Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 11.2. Концепция бизнеса (резюме)Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1. Кто и что предлагает для бизнеса, где и как это будет производиться? 2. Основные потребители. 3. Цели предлагаемого бизнеса. 4. Цели составления бизнес-плана. 5. Основные преимущества и уникальность предлагаемого бизнеса, перспективы его развития. 6. Необходимые инвестиции, их целесообразность и условия инвестирования, риск инвестирования. 7. Основные финансовые результаты и прогнозируемая эффективность для инвестора и для производителя.
Раздел 11.3. Ситуация в настоящее время и краткая информация о предприятии
Ключевой вопрос: где вы находитесь сейчас и чего уже добились? 8. История действующего предприятия или предложения по организации нового предприятия. 9. Ситуация в отрасли, в которой будет реализован ваш бизнес. 10. Имидж предприятия (опыт и способность работы в аналогичном бизнесе, работа на внешнем рынке и пр.). 11. Основные проблемы предлагаемого бизнеса. 12. События, повлиявшие на решение организовать предлагаемый бизнес. Характеристика объекта бизнеса Ключевой вопрос: что вы продаете? 13. Описание продукта (услуги) и его предназначение. 14. Реалистичная оценка объекта бизнеса, основные характеристики. 15. Количественный анализ (финансовый выигрыш за счет более низкой цены, уменьшение эксплуатационных расходов и т. д.). 16. Возможные пути увеличения прибыли заказчика (повышение производительности, увеличение мощности и т. д.). 17. Нематериальные выгоды (улучшение дизайна, безопасность в эксплуатации и т. д.). 18. Уникальность продукции с вашей точки зрения и с точки зрения рынка. 19. Особенности технологии. 20. Правовая защита вашей продукции (патенты, лицензии и т. д.). 21. Основные потребители. Причины выбора ими именно вашей продукции. Докажите это. 22. Прогнозирование спроса на вашу продукцию. Возможное развитие товара. 23.Основные конкуренты и основные ключевые факторы успеха.
Раздел 11.4. Исследование и анализ рынка (рынки и конкуренция, или среда для бизнеса) Ключевой вопрос: какова оценка возможностей рынка? 24. Размеры ваших рынков (география рынков). 25. Основные сегменты ваших рынков (по продукции и потребителям) и их местонахождение. 26. Емкость рынков и ваша доля в них. 27.Ваша «ниша» в рынках. 28. Положение на рынках и предполагаемое развитие рынков (стабилизация, рост, снижение). 29. Состояние спроса и его прогноз. 30. Основные конкуренты и виды конкуренции (цена, качество, репутация и пр.). Прогноз конкуренции. 31. Сильные и слабые стороны (ваши и конкурентов).
Раздел 11.5. План маркетинговых действий (комплекс маркетинга)
Ключевой вопрос: каков комплекс маркетинга и как он приведет к успеху? 32. Определение основной стратегии развития объекта бизнеса. 33. Маркетинговая стратегия по всем сегментам рынка. 34. Товарная стратегия в вашем бизнесе. 35. Краткие и долгосрочные цели в принятой вами политике ценообразования. 36. Методы установления цен на продукцию и цены конкурентов. 37. Соответствие предполагаемых цен тому имиджу, который вы стараетесь создать для объекта бизнеса. 38. Определяющие факторы для выбора каналов распределения (профиль заказчика, географическое положение, таможенные ограничения, сезонные условия и пр.). 39. Виды транспорта, которые вы используете, наличие своего транспорта на предприятии. 40. Наличие складской сети на предприятии, емкость складов. 41. Существование дилерской сети, взаимоотношения с дилерами и другими посредниками. 42. Использование «фирменного стиля» и товарных знаков. 43. Виды рекламы на предприятии и их действенность. 44. Используемые методы стимулирования продаж. 45. Организация своего предпродажного и послепродажного сервиса и у конкурентов. 46. Сравнение своих цен на сервисные услуги и их качества с ценами и качеством услуг конкурентов.
Раздел 11.6. План производства
Ключевой вопрос: организация производства и расчеты издержек. 47. Способ производства вашей продукции, технология. 48. Основные стадии производственного процесса. 49. Рациональность технологической схемы, обеспечивает ли она экономию ресурсов, гибкость производства. 50. Новые исследования и разработки в производстве. 51. Потребность в производственных помещениях, как она обеспечивается. 52. Потребность в оборудовании, сырье, материалах, комплектующих изделиях, как она обеспечивается. 53. Репутация фирм-поставщиков и опыт работы с ними. Местоположение основных поставщиков. 54. Обеспечение контроля качества. 55. Обеспечение экологической чистоты производства и безопасности жизнедеятельности. 56. Суммарные издержки производства и возможности их снижения.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.007 с.) |