Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы временной остановки кровотеченийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Т е о р е т и ч е с к о е занятие № 1. Понятие о травмах, их виды. Понятие о переломах костей и их признаки. Правила оказания помощи при переломах костей. Виды кровотечений и их характеристики. Понятие о травмах, их виды. Закрытая травма (ушиб, растяжение связок, вывих, повреждение внутренних органов, закрытый перелом, синдром длительного сдавливания). Открытый пневмотракс. Внутренние кровотечение при закрытых травмах живота. Сотрясение головного мозга. Понятие о переломах костей и их признаки. Виды переломов и их осложнения. Правила оказания помощи при переломах костей. Табельные и подручные средства иммобилизации. Виды кровотечений и их характеристики. П р а к т и ч е с к о е занятие № 1. Способы оказания помощи при переломах костей верхних и нижних конечностей, грудной клетки, головы, позвоночника и таза. Способы оказания помощи при переломах костей верхних и нижних конечностей, грудной клетки, головы, позвоночника и таза. Средства (табельные и подручные) и способы транспортировки больных. Переноска пораженных на руках и с помощью подручных средств. Типичные ошибки иммобилизации. Классификация повязок (антисептическая, кровоостанавливающая, иммобилизирующая и др.) Требования к перевязочному материалу. Его виды. Устройство индивидуального перевязочного пакета. Правила его применения. Систематизация повязок по виду фиксирующего средства: косыночные, бинтовые, лейкопластырные. Правила наложения повязок на голову, верхние и нижние конечности, грудь, живот. Тема № 3. Неотложные состояния. Потеря сознания и обморочные состояния. Солнечный и тепловой удар. Понятие о термических поражениях, их причинах, степени ожогов. Обморожения, степени и причины. Электротравма. Понятия о ядовитых технических жидкостях Т е о р е т и ч е с к о е занятие № 1. Острое нарушение кровообращения, острый сердечный приступ, причины, основные проявления, первая помощь. Клиническая смерть. Острое нарушение кровообращения, острый сердечный приступ, причины, основные проявления, первая помощь. Понятие о внезапной остановке сердца. Клиническая смерть. Признаки клинической смерти. Острые нарушения сознания. Кратковременная потеря сознания (обморок). Острое нарушение дыхания, приступ удушья и другие острые нарушения дыхания. Признаки острого отравления ядовитыми растениями, грибами. Отравления ядовитыми техническими жидкостями. Понятия о термических поражениях. Особенности химических ожогов. Поражения электрическим током. П р а к т и ч е с к о е занятие № 1. Понятие сердечно-легочной реанимации. Порядок проведения искусственной вентиляции легких и непрямого массажа сердца. Оказание помощи при ожогах и поражении электрическим током. Понятие сердечно-легочной реанимации, особенности сердечно легочной реанимации при электротравме, утоплении. Правила экстренного определения состояния пострадавшего без признаков жизни. Кратковременная потеря сознания, причины, первая помощь. Порядок оказания помощи пострадавшим при проведении сердечно-легочной реанимации и при оказании помощи при нарушении проходимости верхних дыхательных путей. Порядок проведения искусственной вентиляции легких и непрямого массажа сердца. Оказание помощи при ожогах и поражении электрическим током.
