Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задачи и функции распределительной логистикиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Логистика в сфере распределения представляет собой комплекс стратегических, организа-ционных, финансовых и других мер, тесно связанных между собой в гибкую систему управления материальными, информационными, финансовыми и другими потоками в непроизводственный период. Границы распределения в отечественной экономической науке впервые очертила Экономическая природа распределительной логистики может быть исследована более полно, если наряду с ее функциями рассмотреть задачи и методы их решения. Основными задачами распределительной логистики являются: 1. Максимизация прибыли предприятия при более полном удовлетворении спроса потреби-телей. 2. Эффективное использование производственного аппарата предприятия за счет оптимальной загрузки производственных мощностей заказами потребителей. 3. Рациональное поведение на рынке с учетом его постоянно меняющейся конъюнктуры. Для решения каждой из перечисленных задач и всех их вместе взятых необходимо придерживаться ряда правил, которые можно свести к следующему. 1. Результатом распределительной логистики является удовлетворение спроса покупателей и извлечение прибыли предприятием, которые зависят в первую очередь от покупателей. При этом повлиять на решение покупателя, равно как и заставить его в условиях рыночной экономики покупать товар или услугу, распределительная логистика не может. Следовательно, результаты и ресурсы существуют только вне распределительной логистики. 2. В процессе продвижения товаров и услуг на рынок необходимо проводить оценку рыноч-ных возможностей предприятия и максимальное использование его потенциальных преимуществ. Следовательно, результатов распределительной логистики можно достичь путем использования возможностей, а не решением проблем. 3. Для получения результатов распределительной логистики необходимо принять решение, на каких направлениях сбытовой политики сконцентрировать ресурсы предприятия. Следовательно, ресурсы следует направлять на использование возможностей предприятия и рынка. 4. Учитывая законы рынка и потребности потребителей путем установления подлинного ли-дерства на рынке, можно достичь высоких результатов распределительной логистики. 5. Центральной проблемой распределительной логистики является постоянный поиск новой рыночной ниши или новых форм организации продвижения товара на рынок, так как если не предпринимать дополнительных усилий, то вероятно появление тенденции к саморазрушению распределительной логистики. 6. Распределительная логистика, предоставленная сама себе, всегда функционирует неверно. Для применения рассмотренных правил необходимы соответствующая внешняя среда и внутренняя организация, знание методов эффективной организации распределительной логистики. Эти методы можно разделить на две группы: методы моделирования и методы мотивации. Методы моделирования в распределительной логистике получили широкое применение в связи со сложностью сбытовой деятельности и необходимостью ее логического моделирования. Методы мотивации направлены на развитие заинтересованности исполнителей путем формирования побудительных мотивов. Мотивация в общем случае - это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Все методы мотивации в распределительной логистике можно свести в две группы: материальные и социально-нравственные.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.73.157 (0.007 с.) |