ВОПРОС31, 41. Организация товародвижения. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

ВОПРОС31, 41. Организация товародвижения.



Под товародвижением понимают физ. перемещение товара от места произв-ва к месту потребления.

Цель товародвижения - доставка конкретного товара в нужное время в необходимом кол-ве в заранее установленные сроки.

Процесс товародвижения начинается с комплектации - подготовки товара в соответствии с заказами потребителей. Комплектация предполагает:

· Прием заказа от клиента;

· отбор товара каждого наименования, указанного в заказе;

· комплектацию отобранного товара в соответствии с заказом;

· подготовку товара к отправке;

· документальное оформление подготовленного заказа;

· объединение заказов клиентов в партию отправки и оформление транспортных накладных.

(осуществление этих операций происходит подразделением отдела сбыта по комплектации)

На следующей стадии товародвижения - транспортировки заказов по­купателю, предприятием осуществляется:

· выбор вида транспорта

· и маршрута его следования. Выбирая сред-во доставки конкретного товара, отправителю необходимо принимать во внимание многие факторы.

Вид транспорта Скорость доставки Частота отправок Надежность(соблюдение графика доставки) Перевозочная способность Доступность (степень развития транспортных коммуникаций) Стоимость доставки
Железнодорожный            
Водный            
Автомобильный            
Воздушный            
Трубопроводный            

 

Организация товародвижения включает также мероприятия по складированию товарной продукции. Любому предприятию приходится хранить товар до момента его поставки.

Разработка эфф. складской системы предполагает:

· определение места складов в системе товародвижения;

· определение направленности и технической оснащенности складов;

· определение задач работы складов;

· выбор месторасположения и объема складов;

· расчет пропускной способности складов;

· определение профиля и штата работников складского хозяйства.

В зависимости от задач, решаемых в системе складского хоз-ва, склады могут выполнять как услуги по продаже (Сортировка и проверка качества товаров; фасовка и упаковка товаров; экспедиторские услуги, заключение договоров с транспортными агентствами), так и послепродажные ус­луги (Установка оборудования; гарантийное обслуживание; обеспечение запчастями; Прием и замена дефектной продукции).

Решение об уровне товарно-материальных запасов - еще одно решение в сфере товародвижения, влияющее на удовлетворенность потребителя. Скорость выполнения заказа находится в прямой зависимости от величины товарно-материальных запасов. Однако поддержание больших запасов нерентабельно. Поэтому на предприятии целесообразно функционирование системы управления запасами, кот. нацелена на определение оптимального для данного предприятия объема товарно-материальных запасов.

 

ВОПРОС 40,49. Подготовка и заключение торговых сделок/Сделки купли-продажи при прямых контрагентах

Договор купли продажи – продавец обязуется передать вещь (товар) в собственность др. стороне, а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму.

Договор поставки – продавец(поставщик), который занимается предпринимательской деятельностью обязуется продать в обусловленный срок производимые им товары покупателю для предпринимательской или иной деят-ти, не связанной с личными, семейными или домашними делами.

• договор купли-продажи: юр.л.→ физ.л., юр.л.→ юр.л., физ.л.→ юр.л., физ.л.→ физ.л.

• договор поставки: юр.л.→ юр.л.

Этапы подготовки и заключения сделки купли-продажи.

1. Поиск контрагента (Контрагент – противоположная сторона сделки.)
Со стороны продавца: акцептирование (гарантирование размещения ценных бумаг) заказа, участие в ярмарках, выставках, подача объявления, направление оферты (Оферта – предложение вступить в деловые отношения. Составляется в произвольной форме. Виды: твердая – с указанием срока представления встречных предложений; свободная - без).
Со стороны покупателя: размещение заказа, направление проформы (предварительная форма) контракта, участие в ярмарках, выставках, аукционах и т.д.

2. Ведение деловых переговоров. М.б. личные встречи, почтовые переписки, контакты через электронные средства связи

3. Заключение контракта – по законам РФ возможно только в письменной форме.

4. Исполнение контракта.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.244.216 (0.004 с.)