ОГНЕВАЯ ПОДГОТОВКА За каждой учебной группой на весь период обучения закрепляется руководитель занятий (инструктор по стрельбе). Обучение курсантов проводится в форме теоретических и практических занятий в соответствии с требованиями «Руководства по организации учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях ДОСААФ России», НФП-2009 г, по правилам Практической стрельбы. Руководитель занятия несет персональную ответственность за соблюдением курсантами требований безопасности, исправное состояние оружия, оборудования и инвентаря. Перед каждым новым практическим занятием с курсантами руководитель обязан провести инструктаж по технике безопасности с росписью обучаемых в Журнале учета инструктажа по технике безопасности. Учебно-материальная база для проведения занятий должна соответствовать предъявляемым требованиям. Стрелковый объект должен иметь разрешение на эксплуатацию. В соответствии с целью учебного курса содержание и структурное построение учебного материала состоит из 3 этапов. 1 этап – начальная подготовка (теория огневой подготовки). 2 этап – материально-техническая подготовка. 3 этап – стрелковая подготовка. Все учебные занятия курса строятся таким образом, чтобы каждый обучаемый овладевал теоретическими знаниями, приобретал практические навыки и умения при обращении с оружием. Практические занятия выполняются под руководством руководителя занятий, при этом закрепляется теоретический материал, вырабатываются умения и навыки, необходимые для осуществления квалифицированных действий при обращении с оружием. Особое значение имеет построение структуры самостоятельной работы курсанта: работы с рекомендованной литературой, в том числе нормативно-правовой, учебной, научной. Возможно использование тренажеров, а также треннировка с массогабаритными макетами оружия и учебным оружием. Это дополнительно способствует развитию культуры обращения с оружием, привитию навыков его безопасного владения, а также повышает мотивацию к занятиям стрелковым спортом. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ
III. Огневая подготовка Тема 1. Лекция – 2 ч. Введение.Меры безопасности. Материальная часть и тактико-технические данные АК - 47 патрон 7,62 мм., его отличия от патрона 5,45 мм. создание АК – 47 и АКМ. Преимущество и недостатки АКМ. Тема 2. Лекция/практика – 10 ч. Основные части АК, их назначения и взаимодействие. Разборка-сборка АК. Виды разборки – сборки АК. Полная разборка – сборка АК, назначение. Неполная разборка-сборка АК, правильность выполнения. Основные части и механизмы АК. Название основных частей и механизмов. Назначение основных частей и механизмов. Взаимодействие основных частей и механизмов. Тема 3. Лекция – 8 ч. Модификация АК и ПМ. Автомат Калашникова – 47, Автомат Калашникова модернизированный, Автомат Калашникова модернизированный складной, Автомат Калашникова – 74, Автомат Калашникова модернизированный складной – 74 У, Пистолет Макарова - тактико-технические характеристики. Тема 4. Лекция – 2 ч. Огнестрельное оружие стран НАТО. М – 16 (США), FAMASF 3 (Франция), ШтайрAVG 77 (Австралия), МР 5 (ФРГ), патрон НАТО (5,56). Сравнение с Российскими образцами оружия.
Тема 5. Материальная часть оружия. Материальная часть винтовки калибра 7.62 мм. оптического прицела н приборов наблюдения. ЦЕЛЬ. Изучить конструктивные особенности устройства винтовки, прицела и приборов наблюдения, правила ухода, сбережения и обращения с оружием. Занятие I. (3 часа). Изучить устройство и назначение 7,62 мм винтовки (СВД). Порядок неполной разборки и сборки. Правила чистки и смазки. Неисправности винтовки, влияющие на меткость стрельбы. Способы устранения задержек при стрельбе. Порядок и правила осмотра, ухода, хранения и сбережения винтовки. Меры безопасности при обращении с оружием. Занятие 2. (3 часа). Оптические прицелы, их устройство, назначение, преимущества, недостатки перед открытым и диоптрическим прицелами. Уход за оптическими прицелами и их содержание. Устройство кронштейнов к прицелам. Приборы наблюдения: бинокли, перископ «Разведчик». Приемы пользования ими.
Тема 6. Определение угловых величин. ЦЕЛЬ. Изучить понятие: «тысячная» как единица измерения угловых величин. Занятие 1. (4 часа). Понятие «тысячная». Измерение угловых величин в «тысячных». Формула «тысячной». Определение расстояния по угловым величинам и при помощи оптического прицела. Занятие 2. (1 часа). Закрепление материала по изучению угловых величин в «тысячных». Практическое определение расстоянии на местности по угловым величинам и при помощи оптического прицела.
Тема 8. Внутренняя и внешняя баллистика. ЦЕЛЬ. Ознакомить обучаемых с траекторией и ее элементами в стрельбе из винтовки калибра 7,62 мм, влиянием внешних условий на полет пули. Занятие 1. (4 часа). Траектория и ее элементы. Формы траектории и ее практическое значение для поражения цели. Зависимость установки прицела от дальности стрельбы и величины цели. Влияние внешних условий на полет пули. Внесение поправок в установку прицела, изменение точки прицеливания. Закон рассеивания выстрелов. Определение СТП и расчет поправок для введения в прицел. Занятие 2. (3 час). Практическое занятие на местности. Внесение поправок в установку прицела с учетом влияния внешних условии на полет пули.
