Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ВОПРОС 38. Оптовые торговые посредники: виды и функции оптовых торговых посредников.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оптовая торговля включает в себя любую деят-ть по продаже товаров тем, кто приобретает их с целью перепродажи или профессионального использования. Функции оптовой торговли: · орг-ция продажи и стимулирование сбыта; · аккумулирование больших партий товара, в том числе сезонного спроса или сезонного произв-ва; · разбивка крупных партий товара на мелкие; · орг-ция складирования и хранения товара; · транспортировка товара от места произв-ва до места потребления; · ускорение оборачиваемости оборотных сред-в производителя; · принятие предпринимательских рисков по реализации товара на рынке; · предоставление производителю инф-цию о рынке. Виды торгово-посреднических операций: 1. Операции по перепродаже осуществляются торговым посредником от своего имени и за свой счет. Различают 2 вида операций по перепродаже. К 1му виду относят операции, где торговый посредник покупает товары у производителя на основе договора купли-продажи и затем продает их по своему усмотрению на любом рынке и по любой цене. Таких посредников именуют дилерами. Ко 2му виду относятся торговые посредники, кот. перед заключением договора купли продажи заключают с производителем договор о предоставлении права на продажу Таких посредников именуют дистрибьюторами. 2. Комиссионные операции состоят в совершении одной стороной, именуемой комиссионером, по поручению др. стороны, именуемой комитентом, совершения сделок от своего имени, но в счет комитента. Взаимоотношения между комиссионером и комитентом регулируются договором комиссии. В соответствии с этим договором, комиссионер не покупает товары у комитента, а лишь совершает сделки по продаже товаров третьим лицам от своего имени, но в счет комитента. 3. Агентские операции состоят в поручении одной стороной, именуемой принципалом, не зависимой от нее др. стороне, именуемой агентом, совершение фактических и юр. действий, связанных с продажей товара за счет и от имени принципала. Агент лишь способствует совершению сделки купли-продажи, но сам в ней не участвует. Он действует лишь как представитель принципала в рамках отведенных полномочий. 4. Брокерские операции состоят в установлении через посредника(брокера) контакта между продавцом и покупателем. Брокер никогда не является стороной договора, а выступает исключительно с целью сведения сторон, кот. берут на себя обязательства по сделке, заключенной при посредничестве брокера.
ВОПРОС 39. Розничные торговые посредники: виды и функции оптовых торговых посредников. Под розничной торговлей понимают деят-ть по продаже товаров и услуг непосредственно конечным потребителям для их личного, некоммерческого использования. Ф-ции розничной торговли: · формирование рационального товарного ассортимента (по общему объему, товарной номенклатуре, структуре отдельных видов и разновидностей) с учетом предъявляемого спроса; · изучение покупательского спроса на товары, требований и предпочтений покупателей; · подготовка товара для реализации (фасовка, упаковка, придание товарного вида); · орг-ция продажи товаров конечному покупателю (выкладка и демонстрация товара в торговом зале, консультация покупателей); · реклама товаров; · оказание дополнительных услуг, связанных с приобретением товара (упаковка товара, комплектование подарочного набора, подгонка швейных изделий по фигуре, доставка товара на дом покупателю, хранение личных вещей, организация автостоянки и др.). Классификация (виды) розничной торговой сети: По специализации · специализированные магазины; · узкоспециализированные; · универсальные · комбинированные магазины; · магазины комплексного спроса
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 376; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.121 (0.007 с.) |