Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
X. Translate the following sentences from Russian into English using the active vocabulary.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Охрана здоровья и благополучия детей является первостепенным, основным вопросом при рассмотрении возможности межгосударственного усыновления ребёнка, особенно на фоне частых случаев жестокого обращения с детьми за рубежом. 2. В каждой категории права существует определённый юридический термин, называющий юных граждан: ребёнок, малолетний, несовершеннолетний, малолетний обвиняемый и малолетний правонарушитель. 3. Офицер службы пробации работает на систему уголовного судопроизводства, осуществляя надзор за следующими лицами: 1) правонарушителями ещё не приговоренными к наказанию за преступления, 2) за лицами, которые приговорены к пробации (испытательному сроку), или 3) за лицами, которым вынесли приговор в виде условного наказания. Это отличает работу офицера службы пробации от работы офицера, надзирающего за заключёнными, досрочно освобождёнными за хорошее поведение. 4. Показания по делу являются судебными документами, содержащими изложение фактов, а также заявления по вопросу права. Подзащитный может ответить на показания по делу несколькими способами: принятием заявления, озвученного в суде, непринятием данного заявления или отклонением заявления. Когда сторона судебного разбирательства выбирает третий способ (отклонение заявления), следует должным образом усовершенствовать вариант изложения фактов, чтобы можно было отрицать виновность. 5. Мы изучили процесс получения «активного» письменного родительского согласия на проведение школьного проекта по предотвращению СПИДА в Южно-Африканской средней школе…В течение 2 недель, 94% из 258 родителей ответили на письмо, запрашивающее письменное согласие, и из них 93% согласившихся, а последующие опросы показали, что 65% ознакомились с формой согласия.
Grammar Revision Exercises
The nouns can be countable [C] and uncountable [U]. There are a lot of nouns in English that can be both countable and uncountable. If nouns are both countable and uncountable it means that they have different meanings. And these nouns can be used both with articles and without any articles. That’s why sometimes we face difficulties while deciding to put an article or not. There can be nouns that are always plural (e.g. the police).
I. Remember if these juridical noun-terms from Chapter 21 are countable, uncountable or both.
II. Give your own examples illustrating the fact that the nouns from the 3d column can be both countable and uncountable. E.G. He visits his Dad in prison every week. The two men were arrested only a week after they were released from prison. They live opposite the prison. (say 'the prison' when you refer to a particular building) The farm felt like a prison for her.
Speaking Exercises I. Say whether the following statements are true (T) or false (F). Explain why.
to smack - to hit someone or sth forcefully with the flat inside part of your hand, producing a short loud noise, especially as a way of punishing a child to beat - to hit repeatedly
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.18.135 (0.006 с.) |