Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Translate into English paying attention to verb forms.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. До того как закон о правах человека вступил в силу, если кто-то считал, что его права нарушены органами государственной власти, он мог подать прошение в Европейский суд по правам человека о решении его вопроса. 2. Существуют три основных характеристики конвенционных прав: каждое право – врожденное – оно существует как самостоятельная и существенная часть каждого свободного человека; неотчуждаемое – оно не может быть дано или взято назад; универсальное – общее для всех. 3. Суд может, однако, вынести декларацию о несоответствии закона конвенции, - Декларация о несоответствии - и ожидается, что Парламент изменит его или приведет в соответствие с конвенцией. 4. Право каждого лица на жизнь охраняется законом. Никто не может быть умышлено лишен жизни иначе как во исполнение приговора, вынесенного судом за совершение преступления, в отношении которого законом предусмотрено такое наказание. 5. Никто не должен подвергаться ни пыткам, ни бесчеловечному или унижающему достоинство обращению или наказанию. 6. Никто не должен содержаться в рабстве или подневольном состоянии. 7. Никто не может быть осужден за совершение какого-либо действия или за бездействие, которое не являлось уголовным преступлением в момент его совершения. 8. Каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни, его жилища и корреспонденции. 9. Каждый имеет право на свободу мысли, совести и религии. 10. Мужчины и женщины, достигшие брачного возраста, имеют право вступать в брак и создавать семью.
Speaking Exercises
I. Say whether the following statements are true or false. Explain why. 1. Opinions are very similar as to the value of the Human Rights Act. 2. Before the Act came into force, those, who believed that a public authority had breached their Convention rights had to apply to the Crown Court. 3. The Human Rights Act makes it unlawful for an individual to act in a way that conflicts with Convention rights. 4. Lord Justice sits both in the Court of Appeal and in the European Court. 5. Claims of violations under the Act have always been successful.
II. Answer these questions about the text.
1. Why do the opinions about the value of the Human Rights Act differ greatly? 2. Why were the human rights called "universal"? 3. When can the UK citizens take their cases to Strasburg? 4. What are “Protocols”? 5. What are the three fundamental characteristics of Convention rights? 6. What is a Declaration of Incompatibility? When was it made? 7. Who sits in the European Court in Strasbourg? 8. Why don't the Convention rights provide us with an entirely new set of rights which never existed before? 9. What are the two principles of incorporation of Convention into British law? 10. Where are the main rights and freedoms of the Convention set out? 11. Why are those who bring cases to the European Court called applicants? 12. Article 2 doesn’t outlaw capital punishment. Why? 13. Why is Article 3 considered to be one of the most important and relevant of all the Articles? 14. Who are the people subjected to forced and compulsory labour? 15. How is the right to liberty and security of person realized? 16. What does the right to a fair trial include? 17. What is the object of Article 7? 18. What is Article 8 designed for? 19. Why is Article 9 important? 20. What does Article 10 include? 21. How is the right to marry and to found a family interpreted? 22. What does Article 14 say? Why is it important? 23. What is a form of guarantee that human rights will always remain high on the agenda of all our courts?
III. Draw up the plan for rendering the text and then summarize it.
IV. Discuss these issues.
1. The expression “public authorities” covers a wide range of public bodies. 2. No one shall be required to perform forced or compulsory labor. 3. Everyone has the right to a fair trail. 4. Everyone has the right to freedom of expression.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-12; просмотров: 211; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.45.29 (0.007 с.) |