Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мать ребенка, усыновленного в полтора года из одного восточноевропейского приютаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Приемные дети могут нести с собой · переживания, связанные с оставлением, утратой и горем · функциональные нарушения привязанности · неврологические нарушения · интеллектуальные расстройства · проблемы с координацией и моторикой · дефициты сенсорной интеграции · страх · злобу · непроизвольные рецидивирующие воспоминания (флэшбэки) и посттравматический стресс · стыд · тревожность · депрессию По иронии судьбы, малыши с наиболее очевидными физическими и психическими отклонениями могут в дальнейшем больше преуспеть в жизни, поскольку учителя и родители сразу видят, что что-то не в порядке, и принимают меры. Когда внутриутробные или послеродовые повреждения не столь заметны, вызванные ими нарушения сложнее распознать, и в этом случае менее вероятно,что взрослые будут сострадательны и предупредительны, столкнувшись с трудностями, стоящими перед этими детьми. Когда ваш ребенок выглядит физически полноценным, легко обмануться и предположить, что его плохое поведение умышленно и злонамеренно. Отложите в сторону свои заранее составленные ожидания о том, как должен вести себя ваш ребенок согласно его возрасту. Приемные дети из группы риска могут физически выглядеть на определенный возраст, но внутри они играют в догоняшки — с точки зрения эмоций, поведения и развития. Они всё еще залечивают старые раны, не видимые вашему глазу. Эти дети не только упустили месяцы и годы здорового роста и развития; теперь им еще приходится отучиваться от нездоровых стратегий, которыми они привыкли пользоваться.
Если вы всё время будете держать в голове уникальную историю ребенка и то, как был нарушен нормальный ход его раннего развития, вы сможете восхититься силой, позволившей этому маленькому ребенку пережить превратности судьбы, и посочувствовать ему в непрерывно стоящих перед ним трудностях. Важно относиться с пониманием к неврологическим нарушениям и глубокому страху, который стоит за агрессивным и неадаптивным поведением. Имея более глубокое понимание о том, что обуславливает поведение вашего ребенка, вы будете лучше подготовлены к тому, чтобы обеспечить его исцеление. Собираем головоломку. В главе 2 мы рассмотрели некоторые моменты, в которых могут начаться проблемы с развитием. Знание биографических данных вашего ребенка — хорошая отправная точка для точного определения имеющихся у него проблем. Но помимо этого потребуется поработать сыщиком, чтобы разобраться в хитросплетениях поведенческих, физиологических и интеллектуальных неоднозначностей.
Когда ребенок делает это... Он, возможно, пытается высказать это... Отталкивает ваши объятия ü Меня никогда не учили, как реагировать на прикосновения, поэтому меня пугает, когда кто-то пытается меня держать. ü Жестокие взрослые когда-то причинили мне сильную боль, и я еще только учусь доверять. ü Мне не довелось испытать заботливую нежность от взрослого, и всё это ново и пугающе для меня. Под ходит ко всем посторонним без разбора ü Мои воспитатели были ненадежными и бросили меня, и теперь, в качестве страховки, я отчаянно нуждаюсь в безопасности и одобрении, где бы я ни находился, любым способом. ü Я страстно желаю общения и физического контакта из-за расстройства сенсорной интеграции. Легко раздражается ü Я страшно напуган и пытаюсь защитить себя от ситуации, которая напоминает ужасный опыт, пережитый мной в прошлом. ü Я очень раздосадован, потому что не знаю, как выразить мои чувства и потребности. ü Уровень сахара в моей крови некомфортно низок, и я не знаю, что мне делать со своим голодом. ü Я чувствую, что мое тело истощено, а биохимия мозга разбалансирована, но я не знаю, как решить эту проблему. ü Я изнурен и нуждаюсь в отдыхе. ü Пожалуйста, не оставляйте меня одного; я ужасно боюсь снова оказаться брошенным. ü Я должен контролировать ситуацию, потому что я никогда раньше не знал заслуживающих доверия взрослых.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 221; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |