Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос 16. Критерии конкурентоспособности товара: группировка, краткая хар-ка. Позиционирование товара на рынке.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопрос 17. Оценка конкурентоспособности товара: цели оценки, методы проведения. В ТЕТРАДИ! это для общего ознакомления, чтобы в записях долго не разбираться Конкурентоспособность товара – сравнительная хар-ка потребительских и стоимостных показателей данного товара и товаров-конкурентов. Алгоритм оценки конкурентоспособности товаров: 1) Выбор критериев для оценки. 2) Определение значений выбранных критериев. 3) Оценка конкурентоспособности товара. Выбор критериев для оценки основан на результатах опроса потребителей. Определение значений критериев имеет место только при определении качества и цены товара, престижность не имеет градации (товар или престижен, или нет). Методы оценки:. Дифференциальный – основан на использовании единичных показателей качества, при помощи кот. определяется соответствие данного товара уровню базового образца в целом или по отдельным показателям. Комплексный метод основан на сопоставлении обобщающих показателей качества оцениваемого и базового образцов. смешанный метод - сначала единичные показатели качества объединяют по группам свой-в и для каждой группы рассчитывают групповой комплексный показатель качества, а затем групповые показатели оценивают дифференциальным методом. На практике чаще всего используют комплексный метод оценки качества. Непосредственно оценку осуществляют методами: по схеме позиционирования (строят систему координат, где по одной оси откладывают значения цены, а по др. – значения качества товаров. Схема позиционирования позволяет наглядно представить позицию каждого из большого множества товаров, представленных на рынке. Используя схему позиционирования, разрабатывают тактические решения в области совершенствования товарного ассортимента, политики цен, распределения и продвижения продукции на рынке сбыта). , индексным методом (предполагает расчет индекса конкурентоспособности по критериям качества и цены товара. Расчет производят по формуле: Конкурентоспособность товара = Цена товара / качество товара. Формула отражает общие подходы к оценке конкурентоспособности товар: чем выше качество и ниже цена, тем выше конкурентоспособность.) и табличным методом( определение суммы первых мест, занимаемым тем или иным товаром по показателям качества и цены. Метод предполагает ранжирование отдельных товаров по показателям качества, цены, соотношения качества к цене, а затем подсчет суммы рангов по каждому из оцениваемых товаров. Все показатели для анализа сводятся в таблицу, потому этот метод так и назвали.)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 327; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.234.68 (0.011 с.) |