятых информационными технологиями, коммуникациями и производством информационных продуктов и услуг в валовом внутреннем продукте; нарастающая информатизация общества с использованием телефонии, радио, телевидения, сети Интернет, а также традиционных и электронных СМИ; создание глобального информационного пространства, обеспечивающего:

1 - эффективное информационное взаимодействие людей;

2 - их доступ к мировым информационным ресурсам;

3 - удовлетворение их потребностей в информационных продуктах и услугах.

Информационному обществу компьютерные и телекоммуникационные технологии являются потребность в существенном увеличении производительного труда в информационном секторе общественного производства.

Обобщая сказанное можно выделить характерные черты и опасные тенденции информационного общества.

Характерные черты:

• решена проблема информационного кризиса, т.е. разрешено противоречие между информационной лавиной и информационным голодом;

• обеспечен приоритет информации по сравнению с другими ресурсами;

• главной формой развития является информационная экономика;

• в основу общества заложены автоматизированные генерация, хранение, обработка и использование знаний с помощью новейшей информационной техники и технологии;

• информационные технологии приобрели глобальный характер, охватив все сферы социальной деятельности человека;

• сформировано единство всей человеческой цивилизации;

• реализованы гуманистические принципы управления обществом и воздействия на окружающую среду.

Опасные тенденции информационного общества:

• возрастающее влияние на общество средств массовой информации;

• все большее нарушение (или даже разрушение) посредством информационных технологий частной жизни людей или организаций;

• усложняющаяся проблема отбора качественной и достоверной информации;

• увеличение разрыва между разработчиками и потребителями информационных технологий до стратегически опасной величины;

• усиление проблемы адаптации части людей к среде информационного общества.[8]

Благодаря широкому распространению компьютеров и созданию Интернета люди могут общаться между собой чрез ПК.

Для большинства Интернет это распространенная и привычная глобальная сеть, которая уже используется как обыденные способ в получение, передачи информации. С помощью Интернета, компьютер становиться настоящим средством связи. Каждый, кто имеет доступ к WWW, может получить всю необходимую ему информацию, а также передать ее по всему миру. World Wide Web (WWW) на Интернете – это самый демократичный носитель информации: с его помощью любой может сказать и услышать сказанное без промежуточной интерпретации, искажения и цензуры, руководствуясь определенными рамками приличия. Интернет обеспечивает уникальную свободу самовыражения личности и информации. Сейчас именно Интернет делает работу, бизнес более эффективным, чем раньше, так как люди имеют широкий доступ к получению любой информации, о чем раньше нельзя было сказать.

 

Нельзя не отметить тот факт, что информационные технологии имеют такую особенность устаревать и заменяться новыми: большой ЭВМ в вычислительном центре заменился на персональный компьютер на рабочем месте пользователя, телеграф на телефон, телекс на факс и электронную почту.

Конечно, за всем «не угонишься», но для организаций необходимо не отставать от своих конкурентов, поэтому со временем совершенствовать информационные продукты.

Если в процессе внедрения новой информационной технологии этому фактору не уделять должного внимания, возможно, что к моменту завершения перевода фирмы на новую информационную технологию она уже устареет и придется принимать меры к ее модернизации.

Формирование и совершенствование информационных технологий является одним из главных факторов в обществе. Распространение ИТ преобразует жизнь людей, облегчает работу, дает больше свободного времени, приносит развитие в экономической, культурной, образовательной и других сферах.

Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры в масштабах страны – это необходимое условие для того, чтобы предприятия могли выйти на зарубежные виртуальные рынки, взять на вооружение самые передовые технологии электронного бизнеса, а создание общенациональных банков данных позволит сделать их привлекательнее для потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов.

Информационная насыщенность не только изменила мир, но и создала новые проблемы, которые не были предусмотрены.

Современное общество наполнено и пронизано потоками информации, которые нуждаются в обработке. Поэтому без информационных технологий, равно как без энергетических, транспортных и химических технологий, оно нормально функционировать не может.

