Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Показатели результативности проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. видимое (отзывы, фото- и видеоматериалы); 2. долговременное (повышение общего культурно-образовательного уровня подростков, организацию досуга и навыков в спортивных мероприятиях города, района, и округа, создание единого и сплоченного коллектива, способного оценивать и принимать правильные решения); 3. Снижение степени идеологического противостояния; 4. Возрождение истинных духовных ценностей; 5. Стремление молодежи к службе в Вооруженных Силах и их готовности к защите Отечества; 6. Сохранение и развитие боевых и трудовых традиций. 7. Укрепление физического и психологического здоровья студентов через занятия в военно-спортивном объединении при колледже. 8. Воспитание качеств личности: уважение и любовь к Родине и ее истокам, традициям, символике; 9. Воспитание гуманности, способности к сотрудничеству, трудолюбия, честности, самостоятельности. СРОК РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА Проект реализуется каждый учебный год и проводится в два этапа: Первый этап – зимний подготовительный с 01 сентября по 29 декабря каждого учебного года; Второй этап – летний экзаменационный с 10 января по 30 июня каждого учебного года МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ВНЕВОЙСКОВОЙ ПОДГОТОВКИ
РАСЧЕТ УЧЕБНОГО ВРЕМЕНИ
Примечание: * Физическая подготовка проводится по отдельной программе. ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА Задачи обучения: Иметь представление о нормах Международного гуманитарного права. Знать основы общевойскового боя, способы его ведения и средства вооруженной борьбы. Действия военнослужащего при совершении марша и при расположении на месте. Уметь совершать марш в составе колонны и действовать в соответствии с тактической обстановкой. Методические указания Теоретические занятия изучение основ общевойскового боя, способов его ведения и средств вооруженной борьбы, а так же действий военнослужащего при совершении марша и при расположении на месте проводится методом рассказа. Практические занятия проводятся в ходе совершения 6 километрового марш-броска. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ
Примечание: *Практические занятия по тактической подготовке проводятся 2 раза в ходе 6 км. марш-броска.
Тема 1. Общевойсковой бой, способы его ведения И средства вооруженной борьбы Т е о р е т и ч е с к о е занятие № 1. Общевойсковой бой, способы его ведения и средства вооруженной борьбы. Бой как понятие, его составляющие (удар, огонь, маневр). Черты современного общевойскового боя и требования предъявляемые к нему. Общие обязанности военнослужащего в бою. Нормы Международного гуманитарного права. Тема 2. Действия военнослужащего при совершении марша И при расположении на месте Т е о р е т и ч е с к о е занятие № 1. Действия военнослужащего при совершении марша и при расположении на месте. Подготовка техники, снаряжения и оружия к движению. Ведение наблюдения в ходе движения и доклад командиру об изменениях обстановки. Действия при обнаружении инженерных заграждений; при встрече с группами противника и нападении его из засады; при воздушных налетах; при обнаружении очагов пожаров, участков заграждений (разрушений). Оказание помощи раненым и их транспортировка. Выбор места расположения для отдыха, устройство ночлега, обогрев в зимних условиях. Способы добычи воды, ее обеззараживание и употребление. Разведение (добывание) огня, приготовление пищи. П р а к т и ч е с к о е занятие № 1.Действия военнослужащего в ходе марша и при расположении на месте. Инструктаж по требованиям безопасности.Подготовка техники и оружия к движению.Преодоление инженерных заграждений. Действия при встрече с группами противника и нападении его из засады; при воздушных налетах; при обнаружении очагов пожаров, участков заграждений (разрушений). Эвакуация неисправной и застрявшей техники. Оказание помощи раненым и их транспортировка. Действия на привале. Ведение наблюдения и доклад командиру об изменениях обстановки. Проверка технического состояния техники. Организация питания. Выполнение нормативов Н-РХБЗ-1, 4. Тема 3. Укрытие при внезапном открытии огня, движение в двойках. Тактическая схема движения перекатами в двойках. Методика перемещения перекатами основывается на одном принципе или методе: сначала подави, а потом беги или «один прикрывает — другой бежит». Порядок перемещения перекатами в двойках самоочевиден. Нужно лишь отметить, что при работе в «двойке» солдат, который открывает огонь, должен криком "ПОШЕЛ" сообщать о готовности прикрыть огнем перемещение напарника. Это необходимо делать, поскольку не всегда даже внутри «двойки» может поддерживаться визуальный контакт, а в грохоте боя не всегда возможно отличить огонь своего напарника от огня другого солдата.
