Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Размещение за столом переговоровСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Если беседующих двое, то принимающий визит не должен усаживать гостя к своему письменному столу. Беседа ведется за специально предназначенным для этих целей столом. В этом случае стулья ставят как правило под углом друг к другу. Если беседующих несколько, существуют различные способы размещения за столом переговоров: Вариант 1. При участии только двух делегаций они размещаются лицом друг к другу по обе стороны стола, покрытого традиционной зеленой скатертью. Руководители делегаций сидят в центре, им ставятся стулья с высокими спинками, пресс-папье, чернильница и прочее, что секретари сочтут необходимым. Секретари располагаются в торце стола. Вариант 2. Главы делегаций сидят во главе стола (переводчики – находятся сбоку), а остальные члены делегаций располагаются далее за столом по рангам. Вариант 3. Главы делегаций сидят в центре стола, друг напротив друга. Слева от каждого – переводчик. Остальные члены делегаций размещаются далее по рангам. Вариант 4. При проведении многосторонних переговоров делегации рассаживаются вокруг стола в алфавитном порядке по часовой стрелке (Стол может быть круглым или прямоугольным).
Проведение деловых переговоров
Поведение на стадии приветствия. Во время приветствия следует учитывать следующие моменты: 1) Каждый участник переговоров должен знать, уважать и применять формы приветствия, принятые в стране, которую представляет партнер. Однако активной стороной в акте приветствия деловых людей является «принимающая сторона», которая определяет церемонию приветствия, степень дружелюбия или сдержанности. Корректным полноценным приветствием считается дружеский кивок, сочетающийся с одной из привычных форм вежливости (рукопожатие, поклоны, объятие – в зависимости от национальной принадлежности партнера). 2) Каждый участник переговоров должен следить за тем, чтобы акт приветствия соответствовал нормам хорошего воспитания:
3) Необходимо применять такие формы обращения к деловому партнеру, которые приняты в его стране. 4) Визитные карточки обязательны!
Стадия вхождения в контакт
Когда партнеры сели за стол переговоров, нужно стремиться создать ситуацию, способствующую контакту. Благоприятное первое впечатление возникает благодаря следующим факторам: · ухоженная внешность и аккуратная одежда; · уравновешенность; · уверенность в себе и тактичное отношение к партнеру; · выраженная позитивная направленность; · обстановка в помещении переговоров, способствующая созданию «рабочей» атмосферы (сочетание цветов, свет, мебель и т.п.). Начать разговор можно со следующих тем (предварительно разработав их содержание и подготовив вопросы): · развитие мировой экономики и ее влияние на конкретную отрасль; · экономические связи между странами – участниками переговоров и оценка их дальнейшего развития; · прежние или потенциальные деловые связи между партнерами; · история или культура страны партнера; · хобби партнера (если вы уже знакомы). Разговор, предваряющий начало переговоров, должен носить характер необременительной (но и не пустой) беседы.
Деловая (предметная) стадия
Если на начальной стадии переговоров удалось создать открытую атмосферу, пробудить интерес к продолжению разговора, то затем следует целеустремленно направить переговоры на их предмет. В методическом плане деловая или предметная стадия подразделяется на две фазы: фаза ориентации и фаза убеждения. Основная задача фазы ориентации состоит в сборе детальной информации относительно заинтересованности партнёра в предмете переговоров, потребности в нем, информации о мотивах покупки (продажи). На этой фазе необходимо столь же целенаправленно предоставлять партнёру информацию о предмете переговоров, как и получать, нужно проявлять свои знания в отношении предмета переговоров. Необходимо также знать некоторые правила и следовать им: · вести переговоры так, чтобы побудить партнёра часто высказывать своё мнение; · акцентировать своё внимание на выявленных интересах, потребностях и мотивах вашего партнёра, влиять на ход мыслей партнёра в нужном для вас направлении; · необходимо удерживать внимание партнёра, поддерживать эмоциональную атмосферу (это соблюдается путем соблюдения некоторых правил риторики). Цель фазы убеждения состоит в выравнивании интересов участников переговоров и в позитивном решении партнёра относительно предмета переговоров. Минимальной целью является создание приемлемых объективных и субъективных условий для переговоров. Необходимо помнить о том, что даже явно выгодное для партнера предложение не воспринимается им автоматически как таковое. Поэтому нужно сначала убедить в этом партнера как покупателя (или продавца) и как человека. В этом сложность фазы убеждения. На ход переговоров на этой фазе положительно влияет: · уверенность в себе, в правоте и рациональности своей позиции; · если в аргументацию, относящуюся к предмету переговоров, включены выявленные на фазе ориентации специфические интересы, мотивы и потребности партнера; · если при обсуждении в центре внимания будет находиться выгода для партнёра (а не преимущества с вашей точки зрения); · если вы будете учитывать личностные особенности партнёра; · изложение предмета переговоров с помощью проспектов, чертежей, расчетов, видеороликов и т.п.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 464; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.237.89 (0.011 с.) |