Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мать ребенка, усыновленного в полтора года из одного восточноевропейского приютаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приемные дети могут нести с собой · переживания, связанные с оставлением, утратой и горем · функциональные нарушения привязанности · неврологические нарушения · интеллектуальные расстройства · проблемы с координацией и моторикой · дефициты сенсорной интеграции · страх · злобу · непроизвольные рецидивирующие воспоминания (флэшбэки) и посттравматический стресс · стыд · тревожность · депрессию По иронии судьбы, малыши с наиболее очевидными физическими и психическими отклонениями могут в дальнейшем больше преуспеть в жизни, поскольку учителя и родители сразу видят, что что-то не в порядке, и принимают меры. Когда внутриутробные или послеродовые повреждения не столь заметны, вызванные ими нарушения сложнее распознать, и в этом случае менее вероятно,что взрослые будут сострадательны и предупредительны, столкнувшись с трудностями, стоящими перед этими детьми. Когда ваш ребенок выглядит физически полноценным, легко обмануться и предположить, что его плохое поведение умышленно и злонамеренно. Отложите в сторону свои заранее составленные ожидания о том, как должен вести себя ваш ребенок согласно его возрасту. Приемные дети из группы риска могут физически выглядеть на определенный возраст, но внутри они играют в догоняшки — с точки зрения эмоций, поведения и развития. Они всё еще залечивают старые раны, не видимые вашему глазу. Эти дети не только упустили месяцы и годы здорового роста и развития; теперь им еще приходится отучиваться от нездоровых стратегий, которыми они привыкли пользоваться.
Если вы всё время будете держать в голове уникальную историю ребенка и то, как был нарушен нормальный ход его раннего развития, вы сможете восхититься силой, позволившей этому маленькому ребенку пережить превратности судьбы, и посочувствовать ему в непрерывно стоящих перед ним трудностях. Важно относиться с пониманием к неврологическим нарушениям и глубокому страху, который стоит за агрессивным и неадаптивным поведением. Имея более глубокое понимание о том, что обуславливает поведение вашего ребенка, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы обеспечить его исцеление. Собираем головоломку. В главе 2 мы рассмотрели некоторые моменты, в которых могут начаться проблемы с развитием. Знание биографических данных вашего ребенка — хорошая отправная точка для точного определения имеющихся у него проблем. Но помимо этого потребуется поработать сыщиком, чтобы разобраться в хитросплетениях поведенческих, физиологических и интеллектуальных неоднозначностей.
Когда ребенок делает это... Он, возможно, пытается высказать это... Отталкивает ваши объятия ü Меня никогда не учили, как реагировать на прикосновения, поэтому меня пугает, когда кто-то пытается меня держать. ü Жестокие взрослые когда-то причинили мне сильную боль, и я еще только учусь доверять. ü Мне не довелось испытать заботливую нежность от взрослого, и всё это ново и пугающе для меня. Под ходит ко всем посторонним без разбора ü Мои воспитатели были ненадежными и бросили меня, и теперь, в качестве страховки, я отчаянно нуждаюсь в безопасности и одобрении, где бы я ни находился, любым способом. ü Я страстно желаю общения и физического контакта из-за расстройства сенсорной интеграции. Легко раздражается ü Я страшно напуган и пытаюсь защитить себя от ситуации, которая напоминает ужасный опыт, пережитый мной в прошлом. ü Я очень раздосадован, потому что не знаю, как выразить мои чувства и потребности. ü Уровень сахара в моей крови некомфортно низок, и я не знаю, что мне делать со своим голодом. ü Я чувствую, что мое тело истощено, а биохимия мозга разбалансирована, но я не знаю, как решить эту проблему. ü Я изнурен и нуждаюсь в отдыхе. ü Пожалуйста, не оставляйте меня одного; я ужасно боюсь снова оказаться брошенным. ü Я должен контролировать ситуацию, потому что я никогда раньше не знал заслуживающих доверия взрослых.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.236.144 (0.006 с.) |