Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ВОПРОС 51. Виды рекламы и рекламных средств.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реклама - распространяемая в любой форме, с помощью любых сред-в, инф-ция о физ. или юр. лице, товарах, идеях и начинаниях, кот. предназначена для определенного круга лиц и призвана формировать и поддерживать интерес к этим физ., юр. лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний. Цели рекламы: · формирование первичного спроса, · увеличение вторичного спроса, · формирование круга надежных клиентов, · увеличение доли предприятия на рынке за счет вытеснения конкурентов и др. Классификация сред-в распространения рекламы
Критерии выбора средств рекламы: · Соответствие средства рекламы целевой аудитории. · Соответствие средства рекламы товарам, которые предстоит рекламировать. · Соответствие типу распространения обращения. · Соответствие средствам, использованным основным конкурентам.
· Соответствие характеру передаваемой информации. · Соответствие срокам появления ответной реакции. Классификации рекламы. По способу выражения: - жесткая – это рациональная или предметная реклама. Она обращается к разуму потенциального покупателя, информируя его о товаре. Для того, чтобы убедить потребителя, что ему нужен именно этот товар, такая реклама использует в качестве аргументов доводы, выраженные в словесной форме, а также при помощи рисунков, чертежей, чтобы усилить эффект сказанных слов. - мягкая – это эмоциональная или ассоциативная реклама. Она наводит покупателя на мысль. Играет с его воображением. Действует с помощью ассоциативных идей и представлений. По стадиям жизненного цикла товара Вводящая (информационная) реклама Утверждающая (увещевательная) реклама Напоминающая реклама По типу спонсора: Реклама производителя Реклама торговых посредников Социальная и политическая реклама По типу целевой аудитории: Реклама, направленная на юридические лица Реклама, направленная на индивидуального потребителя По с концентрированности на определенном сегменте аудитории: Селективная (избирательная) реклама Массовая реклама (не направленная на конкретный контингент) По охватываемой территории Локальная реклама (зона распространения - от места продажи до территории населенного пункта) Региональная реклама (зона распространения - определенная часть страны) Общенациональная реклама (зона распространения - страна) Международная реклама (зона распространения - несколько стран)
|
|||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.19 (0.01 с.) |