Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление организационными коммуникациямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Источниками коммуникативных барьеров выступают как индивиды, так и организации в целом. Таблица 6. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
Менеджмент должен создать такую организационную структуру, которая будет стимулировать позитивные, эффективные коммуникации, что требует как индивидуальных навыков, так и организационных действий. Индивидуальные навыки: ум ение слушать; выбор подходящих каналов; отправитель, и получатель должны стараться понять точку зрения другой стороны; управление, основанное на выходах в народ. Организационные действия: атмосфера доверия и открытости в организации менеджеры обязаны разработать и использовать формальные каналы коммуникации, причем во всех направлениях; менеджеры должны стимулировать одновременное использование нескольких каналов коммуникации, формальных и неформальных; структура организации должна соответствовать потребностям в коммуникациях. Таблица 7. Десять ключей к умению слушать
Продолжение таблицы 7.
Тема 12: Управление конфликтами в коллективе Вопросы: Психологический анализ конфликта. Межличностные конфликты. Основные типы производственных конфликтов. Алгоритм анализа конфликтной ситуации. Способы урегулирования и приемы преодоления конфликтов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 527; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.211.71 (0.005 с.) |