![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление организационными коммуникациямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Источниками коммуникативных барьеров выступают как индивиды, так и организации в целом. Таблица 6. Коммуникативные барьеры и способы их преодоления
Менеджмент должен создать такую организационную структуру, которая будет стимулировать позитивные, эффективные коммуникации, что требует как индивидуальных навыков, так и организационных действий. Индивидуальные навыки: ум ение слушать; выбор подходящих каналов; отправитель, и получатель должны стараться понять точку зрения другой стороны; управление, основанное на выходах в народ. Организационные действия: атмосфера доверия и открытости в организации менеджеры обязаны разработать и использовать формальные каналы коммуникации, причем во всех направлениях; менеджеры должны стимулировать одновременное использование нескольких каналов коммуникации, формальных и неформальных; структура организации должна соответствовать потребностям в коммуникациях. Таблица 7. Десять ключей к умению слушать
Продолжение таблицы 7.
Тема 12: Управление конфликтами в коллективе Вопросы: Психологический анализ конфликта. Межличностные конфликты. Основные типы производственных конфликтов. Алгоритм анализа конфликтной ситуации. Способы урегулирования и приемы преодоления конфликтов.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 534; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.29.43 (0.007 с.) |