Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ускоренное передвижение и легкая атлетика↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 11 из 11 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Учебно-тренировочные занятия по ускоренному передвижению и легкой атлетике проводятся на стадионе или ровной площадке (в спортивном зале), а также на пересеченной местности, по дорогам и вне дорог. В содержание занятий включаются: бег на различные дистанции, прыжки, метания, кроссы, специальные прыжковые и беговые упражнения, эстафеты. Занятия проводятся в составе группы, фронтальным или поточным способом. Подготовительная часть занятия включает: ходьбу и бег; общеразвивающие упражнения и упражнения на месте для совершенствования гибкости; специальные прыжково-беговые упражнения для подготовки двигательного аппарата к нагрузкам в основной части занятия;ускорения. В основную часть занятия включаются: бег на короткие дистанции (от 30 до 100 м., челночный бег, эстафеты); бег на средние и длинные дистанции (от 1 до 3 км); кроссы, специальные прыжково-беговые упражнения. Упражнения в беге, прыжках разучиваются в целом, по частям, с помощью подготовительных и имитационных упражнений, а также по разделениям. Тренировка в беге на короткие дистанции, а также разучивание новых упражнений проводится в начале занятия; на средние и длинные дистанции– в конце. На начальном этапе тренировок в беге на длинные дистанции целесообразно слабо подготовленных обучаемых выделять в отдельную группу. Предупреждение травматизма обеспечивается: тщательной разминкой, особенно в холодную погоду; доступностью упражнений и соответствующей их дозировкой с учетом уровня подготовленности курсантов на всех этапах обучения; содержанием в порядке мест для занятий и инвентаря; точным выполнением обучаемыми требований руководителя занятия; тщательной подгонкой обуви и одежды; в жаркую и морозную погоду – непрерывным контролем за состоянием занимающихся. ЛЫЖНАЯ ПОДГОТОВКА Учебно-тренировочные занятия по лыжной подготовке проводятся в составе учебной группы продолжительностью, как правило, два учебных часа. Подготовительная часть включает: проверку спортивного инвентаря и одежды, передвижение к месту проведения основной части занятия. Перед началом движения руководитель занятия назначает и инструктирует двух-трех замыкающих. Основная часть занятия включает: обучение способам передвижения на лыжах; тренировку в развитии общей и специальной выносливости; изучение и совершенствование способов преодоления препятствий. Тренировка в передвижении на лыжах включается в каждое занятие и проводится в течение 30-40 мин, вначале на слабо пресеченной местности, в дальнейшем – на местности с более сложным рельефом. Заключительная часть занятия включает: подведение итогов занятия;определение заданий для самостоятельной работы; передвижение к месту расположения. Предупреждение травматизма обеспечивается: проверкой подгонки креплений к обуви; учетом величины физической нагрузки на занятиях и своевременным ее снижением; разучиванием приемов горнолыжной техники на склонах, свободных от деревьев, кустов, пней, канав и других препятствий; точным указанием направления движения и дистанции между занимающимися на подъемах, спусках, торможениях и поворотах, а также мест построения после выполнения упражнения; наблюдением за обучаемыми и взаимонаблюдением; оказанием немедленной помощи при проявлении признаков обморожения. КОМПЛЕКСНЫЕ ЗАНЯТИЯ В содержание комплексных занятий включаются физические упражнения из двух и более разделов настоящей программы в различных её сочетаниях. При этом подбор упражнений должен проводиться с учетом профессиональной направленности курсантов. Подбор и выполнение упражнений проводится в следующем порядке – отрабатываются упражнения на развитие быстроты, ловкости, затем – приемы и действия, связанные с тонкой двигательной координацией, упражнения на силу и после этого – на выносливость. Конкретные варианты соединения упражнений определяются руководителями занятий в соответствии с задачами обучения, уровнем физической подготовленности обучаемых и материальным обеспечением занятий. КОНТРОЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ Контрольные занятия по упражнениям программы обучения проводятся в начале и в конце курса обучения. В содержание занятий включается три упражнения. В перечень упражнений, назначенных для проверки, обязательно включаются упражнения, характеризующие выносливость, силу, быстроту. Уровень развития каждого качества проверяется не более чем по одному упражнению. В ходе занятия физические упражнения выполняются в следующей последовательности: упражнения на быстроту, силовые упражнения, упражнения на выносливость. В отдельных случаях порядок выполнения физических упражнений может быть изменен. Для выполнения физического упражнения дается одна попытка. Выполнение физических упражнений в целях улучшения полученной оценки не допускается. В ходе контрольных занятий оценивается физическая подготовленность каждого курсанта. Оценка физической подготовленности курсанта слагается из количества баллов, полученных им за выполнение всех назначенных для проверки физических упражнений при условии выполнения минимального порогового уровня в каждом упражнении и определяется в соответствии с таблицей оценки физической подготовленности военнослужащих, прибывших в воинскую часть на ее пополнение. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ
НАИМЕНОВАНИЕ ТЕМ И СОДЕРЖАНИЕ ЗАНЯТИЙ ФИЗИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Тема № 1.Теоретические основы физической подготовки и спорта. Занятие 1. 1. Цель и задачи физической подготовки. Влияние физической подготовки на повышение боеспособности военнослужащих. 2. Содержание физической подготовки. Упражнения, нормативы и требования Военно-спортивного комплекса, Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО, военно-спортивной классификации. 3. Основы методики проведения самостоятельной тренировки, методы развития физических качеств. 4. Оказание первой медицинской помощи при травмах и несчастных случаях на воде Тема № 2. Гимнастика и атлетическая подготовка. Занятие 1. Ознакомление и разучивание упражнений: № 4 (подтягивание на перекладине), № 1 (комплекс вольных упражнений № 1), № 21 (рывок гири 24 кг). Занятие 2. Ознакомление и разучивание упражнений: № 2 (комплекса вольных упражнений № 2). Тренировка упражнений: № 4 (подтягивание на перекладине),№ 1 (комплекс вольных упражнений № 1), № 21 (рывок гири 24 кг). Занятие 3. Ознакомление и разучивание упражнений:№ 15 (наклоны туловища вперед), № 16 (сгибание и разгибание рук в упоре лежа). Тренировка упражнений: № 4 (подтягивание на перекладине),№ 1 (комплекс вольных упражнений № 1), № 2 (комплекс вольных упражнений № 2). Занятие 4. Тренировка упражнений:№ 1 (комплекс вольных упражнений № 1), № 2 (комплекс вольных упражнений № 2), № 15 (наклоны туловища вперед), № 16 (сгибание и разгибание рук в упоре лежа),№ 4 (подтягивание на перекладине).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 798; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.78.117 (0.013 с.) |