Тема 9. Приемы стрельбы из пневматической винтовки и пистолета. РУКОПАШНЫЙ БОЙ
Тренировочные занятия по рукопашному бою проводятся в спортивной (полевой) форме: при обучении приемам боя без оружия – на ровной травянистой площадке, специально подготовленной яме с песком или опилками, в спортивном зале (на ковре из матов); при обучении приемам боя с оружием – на специальной площадке, оборудованной стационарными и переносными чучелами, мишенями (плетенками), переносными препятствиями (стенками, заборами и др.) и на полосах препятствий. Подготовительная часть занятия проводится с учебным (имитационным) оружием и без него. В подготовительную часть занятия, проводимую без оружия, включаются: ходьба и бег в различном темпе, специальные упражнения в передвижениях, упражнения вдвоем, удары рукой и ногой, приемы самостраховки, простейшие единоборства, приемы рукопашного боя без оружия, действия по внезапным сигналам и командам. При проведении подготовительной части занятия с оружием в нее включаются: строевые приемы, ходьба и бег в различном темпе, перебежки, переползания, выполнение приемов изготовки к бою и стрельбе навскидку, действия по внезапным сигналам и командам, приемы рукопашного боя с оружием. В содержание основной части занятий включается комплекс приемов РБ-Н (начальный). Изучение изготовки к бою, передвижений, приемов самостраховки, ударов рукой и ногой, приемов нападения с оружием осуществляется на первых занятиях. В дальнейшем они включаются в содержание всех последующих занятий. Основная часть занятия организуется на одном или нескольких учебных местах. На обучение простым приемам и действиям (уколам, ударам, защите от ударов) планируется в среднем 5-10 мин, а более сложным (обезоруживанию, броскам и др.) – 15-20 мин. Выполнение приемов защиты обязательно сочетается с нанесением противнику ударов, уколов в наиболее уязвимые места. Болевые приемы, приемы обезоруживания и броски разучиваются в обе стороны. В конце основной части занятия проводится комплексная тренировка или учебные схватки. В содержание комплексной тренировки включаются: передвижения, преодоление препятствий в сочетании с поражением мишеней штыком и выполнение других приемов рукопашного боя. На первых занятиях создается несложная обстановка, в дальнейшем – количество преодолеваемых препятствий и дистанция увеличиваются, расстановка мишеней усложняется. Комплексная тренировка проводится периодически с применением имитационных средств. Предупреждение травматизма обеспечивается: соблюдением установленной последовательности выполнения приемов, действий и упражнений, оптимальных интервалов и дистанций между занимающимися при выполнении приемов боя с оружием; правильным применением приемов страховки и самостраховки; применением ножей (штыков) с надетыми на них ножнами или макетов ножей, пехотных лопат, автоматов (карабинов); проведением приемов и бросков с поддержкой партнера за руку и выполнением их от середины ковра (ямы с песком) к краю или в одну сторону; плавным проведением болевых приемов, удушения и обезоруживания, без применения большой силы (по сигналу партнера "ЕСТЬ" немедленно прекращать выполнение приема); строгим соблюдением правил применения имитационных средств. Удары при выполнении приемов с партнером при отсутствии защитных средств необходимо имитировать. ПЕРЕЧЕНЬ ТЕМ И РАСЧЕТ ЧАСОВ
Тема 1. Изучение приемов самостраховки (группировки, кувырки, падения), передвижений (шаг, шаг со сменой изготовки к бою, скачок, бег); изготовки к бою без оружия и с оружием (с автоматом, ножом, пехотной лопатой); Тема 2. Тренировка приемов самостраховки изготовки к бою, передвижений, Ознакомление и разучивание отдельных приемов упражнения № 26 (начальный комплекс приемов рукопашного боя (РБ-Н)): укол штыком (тычок стволом) без выпада, с выпадом; удар прикладом сбоку, снизу, затыльником приклада, магазином. Занятие 3. Тренировка приемов самостраховки изготовки к бою, передвижений, Ознакомление и разучивание отдельных приемов упражнения № 26 (начальный комплекс приемов рукопашного боя (РБ-Н)): защита подставкой автомата; отбивы автоматом; освобождение от захвата противником автомата Тренировка приемов самостраховки изготовки к бою, передвижений, приемов упражнения № 26 (начальный комплекс приемов рукопашного боя (РБ-Н)).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 292; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.210.35 (0.012 с.) |