Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности рынка библиотечно- информационной продукцииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Если говорить о рынке библиотечно-информационной продукции, то в сравнении с реализацией товаров массового потребления здесь имеются некоторые особенности. Число потребителей научно-технической продукции на несколько порядков меньше числа потребителей товаров массового спроса. Это позволяет четко дифференцировать потребителей и добиться высокого качества обслуживания. Использование современных информационных технологий ведет к созданию принципиально новых видов информационной продукции, и, следовательно, требуются принципиально новые методы менеджмента и маркетинга. Здесь известные методы (синхромаркетинг, ремаркетинг, демаркетинг и пр.) трансформируются в зависимости от состояния спроса пользователей. Информационный продукт тесно связан с технологией его доставки, поэтому особое значение приобретает комплексный характер использования информационных услуг, что предполагает как предоставление самой информации, так и программное и техническое обеспечение ее поиска и передачи. В условиях, когда многие информационные службы предлагают аналогичные информационные товары (например, базы данных), важными задачами маркетинга становятся: их дифференциация, адаптация к запросам потребителей, разработка средств, облегчающих доступ к информации [12, с. 31]. На практике нормативную основу платных услуг библиотеки (а услуга здесь - главный товар) составляют Закон «О предприятиях и предпринимательской деятельности», Основы законодательства Российской Федерации о культуре и Закон о библиотеках. Цены на платные услуги рассчитываются и устанавливаются согласно нормативным документам, утверждаются директором библиотеки и пересматриваются с учетом сложившихся темпов инфляции. Выполнение срочных заказов оплачивается с повышением стоимости на 50 % и т. д. Каждая библиотека имеет свой Устав, на основе чего и строит всю свою коммерческую деятельность. Здесь, как говорят, «возможны разные варианты», все зависит от состояния спроса: он и является главным компасом производства и сбыта.
БИЗНЕС-ПЛАН В РАБОТЕ МУЗЕЕВ Роль музеев в культурной жизни общества Для начала приведем два определения понятия «музей». «Музей - научно-просветительное учреждение, занимающееся комплектованием, хранением и экспонированием произведений искусства, предметов истории, науки, быта, промышленности, сельского хозяйства, материалов из жизни и деятельности выдающихся людей и т. д., расположенных по определенной системе и снабженных необходимыми пояснениями» [30, с. 4].
«Музей - культурно-досуговое учреждение, предназначенное для сохранения и популяризации элементов материальной и духовной культуры прошлого и настоящего» [24, с. 94]. Оба эти определения по сути своей верны. В том и другом содержатся характеристики, указывающие на роль и место учреждений данного типа в культурной жизни российского общества. Еще более полное представление о культурной миссии музея мы получим, обратившись к его функциям: · выявление и собрание элементов культуры прошлого и настоящего; · выявление и анализ каталогов частных коллекций, участие в археологических и этнографических экспедициях других учреждений; внимание выставкам и аукционам, антикварным магазинам, контакты с предприятиями и творческими объединениями; · идентификация (паспортизация) элементов культуры, научно-исследовательская деятельность; · реставрация и хранение элементов культуры; · популяризация элементов культуры, массовые формы (организация экспозиций, выставок, экскурсионная деятельность, лекции, любительские объединения, вечера-встречи, концерты и т. п.); · образовательная деятельность [24, с. 64].
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.21.101 (0.01 с.) |