Анализируется значение информационных технологий для максимальной реализации преимуществ дистанционного образования (ДО). В отличие от других форм в ДО технические средства осуществления учебной деятельности становятся не вспомогательным, а неотъемлемым компонентом образовательной структуры. В ДО используются различные методики (Case-технология, CD-ROM-технология, сетевая технология, интернет-технология и технология виртуального университета), в соответствии с которыми создается информационно-предметное сопровождение. Рассматриваются составляющие комплекса методического обеспечения, особое внимание уделено выбору оптимальных способов реализации на базе НИТ содержательной компоненты обучения.

С развитием науки и техники значительно расширились возможности человека, появились новые технологии (промышленные, электронные, информационные) с колоссальными обучающими ресурсами. Качественные изменения, возникающие при этом, свидетельствуют о том, что привычные процессы “научения” уже не укладываются в рамки традиционных методик и средств обучения, а также индивидуальных способностей преподавателя. Появляются новые технические, информационные, аудиовизуальные средства с присущими им новыми методиками, которые становятся неотъемлемым компонентом образовательного процесса, внося в него определенную специфику. Такой подход позволяет говорить о своеобразии педагогической технологии.

 

Технология дистанционного обучения – это совокупность методов, форм и средств взаимодействия с человеком в процессе самостоятельно контролируемого освоения им определенного массива знаний с возможностью получения в определенные моменты консультаций преподавателей. Обучающая технология строится на фундаменте определенного и достаточного содержания и должна соответствовать требованиям его представления. Содержание предлагаемого к освоению знания аккумулируется в специальных курсах и модулях, предназначенных для дистанционного обучения и основанных на имеющихся в отрасли образовательных стандартах, а также в банках данных и знаний, банках видео-сюжетов и так далее.

 

Следует отметить, что технологии дистанционного образования различаются в соответствии со спецификой доставки единого материала курса. В системе дистанционного образования могут использоваться следующие технологии или их сочетания:

 

1. Case – технология

 

Курс представляется в виде книжного учебно-практического пособия, содержащего целостное описание предметной области и необходимое количество контрольных заданий для самопроверки. Курс может дополняться аудио- и видеокассетами, содержащими дополнительный учебный материал.

 

Несколько лет назад case – технология была единственно доступной для вузов. При этой технологии учебные материалы распространяются через сеть региональных учебных центров, в каждом из которых создается группа сертифицированных преподавателей-тьюторов.

 

2. CD-ROM – технология

 

Курс представляется в виде CD-диска с мультимедийным интерактивным продуктом. Подлежит изучению с помощью компьютера дома или на рабочем месте. Иногда рассматривается как разновидность case-технологии.

 

3. Сетевая технология

 

Курс изучается посредством сетевого обращения к учебному серверу образовательного учреждения.

 

Сегодня нельзя говорить о сколько-нибудь широком распространении технологии сетевого дистанционного образования у нас в стране. В 1998 году приступил к работе первый сервер, реализующий эту технологию (http: //web. ido. ru). Первая система сетевого дистанционного обучения (ССДО) создана в МЭСИ. И это не случайно. Имея многолетний опыт подготовки учебно-методических материалов для их использования в рамках кейс технологии, МЭСИ накопил уникальный банк этих материалов и отработал технологию их подготовки и обновления.

 

4. Интернет-технология

 

На данный момент наиболее популярным видом асинхронных коммуникаций являются глобальные телекоммуникационные компьютерные сети. Вполне очевидна выгода использования международных и национальных сетей типа Internet, Binet, EUNet.

 

Наиболее сложной из перечисленных сетей является Internet. Практически все учебные заведения в развитых и развивающихся странах имеют доступ к этой сети. Internet позволяет асинхронно передавать электронную почту от одного пользователя к другому, иметь доступ к огромному числу телеконференций разного рода, организовывать свои телеконференции, иметь доступ к архивам, в том числе и к обучающим материалам как в асинхронном, так и в оперативном режимах, к разным базам и банкам данных, а также к электронным банкам.

 

В России создана сеть RELKOM, она подключена к Internet и имеет свои узлы по всей стране. В дополнение к RELCOM в ее рамках была создана подсеть RELARN, используемая для исследований и обучения, которая финансируется государством.

