Аналитическое обоснование проекта 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Аналитическое обоснование проекта



Вопрос патриотического воспитания в нашей стране сейчас стоит как никогда остро. Подрастающее поколение, а мальчишки и юноши особенно - часть общества, наиболее остро реагирующая на всевозможный «негатив». Ухудшение морально-психологического климата в России и в ее микросоциумах (семья, школа), обусловленное изменениями в государственном устройстве, в духовной сфере жизни и ростом социально-экономической нестабильности, резонансом отозвалось в подростковой среде. Откровенное нежелание молодежи получать военные специальности продиктовано временем. Это привело к негативным последствиям в духовно-нравственном облике молодежи. Все более заметна постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. Процветают равнодушие, эгоизм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной службы. Результаты призыва молодежи на военную службу говорят об обесценивании одного из основных показателей моральной зрелости человека, которым издавна считалась любовь к своей Отчизне, готовность и способность самоотверженно защищать Отечество.

Неотъемлемая часть патриотического воспитания - готовность к защите Родины. Это позволяет говорить о необходимости и своевременности осуществления патриотического воспитания одновременно с целенаправленной подготовкой молодых людей к службе в Вооруженных силах России.

Страх у молодых людей перед службой в армию возникает из-за отсутствия достоверной информации и слабой физической подготовки. В данном проекте мы прилагаем все усилия, чтобы представленная программа помогла понять юношам призывного возраста, что армия является трудным, но и почетным испытанием в жизни мужчины. Физические нагрузки и дисциплина, заложенные в основу программы, помогут по-новому посмотреть на себя со стороны.

Основные этапы программы включает в себя:

· теоретическая подготовка, подготовка с применением учебно-тренировочных и тренажерных средств,

· практические занятия – на вооружении и военной технике. На всех этапах должное внимание уделяется прежде всего приобретению обучаемыми командирских и методических навыков и приемов.

Основное место в этой программе занимает развитие лидерских качеств у курсантов, подготовка будет проходить по следующей схеме:

На первом этапе развивается умение управлять собой: работать со своими состояниями, умением ставить и достигать цели, мотивировать себя на работу и на высшие достижения.

На следующем этапе брать лидерство в каких-то определенных ситуациях. Учиться брать инициативу, коммуницировать и общаться с людьми и вместе с ними двигаться к выполнению поставленных задач и целей.

На третьем этапе формировать собственную команду, мотивировать её, служить для людей привлекателем. Делать так, чтобы за вами хотелось следовать. Параллельно развивать прочие лидерские навыки: умение координировать действия своей команды, умение говорить, убеждать, внутреннюю смелость, целеустремлённость, стойкость, коммуникабельность.

 

ОПИСАНИЕ СУТИ ПРОЕКТА

 

Программа «Школа младших командиров» вневойсковая подготовка граждан по военно-учетной специальности (сержант) (Далее - Программа), предназначена для подготовки граждан, подлежащих призыву на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования.

Программа разработана в соответствии с Программой боевой подготовки личного состава, пополнения поступившего (призванного) на военную службу, утвержденной первым заместителем Министра обороны Российской Федерации в 2006г.

Программа включает в себя следующие предметы обучения: тактическая подготовка; радиационная, химическая и биологическая защита; общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации; общественно-государственная подготовка; строевая подготовка; физическая подготовка: медицинская подготовка; огневая подготовка; тренинги на сплочение и выявления лидерских качеств.

Занятия по физической подготовке и практической стрельбе проводятся в соответствии с Программой предмета физическая подготовка (дополнение к программам подготовки специалистов по военно-учетным специальностям в образовательных учреждениях ДОСААФ России), утвержденной командующими видов и родов войск в 2010 г.

В процессе подготовки по Программе курсант приобретает основы военных знаний и практических умений необходимые для овладения в короткие сроки современным вооружением и военной техникой Вооруженных Сил Российской Федерации.

Занятия по вневойсковой подготовке организуются и проводятся в соответствии с требованиями настоящей Программы.

Планирование вневойсковой подготовки осуществляется в соответствии с требованиями настоящей Программы. Оно должно обеспечивать полное и качественное ее выполнение, комплексное изучение всех разделов программы, а также изучение соответствующих тем в тесной связи с другими предметами обучения.

Для проведения каждого занятия составляется план, который утверждается руководителем военно-патриотического клуба «Боевая Русь».

Основными видами обучения курсантов являются теоретические и практические занятия.

Продолжительность одного часа теоретических и практических занятий – 45 минут.

Занятия проводятся в составе взвода и начинаются с построения обучаемых в двухшереножном строю и доклада о готовности к занятиям.

В начале практических занятий кратко излагаются правила поведения и меры безопасности при действиях по изучаемым вопросам.

При подготовке к практическим занятиям руководитель занятия проводит с помощниками инструктаж, показывает в какой последовательности необходимо отрабатывать приемы и действия с обучаемыми, и учит их правильному выполнению приемов и действий.

Изучение положений общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации проводится методом беседы, и закрепляются практическими действиями на всех занятиях.

Занятия по строевой подготовке проводятся на специально оборудованной площадке (строевой плац). Совершенствование умений выполнять строевые приемы, а также правила воинской вежливости и поведения, порядок отдачи и исполнения приказаний, обращение к старшим должно осуществляться на всех занятиях, построениях и мероприятиях.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 159; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.147.87 (0.007 с.)