Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Аналитическое обоснование проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Вопрос патриотического воспитания в нашей стране сейчас стоит как никогда остро. Подрастающее поколение, а мальчишки и юноши особенно - часть общества, наиболее остро реагирующая на всевозможный «негатив». Ухудшение морально-психологического климата в России и в ее микросоциумах (семья, школа), обусловленное изменениями в государственном устройстве, в духовной сфере жизни и ростом социально-экономической нестабильности, резонансом отозвалось в подростковой среде. Откровенное нежелание молодежи получать военные специальности продиктовано временем. Это привело к негативным последствиям в духовно-нравственном облике молодежи. Все более заметна постепенная утрата нашим обществом традиционно российского патриотического сознания. Процветают равнодушие, эгоизм, цинизм, немотивированная агрессивность, неуважительное отношение к государству и социальным институтам. Проявляется устойчивая тенденция падения престижа военной службы. Результаты призыва молодежи на военную службу говорят об обесценивании одного из основных показателей моральной зрелости человека, которым издавна считалась любовь к своей Отчизне, готовность и способность самоотверженно защищать Отечество. Неотъемлемая часть патриотического воспитания - готовность к защите Родины. Это позволяет говорить о необходимости и своевременности осуществления патриотического воспитания одновременно с целенаправленной подготовкой молодых людей к службе в Вооруженных силах России. Страх у молодых людей перед службой в армию возникает из-за отсутствия достоверной информации и слабой физической подготовки. В данном проекте мы прилагаем все усилия, чтобы представленная программа помогла понять юношам призывного возраста, что армия является трудным, но и почетным испытанием в жизни мужчины. Физические нагрузки и дисциплина, заложенные в основу программы, помогут по-новому посмотреть на себя со стороны. Основные этапы программы включает в себя: · теоретическая подготовка, подготовка с применением учебно-тренировочных и тренажерных средств, · практические занятия – на вооружении и военной технике. На всех этапах должное внимание уделяется прежде всего приобретению обучаемыми командирских и методических навыков и приемов. Основное место в этой программе занимает развитие лидерских качеств у курсантов, подготовка будет проходить по следующей схеме: На первом этапе развивается умение управлять собой: работать со своими состояниями, умением ставить и достигать цели, мотивировать себя на работу и на высшие достижения. На следующем этапе брать лидерство в каких-то определенных ситуациях. Учиться брать инициативу, коммуницировать и общаться с людьми и вместе с ними двигаться к выполнению поставленных задач и целей. На третьем этапе формировать собственную команду, мотивировать её, служить для людей привлекателем. Делать так, чтобы за вами хотелось следовать. Параллельно развивать прочие лидерские навыки: умение координировать действия своей команды, умение говорить, убеждать, внутреннюю смелость, целеустремлённость, стойкость, коммуникабельность.
ОПИСАНИЕ СУТИ ПРОЕКТА
Программа «Школа младших командиров» вневойсковая подготовка граждан по военно-учетной специальности (сержант) (Далее - Программа), предназначена для подготовки граждан, подлежащих призыву на военную службу в Вооруженные Силы Российской Федерации, другие войска, воинские формирования. Программа разработана в соответствии с Программой боевой подготовки личного состава, пополнения поступившего (призванного) на военную службу, утвержденной первым заместителем Министра обороны Российской Федерации в 2006г. Программа включает в себя следующие предметы обучения: тактическая подготовка; радиационная, химическая и биологическая защита; общевоинские уставы Вооруженных Сил Российской Федерации; общественно-государственная подготовка; строевая подготовка; физическая подготовка: медицинская подготовка; огневая подготовка; тренинги на сплочение и выявления лидерских качеств. Занятия по физической подготовке и практической стрельбе проводятся в соответствии с Программой предмета физическая подготовка (дополнение к программам подготовки специалистов по военно-учетным специальностям в образовательных учреждениях ДОСААФ России), утвержденной командующими видов и родов войск в 2010 г. В процессе подготовки по Программе курсант приобретает основы военных знаний и практических умений необходимые для овладения в короткие сроки современным вооружением и военной техникой Вооруженных Сил Российской Федерации. Занятия по вневойсковой подготовке организуются и проводятся в соответствии с требованиями настоящей Программы. Планирование вневойсковой подготовки осуществляется в соответствии с требованиями настоящей Программы. Оно должно обеспечивать полное и качественное ее выполнение, комплексное изучение всех разделов программы, а также изучение соответствующих тем в тесной связи с другими предметами обучения. Для проведения каждого занятия составляется план, который утверждается руководителем военно-патриотического клуба «Боевая Русь». Основными видами обучения курсантов являются теоретические и практические занятия. Продолжительность одного часа теоретических и практических занятий – 45 минут. Занятия проводятся в составе взвода и начинаются с построения обучаемых в двухшереножном строю и доклада о готовности к занятиям. В начале практических занятий кратко излагаются правила поведения и меры безопасности при действиях по изучаемым вопросам. При подготовке к практическим занятиям руководитель занятия проводит с помощниками инструктаж, показывает в какой последовательности необходимо отрабатывать приемы и действия с обучаемыми, и учит их правильному выполнению приемов и действий. Изучение положений общевоинских уставов Вооруженных Сил Российской Федерации проводится методом беседы, и закрепляются практическими действиями на всех занятиях. Занятия по строевой подготовке проводятся на специально оборудованной площадке (строевой плац). Совершенствование умений выполнять строевые приемы, а также правила воинской вежливости и поведения, порядок отдачи и исполнения приказаний, обращение к старшим должно осуществляться на всех занятиях, построениях и мероприятиях.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.248.214 (0.01 с.) |