 

При наличии доступа к интегрированным цифровым сетям (ISDM) возможности дистанционного обучения практически неограниченны. Однако доступ к таким сетям с целью организации дистанционного обучения в настоящее время ограничен. Разработка подобных систем требует существенных затрат. Они найдут широкое применение в будущем.

 

5. D иртуальный вуз (университет)

 

– проекция на киберпространство реального вуза с его основными структурными подразделениями (библиотека, аудитории, кафедры, факультеты, администрация и т. д.), реализованная современными информационными технологиями. Это реальное образование, перенесенное в виртуальную плоскость.

 

В соответствии с принятыми формами и выбранными методами обучения преподаватель определяется со средствами как неотъемлемым компонентом технологии обучения, то есть заботится в априорно прикладном аспекте об информационно-предметном обеспечении изучения и обучения дисциплины. Под словосочетанием “информационно-предметное обеспечение” следует понимать, во-первых, все разнообразие средств, которые содержат в себе и способствуют передаче студентам научной информации, определенной целями обучения (печатные источники, радио, теле- и аудиовизуальные носители, природные источники и т. п.); во-вторых, все материальные (вещественные) средства, которые используются в учебных целях и способствуют непосредственно или опосредованно передаче студентам информации, развитию умений и навыков (лабораторно-демонстрационное оборудование, макеты, установки, тренажеры, машины и отдельные механизмы…).

 

В дистанционном обучении наиболее значимым становятся информационные ресурсы, предоставляемые посредством сетевых технологий.

 

В составе комплекта методического обеспечения дистанционного обучения основное место занимают электронные учебники и учебные пособия.

 

В основу разработки электронных учебников для дистанционного обучения положен модульный принцип. Каждый отдельный курс создает целостное представление об определенной предметной области. Это позволяет из набора независимых курсов-модулей формировать учебную программу, отвечающую индивидуальным или групповым потребностям.

 

В то же время каждый учебный электронный курс сам разбит на части-модули, представляющие собой главы или параграфы отдельных дисциплин.

 

Кроме электронных учебников к основным компьютерным обучающим программам относятся:

 

Автоматизированная обучающая система – программный пакет, обеспечивающий возможность самостоятельно освоить учебный курс или его большой раздел. Он соединяет в себе свойства обычного учебника, справочника, задачника, лабораторного практикума и эксперта усвоенной информации.

 

Тренажеры служат для отработки и закрепления практических навыков при решении задач. Они обеспечивают получение информации по теории и приемам решения задач, тренировку на различных уровнях самостоятельности, контроль и самоконтроль.

 

Как правило, тренажеры включают следующие режимы: изучение теории, демонстрация приемов, работа с репетитором, самоконтроль, контроль.

 

Контролирующие программы – программные средства, предназначенные для проверки (оценки) качества знаний. КП должна предоставлять обучаемому возможность ввода ответа в форме, максимально приближенной к общепринятой, обеспечивать фиксацию результатов контроля, сбор, распечатку и статистический анализ. КП должна анализировать ответ на правильность и выдавать адекватную оценку независимо от формы и синтаксической грамотности ответа.

 

Справочные системы. Программы этого класса предназначены для хранения и предъявления обучаемому разнообразной учебной информации справочного содержания.

 

Компьютерные ситуационные деловые игры. Компьютерные обучающие игры существенно обогащают учебный процесс и позволяют реализовывать новые подходы к обучению. При этом сам процесс становится более продуктивным и менее утомительным. Игру можно определить как некоторую модель действительности, воспроизводящую ту или иную жизненную ситуацию.

 

Предметно-ориентированная среда – это учебный пакет программ, позволяющих оперировать с объектами определенного класса. Среда реализует отношения между объектами, операции над объектами и отношениями, соответствующие их определению, а также обеспечивает наглядное представление объектов и их свойств.

 

Обучаемый оперирует объектами среды, руководствуясь методическими указаниями, в целях достижения поставленной дидактической задачи, либо производит исследование, цели и задачи которого поставлены обучаемым самостоятельно.

 

Лабораторный практикум. Программы этого типа служат для проведения наблюдений, для их численного и графического представления и для исследования различных объектов, использования этих объектов на практике.

 

В программе обычно определяются цели эксперимента, методы обработки данных, формы отчета.