РАДИАЦИОННАЯ, ХИМИЧЕСКАЯ И БИОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА Задачи обучения: Иметь представление о боевых свойствах и поражающих факторах ядерного, химического, биологического оружия и оружия, основанного на новых физических принципах армий иностранных государств и способах защиты от него. Уметь пользоваться средствами индивидуальной защиты.
Методические указания Изучение способов защиты от поражающих факторов оружия массового поражения проводится методом рассказа. Практическое занятие проводится с использованием табельного учебного имущества. Обучение практическим приемам проводить в следующей последовательности: образцовый показ приема с пояснением; отработка приема по элементам и в целом. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ
Тема 1. Боевые свойства и поражающие факторы ядерного, химического, биологического оружияи оружия, основанного на новых физических принципах Т е о р е т и ч е с к о е занятие № 1. Боевые свойства и поражающие факторы ядерного, химического, биологического оружия и оружия, основанного на новых физических принципах. Боевые свойства и поражающие факторы ядерного оружия. Виды ядерных взрывов и их отличие по внешним признакам. Краткая характеристика поражающих факторов ядерного взрыва и их воздействие на организм человека, технику и вооружение. Лучевая болезнь. Допустимые мощности доз облучения. Профилактика лучевых поражений. Особенности поражающего действия нейтронных боеприпасов. Способы защиты личного состава и техники. Назначение и боевые свойства химического оружия. Основные типы, свойства и классификация отравляющих веществ. Признаки поражения и само-, взаимопомощь при поражении отравляющими веществами. Биологическое оружие. Основные свойства биологических средств. Средства применения биологического оружия. Воздействие биологического оружия на организм человека, животных и растений. Средства профилактики и лечения поражений биологическим оружием. Боевые свойства и поражающие факторы оружия, основанного на новых физических принципах. Тема 2. Средства индивидуальной защиты и пользование ими П р а к т и ч е с к о е занятие № 1. Средства индивидуальной защиты и пользование ими. Назначение и устройство фильтрующего противогаза и респиратора. Подбор лицевой части, сборка, проверка исправности, укладка противогаза и респиратора в сумку. Правилапользования противогазом и респиратором. Общевойсковой защитный комплект (ОЗК). Назначение, устройство, порядок надевания, снятия, укладки и переноски ОЗК. Изучение условий и порядка выполнения нормативов РХБЗ - 1, 4. ОБЩЕВОИНСКИЕ УСТАВЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Задачи обучения: Знать требования воинской дисциплины, обязанности дневального и дежурного по роте. Поощрения, применяемые к военнослужащим и дисциплинарные взыскания, налагаемые на военнослужащих за нарушение воинской дисциплины. Уметь обращаться к старшим (начальникам), действовать при выполнении приказа (приказания). Методические указания Положения уставов изучаются методом беседы с разъяснением соответствующих требований. Знания и умения, полученные на занятиях по уставам, совершенствуются на всех занятиях по общевойсковой подготовке и других мероприятиях. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ
Тема 1. Правила воинской вежливости и поведения военнослужащих. Воинская дисциплина, поощрения и дисциплинарные взыскания Т е о р е т и ч е с к о е занятие № 1. Правила воинской вежливости и поведения военнослужащих. Взаимоотношения между военнослужащими. Воинское приветствие. Обращение военнослужащих друг к другу, к начальникам и старшим. Правила поведения военнослужащих в казарме, столовой и других общественных местах. Правила поведения солдата при нахождении вне расположения части. Воинская дисциплина, ее сущность и значение.Обязанности военнослужащего по соблюдению воинской дисциплины. Поощрения, применяемые к военнослужащим. Дисциплинарные взыскания, налагаемые на военнослужащих за нарушение воинской дисциплины. Тема 2. Порядок отдачи и выполнения приказа (приказания). Ответственность военнослужащих. Т е о р е т и ч е с к о е занятие № 1. Порядок отдачи и выполнения приказа (приказания). Ответственность военнослужащих. Воинская дисциплина, поощрения и дисциплинарные взыскания. Приказ (приказание), порядок его отдачи и выполнения. Ответственность военнослужащих: дисциплинарная, административная, гражданско-правовая, материальная и уголовная. Ответственность военнослужащих за совершенствование воинских преступлений. Тема 3. Распределение времени и повседневный порядок.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 330; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.116.142 (0.006 с.) |