Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение за столом переговоровСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Если беседующих двое, то принимающий визит не должен усаживать гостя к своему письменному столу. Беседа ведется за специально предназначенным для этих целей столом. В этом случае стулья ставят как правило под углом друг к другу. Если беседующих несколько, существуют различные способы размещения за столом переговоров: Вариант 1. При участии только двух делегаций они размещаются лицом друг к другу по обе стороны стола, покрытого традиционной зеленой скатертью. Руководители делегаций сидят в центре, им ставятся стулья с высокими спинками, пресс-папье, чернильница и прочее, что секретари сочтут необходимым. Секретари располагаются в торце стола. Вариант 2. Главы делегаций сидят во главе стола (переводчики – находятся сбоку), а остальные члены делегаций располагаются далее за столом по рангам. Вариант 3. Главы делегаций сидят в центре стола, друг напротив друга. Слева от каждого – переводчик. Остальные члены делегаций размещаются далее по рангам. Вариант 4. При проведении многосторонних переговоров делегации рассаживаются вокруг стола в алфавитном порядке по часовой стрелке (Стол может быть круглым или прямоугольным).
Проведение деловых переговоров
Поведение на стадии приветствия. Во время приветствия следует учитывать следующие моменты: 1) Каждый участник переговоров должен знать, уважать и применять формы приветствия, принятые в стране, которую представляет партнер. Однако активной стороной в акте приветствия деловых людей является «принимающая сторона», которая определяет церемонию приветствия, степень дружелюбия или сдержанности. Корректным полноценным приветствием считается дружеский кивок, сочетающийся с одной из привычных форм вежливости (рукопожатие, поклоны, объятие – в зависимости от национальной принадлежности партнера). 2) Каждый участник переговоров должен следить за тем, чтобы акт приветствия соответствовал нормам хорошего воспитания:
3) Необходимо применять такие формы обращения к деловому партнеру, которые приняты в его стране. 4) Визитные карточки обязательны!
Стадия вхождения в контакт
Когда партнеры сели за стол переговоров, нужно стремиться создать ситуацию, способствующую контакту. Благоприятное первое впечатление возникает благодаря следующим факторам: · ухоженная внешность и аккуратная одежда; · уравновешенность; · уверенность в себе и тактичное отношение к партнеру; · выраженная позитивная направленность; · обстановка в помещении переговоров, способствующая созданию «рабочей» атмосферы (сочетание цветов, свет, мебель и т.п.). Начать разговор можно со следующих тем (предварительно разработав их содержание и подготовив вопросы): · развитие мировой экономики и ее влияние на конкретную отрасль; · экономические связи между странами – участниками переговоров и оценка их дальнейшего развития; · прежние или потенциальные деловые связи между партнерами; · история или культура страны партнера; · хобби партнера (если вы уже знакомы). Разговор, предваряющий начало переговоров, должен носить характер необременительной (но и не пустой) беседы.
Деловая (предметная) стадия
Если на начальной стадии переговоров удалось создать открытую атмосферу, пробудить интерес к продолжению разговора, то затем следует целеустремленно направить переговоры на их предмет. В методическом плане деловая или предметная стадия подразделяется на две фазы: фаза ориентации и фаза убеждения. Основная задача фазы ориентации состоит в сборе детальной информации относительно заинтересованности партнёра в предмете переговоров, потребности в нем, информации о мотивах покупки (продажи). На этой фазе необходимо столь же целенаправленно предоставлять партнёру информацию о предмете переговоров, как и получать, нужно проявлять свои знания в отношении предмета переговоров. Необходимо также знать некоторые правила и следовать им: · вести переговоры так, чтобы побудить партнёра часто высказывать своё мнение; · акцентировать своё внимание на выявленных интересах, потребностях и мотивах вашего партнёра, влиять на ход мыслей партнёра в нужном для вас направлении; · необходимо удерживать внимание партнёра, поддерживать эмоциональную атмосферу (это соблюдается путем соблюдения некоторых правил риторики). Цель фазы убеждения состоит в выравнивании интересов участников переговоров и в позитивном решении партнёра относительно предмета переговоров. Минимальной целью является создание приемлемых объективных и субъективных условий для переговоров. Необходимо помнить о том, что даже явно выгодное для партнера предложение не воспринимается им автоматически как таковое. Поэтому нужно сначала убедить в этом партнера как покупателя (или продавца) и как человека. В этом сложность фазы убеждения. На ход переговоров на этой фазе положительно влияет: · уверенность в себе, в правоте и рациональности своей позиции; · если в аргументацию, относящуюся к предмету переговоров, включены выявленные на фазе ориентации специфические интересы, мотивы и потребности партнера; · если при обсуждении в центре внимания будет находиться выгода для партнёра (а не преимущества с вашей точки зрения); · если вы будете учитывать личностные особенности партнёра; · изложение предмета переговоров с помощью проспектов, чертежей, расчетов, видеороликов и т.п.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 550; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.011 с.) |