 

При создании электронных учебников и других компьютерных обучаемых программ широко применяются новейшие способы передачи учебной информации. Среди них особенно хотелось бы выделить технологии Мультимедиа (Multimedia), гипертекстовые технологии и виртуальную реальность.

 

Технология Мультимедиа – это совокупность приемов, методов, способов продуцирования, обработки, хранения, передачи аудиовизуальной информации, основанных на использовании технологии компакт-диска CD-ROM (compact disk read only memory) – CD-audio, CD-video, CD+G, CD-information, CD-phone, CD-TV, LV (Laser Vision).

 

Мультимедиа – операционные среды, основанные на использовании технологии компакт-диска, позволяют интегрировать аудиовизуальную информацию, представленную в различной форме (видеофильм, текст, графика, анимация, слайды, музыка), используя при этом возможности интерактивного диалога.

 

Использование технологии Мультимедиа делает возможным реализацию интенсивных форм и методов обучения, повышения мотивации обучения за счет применения современных средств обработки аудиовизуальной информации, повышения уровня эмоционального восприятия информации, формирования умений реализовывать разнообразные формы самостоятельной деятельности по обработке информации.

 

Основной задачей multimedia в процессе обучения является повышение на несколько порядков уровня представления обучаемому информации. Элементы multimedia должны присутствовать на всех этапах обучения, особенно на начальных (овладения информацией, выработки понимания, выработки умения решать типовые и прикладные задачи).

 

Очень важна для дистанционного обучения возможность использования гипертекстовых систем. Гипертекст, то есть система перекрестных ссылок, дает возможность получить нужную справку сразу же, как только в этом появиться необходимость. Часто существует также возможность “двигаться по данным”, выбирая курсором область на картинке – например, войти в здание или узнать название и автора висящей на стене картины; в таком случае это уже гипермедиа. При этом можно получить пояснительный текст, картинку с подписью, фрагмент видео- или звукозаписи. В идеале такая система должна позволять изучать предмет более удобным и естественным для данного пользователя путем, она, по своей сути, дружественна и открыта любому, независимо от опыта и степени подготовки.

 

Реализованные на гипертексте учебные курсы представляют материал по предмету как совокупность взаимосвязанных понятий, а не в форме последовательного изложения, что дает возможность отделить осваиваемое содержание от формы и порядка его изложения.

 

Виртуальная реальность – это новая технология неконтактного информационного взаимодействия, реализующая с помощью комплексных мультимедиа – операционных сред иллюзию непосредственного вхождения и присутствия в реальном времени в стереоскопически представленном “экранном мире”.

 

Уже в настоящее время возможности системы “Виртуальная реальность” используются при тренаже спортсменов, в профессиональной подготовке будущих специалистов в области астронавтики, архитектуры, медицинской диагностики.

 

Возможности системы “Виртуальная реальность” позволяют через реализацию и внедрение специальных методик “встраивания” технологий обучения в предметно-ориентированные учебные среды осуществлять педагогическое воздействие лонгирующего характера.

 

Реализация возможностей системы “Виртуальная реальность” ограничена уровнем разработки программных средств, созданных для функционирования “виртуальных миров”, а также возможностями аппаратных устройств, реализующих эти среды.

 

Следует обратить внимание на противоречие, возникшее между содержанием образования, учебно-методическим обеспечением предлагаемых в дистанционной форме курсов и используемыми информационно-коммуникационными технологиями. Существующий опыт системы дистанционного обучения в России показывает, что развитие ДО идет с акцентом на использование НИТ и недостаточно внимания уделяется его содержательной компоненте.

 

Методическое обеспечение учебного процесса независимо от формы обучения является ключевым инструментом, определяющим качество предоставляемых образовательных услуг.

 

Большой объем методической работы, связанной с развитием системы дистанционного обучения, охватывает самые разные аспекты образовательной деятельности учебного заведения.

 

Вопросы обеспечения высокого качества обучения в условиях расширения сферы дистанционного образования в России должны составить предмет научной, учебно-методической, научно-исследовательской и практической деятельности всех заинтересованных организаций.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 845; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.220.114 (0.092 с.)