Тема «Маркетинг и сбыт продукции» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема «Маркетинг и сбыт продукции»



В этом разделе бизнес-плана рассматриваются требования потребителей к продукции, конкуренция, рынок сбыта продук­ции, система и каналы сбыта, стратегия продвижения на рынок и ценовая политика.

Задания

1. Заполните таблицу «Соотношение цены и качества». Список товаров и услуг приведен ниже. Свой выбор обос­нуйте.

Товары и услуги:

· китайский пуховик;

· эксклюзивные духи фирмы Cristian Dior;

· меховые изделия в конце апреля;

· товары новой фирмы, еще не известной на рынке;

· товар, производимый компанией-монополистом;

· образовательные услуги Высшей школы экономики;

· остродефицитный товар неизвестного качества;

· услуги муниципальной парикмахерской.

СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И КАЧЕСТВА

Качество Цена
Высокая Низкая
Высокое    
Низкое    

2. Опишите способы продвижения товара на рынок, кото­рые могут быть применены в крупной туристической фирме. Воспользуйтесь приведенной ниже таблицей. (Постарайтесь не ограничиваться только теми способами продвижения, ко­торые названы в таблице.)

ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРА НА РЫНОК

Метод продвижения Планируется применять Описание
Реклама в СМИ    
Выпуск брошюр    
Скидки    
Купоны    
Другое    

Тема «Конкуренция»

В этом разделе рассматриваются следующие вопросы: качество продукции, ассортимент, реклама, доступность, сер­вис продажи и послепродажное обслуживание, гарантии, об­служивание покупателей, требования покупателей к товару, квалификация персонала, финансовые возможности.

Задания

1. При предположении, что Вы - хозяин частной булоч­ной, сформулируйте, кто Ваши основные конкуренты, каковы их сильные и слабые стороны. Для этих целей заполните при­веденную ниже таблицу.

СИЛЬНЫЕ И СЛАБЫЕ СТОРОНЫ КОНКУРЕНТОВ

Имя конкурента Размер компании, долл. Ценовая политика Доля рынка Описание преимуществ конкурента
         

2. На рынке готовой одежды наблюдается значительная конкуренция. Как Вы будете преодолевать имеющиеся труд­ности для вхождения в эту сферу бизнеса? Заполняя приведен­ную ниже таблицу, необходимо выделить основные препят­ствия и указать пути их преодоления.

 

ВОЗМОЖНЫЕ СЛОЖНОСТИ ВХОЖДЕНИЯ В БИЗНЕС

Описание барьера Планируемые действия
1. Большое количество конкурентов  
2. Ценовая конкуренция  
3. Отсутствие фирменных знаков из­вестных компаний  
4. Расположение на окраине  
5. Расположение в центре города  

Тема «Организационный план»

 

В этом разделе бизнес-плана говорится о команде управ­ления проектом (компанией) и ведущих специалистах, пра­вовом обеспечении, партнерах по реализации проекта, имею­щихся или возможных поддержке и льготах, организационной структуре и графике реализации проекта.

Задания

1. Составьте штатное расписание для салона-парикмахер­ской численностью не более 15 человек. Для этого заполните таблицу. Свой ответ обоснуйте.

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Долж­ность Обязан­ности Численность
I квартал II квартал III квартал IV квартал
           

 

2. Составьте организационную структуру магазина, торгующего спортивными товарами. Численность работни­ков - не более 15 человек. Магазин является частью крупной туристической фирмы, в состав которой входят еще несколько магазинов и туристическое агентство.

 

Тема «Финансовый план»

В этом разделе бизнес-плана даются нормативы для фи­нансово-экономических расчетов: перечень налогов в соот­ветствии с существующей системой налогообложения, темпы инфляции на различные виды объектов, виды используемой в проекте валюты и т. д. Рассчитываются постоянные и пере­менные затраты на производство продукции, калькуляция се­бестоимости продукции, потребность в оборотных средствах, смета расходов на реализацию проекта. Приводятся отчеты о прибылях и убытках, отчеты о движении денежных средств и прогнозный баланс.

Задания

1. В соответствии со штатным расписанием, приведен­ным в теме «Организационный план», распределите заработ­ную плату и премии сотрудников по кварталам. Для этого за­полните таблицу.

ОПЛАТА ТРУДА РАБОТНИКОВ

Должность Количество человек Заработная плата, руб./мес. Премия, % от прибыли Использование с мес. по мес. Общая сумма зарплаты в год, руб.
Управленческий персонал
           
Производственный персонал
           
Персонал по маркетингу и прочие сотрудники
           

 

2. Составьте перечень расходов, которые могут быть от­несены к постоянным издержкам, для магазина, торгующего спортивными товарами и арендующего для своих целей по­мещение площадью 100 м2, и рассчитайте эти расходы на год. Свои соображения и расчеты прокомментируйте на конкрет­ном примере.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 406; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.9.141 (0.005 с.)