![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности рынка библиотечно- информационной продукцииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Если говорить о рынке библиотечно-информационной продукции, то в сравнении с реализацией товаров массового потребления здесь имеются некоторые особенности. Число потребителей научно-технической продукции на несколько порядков меньше числа потребителей товаров массового спроса. Это позволяет четко дифференцировать потребителей и добиться высокого качества обслуживания. Использование современных информационных технологий ведет к созданию принципиально новых видов информационной продукции, и, следовательно, требуются принципиально новые методы менеджмента и маркетинга. Здесь известные методы (синхромаркетинг, ремаркетинг, демаркетинг и пр.) трансформируются в зависимости от состояния спроса пользователей. Информационный продукт тесно связан с технологией его доставки, поэтому особое значение приобретает комплексный характер использования информационных услуг, что предполагает как предоставление самой информации, так и программное и техническое обеспечение ее поиска и передачи. В условиях, когда многие информационные службы предлагают аналогичные информационные товары (например, базы данных), важными задачами маркетинга становятся: их дифференциация, адаптация к запросам потребителей, разработка средств, облегчающих доступ к информации [12, с. 31]. На практике нормативную основу платных услуг библиотеки (а услуга здесь - главный товар) составляют Закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности», Основы законодательства Российской Федерации о культуре и Закон о библиотеках. Цены на платные услуги рассчитываются и устанавливаются согласно нормативным документам, утверждаются директором библиотеки и пересматриваются с учетом сложившихся темпов инфляции. Выполнение срочных заказов оплачивается с повышением стоимости на 50 % и т. д. Каждая библиотека имеет свой Устав, на основе чего и строит всю свою коммерческую деятельность. Здесь, как говорят, «возможны разные варианты», все зависит от состояния спроса: он и является главным компасом производства и сбыта.
БИЗНЕС-ПЛАН В РАБОТЕ МУЗЕЕВ Роль музеев в культурной жизни общества Для начала приведем два определения понятия «музей». «Музей - научно-просветительное учреждение, занимающееся комплектованием, хранением и экспонированием произведений искусства, предметов истории, науки, быта, промышленности, сельского хозяйства, материалов из жизни и деятельности выдающихся людей и т. д., расположенных по определенной системе и снабженных необходимыми пояснениями» [30, с. 4].
«Музей - культурно-досуговое учреждение, предназначенное для сохранения и популяризации элементов материальной и духовной культуры прошлого и настоящего» [24, с. 94]. Оба эти определения по сути своей верны. В том и другом содержатся характеристики, указывающие на роль и место учреждений данного типа в культурной жизни российского общества. Еще более полное представление о культурной миссии музея мы получим, обратившись к его функциям: · выявление и собрание элементов культуры прошлого и настоящего; · выявление и анализ каталогов частных коллекций, участие в археологических и этнографических экспедициях других учреждений; внимание выставкам и аукционам, антикварным магазинам, контакты с предприятиями и творческими объединениями; · идентификация (паспортизация) элементов культуры, научно-исследовательская деятельность; · реставрация и хранение элементов культуры; · популяризация элементов культуры, массовые формы (организация экспозиций, выставок, экскурсионная деятельность, лекции, любительские объединения, вечера-встречи, концерты и т. п.); · образовательная деятельность [24, с. 64].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.3.102 (0.01 с.) |