Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 5. Управление м-гом на предприятии: сущность процесса управления м-гом, краткая хар-ка основных этапов.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Управление м-гом – анализ, планирование, претворение в жизнь и контроль за проведением мероприятий, рассчитанных на установление, укрепление и поддержание выгодных обменов с целевыми покупателями ради достижения целей орг-ции. Этапы управления м-гом: - Анализ рыночной ситуации - Выбор целевого рынка - Разработка стратегии предприятия - Претворение в жизнь намеченных мероприятий - Контроль результатов рыночной деят-ти и внесение необходимых коррективов Тактический план м-га – маркетинг-микс (товарная политика, политика цен, политика сбыта и политика продвижения продукции) Принципы управления маркетингом: * Ориентация на спрос, существующие и потенциальные потребности конечных пользователей. * Постоянный анализ факторов рыночной среды. Использование результатов анализа в адаптации к факторам рыночной среды и в возможном встречном влиянии на развитие этих факторов. * Комплексный подход к увязке целей с ресурсами и возможностями предприятия, выработка путей достижений целей, что становится реально только в случае разработки плана конкретных действий. * Обеспечение гибкости орг. структуры службы м-га, постоянное приспособление к изменениям в окружении предприятия. * Сочетание принципов централизованного и децентрализованного управления м-гом. Развитие коммуникаций с др. службами и подразделениями предприятия. * Использование новых технологий. Постоянное внедрение инноваций в технологию произв-ва продукции и оказание услуг; использование инноваций в управление снабжением, информацией, кадрами и т.д.
Вопрос 6. Концепции управления м-гом: концепция совершенствования товара, концепция совершенствования произв-ва, концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция «чистого» м-га, концепция соц.-этического м-га, концепция стратегического м-га.
Сегодня все концепции хороши по своему и имеют свои недостатки. Концепция совершенствования произв-ва утверждает, что потребили будут благожелательны к товарам, кот. широко распространены и доступны по цене. Следовательно, руководство предприятия должно сосредоточить все основные усилия на совершенствование произв-ва и повышение эфф-ти системы распределения товара. Использование этой концепции подходит если спрос на товары значительно превосходит предложение, а так же когда себестоимость товара слишком высока и её необходимо снизить, чтобы привлечь дополнительное кол-во покупателей. Товар д. б. доступным. Обычно используется на крупных предприятиях, где изготовляются товары массового повседневного спроса. Недостатки: не учитываются особенности товара.
Концепция совершенствования товара предполагает, что потребители будут благосклонны к товарам, имеющим наиболее высокое качество. Следовательно, руководство предприятия должно сосредоточить основное внимание на постоянном совершенствовании качества товара актуальна на рынке с преобладанием конкуренции по качеству товара. Уместнее использовать на малом предприятии.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.34.93 (0.006 с.) |