Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Драматизация текста с импровизацией.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Прочитайте текст. Разыграйте его. Придумайте свои просьбы к Юре. Юра думает Ребята стояли около школы и говорили, что они будут делать в воскресенье. Один Юра Воронин ничего не сказал. Вот и воскресенье. Поют птицы, летают голуби, ребята играют в волейбол. Ребята рады, что пришла весна и что сегодня воскресенье. Юра Воронин сидит около дома и думает: — Какой сегодня хороший день! Надо сделать что-нибудь Вот если придет Вова и его друзья, я помогу им сделать скворечник. А Вова и его друзья тут как тут. — Юра, помоги нам, пожалуйста, сделать скворечник. Вот та
— Юра, сфотографируй нас, пожалуйста. Нам нравится, как ты фотографируешь. — Нет, девочки, сейчас я не могу. Я думаю... Вот сейчас я пойду и куплю бабушке билет в цирк и шоколадное мороженое. Моя бабушка любит ходить в цирк и есть мороженое. — Юра, здравствуй! Я рад тебя видеть. — Ты знаешь, сегодня у Антона день рождения. Надо поздра — Нет, не могу. Я сейчас думаю... Вот и вечер. Ребята уже кончили играть в волейбол. Артем помог Вове, Диме и Коле сделать скворечник. Миша Галкин сфотографировал Катю, Олю, Люсю и подарил им фотографии. Виктор поздравил Антона с днем рождения. Ребята пошли домой. А Юра? Он ничего не сделал. Он думает, как сделать что-нибудь хорошее. III группа, Содержание формируется и формулируется самостоятельно Это самые трудные упражнения, поскольку требуют от ученика не только хорошо развитых операций структурирования, но и внутреннего смыслового программирования. 1. Ответ на частный вопрос, требующий самостоятельного развернутого высказывания, текста. Упражнения этого вида переходят довольно легко в более сложную группу дискуссий и обсуждений, обращенных к личному опыту учащихся, когда вопрос к картинке, тексту служит лишь отправной точкой, смысловым толчком начала интересного разговора, в котором ученик выступает от своего лица, с выражением собственного мнения. 1. Ответьте на вопросы. Ответ начинайте с выражения «Дело в том, что...» 1) Почему Красная площадь в Москве называется «Красной»? 2) Почему Тур 'Хейердал брал в свои экспедиции интернациональный экипаж? 3) Почему самолет, который вылетает из Москвы в 12 часов, прилетает в Париж тоже в 12 часов? 4) Почему холод полюса в Европе находится не на Северном полюсе?
2. Ты знаешь этот вид спорта. Это альпинизм. Люди, которые занимаются альпинизмом, называются альпинистами. Чем выше гора, тем труднее на нее подниматься, тем интереснее она для настоящих альпинистов. Как ты думаешь, альпинизм — опасный вид спорта? Зачем альпинистам подниматься на самые высокие горы? Это же очень Опасно! Какой характер должен быть у альпиниста? А ты хотел бы стать альпинистом? 2. Самостоятельное придумывание текста или рассказа в картинках. 1. На карточки учитель или В этом упражнении активно используются опорные слова. 2. Что произойдет с журналистом?
3. На календаре Игорь коротко записал свои дела на следующую неделю, оставив свободными субботу и воскресенье. Попробуйте расшифровать его записи, а также предложите ему что-нибудь на незанятые дни.
4. Миша забыл назвать свой рассказ. Как бы вы его назвали? Миша не закончил свой рассказ. Как бы вы его закончили? Хорошо жить в Сосновке. Рядом река, лес, горы. Я люблю смотреть на эти горы. Утром они голубые, днем — зеленые, а вечером — красные. Где еще увидишь голубые, зеленые и красные горы? А одна гора похожа на медведя. Через пять лет здесь будет еще и море. Да, настоящее море на месте Сосновки. Вы думаете, что я говорю неправду, что я рассказываю сказки? Нет, это правда. Из Москвы, из Волгограда, из Пензы, иа Иркутска уже приехали строители — рабочие и инженеры. На реке Быстрой они строят электростанцию. Через пять лет мы будем жить в городе на берегу моря. Новый город Сосновск будет очень красивый. Рядом лес, горы, река и голубое море. А на горе Медведь будет стоять телевизионная башня. Через пять лет мы будем сидеть на берегу моря и говорить о деревне Сосновке, где мы жили, о школе, где учились. Мы будем смотреть на море и думать: «Сейчас там учатся рыбы. Большая рыба — учитель, а маленькие рыбки — ученики. Большая рыба спрашивает: «Что это? Кто сидит на берегу?» Рыбки-ученики отвечают: «Это крючок. На берегу сидит рыболов». И рыба-учитель рассказывает о рыболове, о крючке, об удочке. А на стадионе, где мы занимались спортом, рыбы играют в ватерполо. Вы думаете, что я говорю неправду, что я рассказываю сказки. А я знаю, что через пять лет на месте деревни Сосновки будет море, а на его берегу — город Сосновск. Строители построят электростанцию и телебашню. Вы думаете, что рыбы не учатся? Не играют?
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.142.17 (0.01 с.) |