Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концептуальные основы проектаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Во многих современных зарубежных армиях наблюдается устойчивая тенденция формирования корпуса профессиональных младших командиров, которых готовят в специализированных военных учебных заведениях по многоуровневой системе. Каждая ступень подготовки соответствует задачам, которые предстоит решать сержантам соответствующего ранга. Предлагаю начать подготовку в военно-патриотическом клубе. Это дает возможность формировать у младших командиров лидерские, профессиональные и методические качества, способствует дифференциации младших командиров в зависимости от уровня профессиональной подготовки и опыта служебной деятельности, что позволяет выстраивать четкую сержантскую иерархию. При формировании новой модели сержантского корпуса в России военным реформаторам необходимо обучить сержантов: · принимать решения на уровне планирования, прогнозирования; · делегировать полномочия. Это настолько важно, что все остальное отходит на второй план. Офицеры не принимают очень уж активного участия в жизни военных подразделений, это дело сержантов, равно как и дисциплина, и мораль, и подготовка личного состава. Но для этого необходимо чтобы сержант был лидером. Лидером не рождаются, лидером становятся. Согласно современным исследованиям, лидерский потенциал есть у каждого — вопрос в том, каким образом его можно развивать и до каких пределов. Рост лидера может проходить в несколько этапов, в зависимости от компетенций и масштабов лидерства. Вот эти ступени лидерского роста: 1. Внутреннее лидерство. Это базовый этап развития лидерской компетенции. Предпосылки для возникновения и развития лидерства. Человек должен в первую очередь уметь руководить собой. Уметь мотивировать и настраивать себя на работу. Брать ответственность за свои поступки и держать ситуацию под контролем. 2. Ситуативное или контекстуальное лидерство (микролидерство). Проявляется, когда человек берет на себя роль лидера в зависимости от сложившейся ситуации и в конкретном контексте. На нём временная ответственность за происходящее. Чаще всего такие лидеры мотивируется необходимостью, чем возможностью. Например, в экстремальной ситуации, когда сам контекст диктует необходимость появления лидерских качеств. Если не я, то кто? Когда же актуальность ситуации спадает, человек снимает с себя лидерскую роль и возвращается к повседневным занятиям. 3. Командное или тактическое лидерство (макролидерство). Лидер постоянно руководит своей командой. Является её вдохновителем. Берет инициативу в свои руки на протяжении большого промежутка времени. Отвечает за свою команду и её членов. Обычно ставит тактические цели и стремится к их достижению. 4. Системное или стратегическое лидерство (металидерство). Лидер руководит всей системой в целом. Это лидер лидеров. То есть он руководит руководителями-лидерами. Ставит стратегические цели, формирует видение компании, определяет далеко идущие планы и перспективы развития. Он даже не мотивирует, он вдохновляет. Особенностью этого проекта является создание условий для развития лидерских качеств, получения знаний по тактической и тактико-специальной подготовке, тактико-огневой подготовке, знаний, навыков и умений по обращению и стрельбе из оружия высокого класса точности; Программа реализуется в военно-париотическом спортивном клубе «Александр Невский» на базе БУ «Советский профессиональный колледж», в/ч 74937(Югорск-2), МАУ ДСОЛ «Окуневские зори». Участники программы это обучающиеся БУ «Советский профессиональный колледж» в возрасте 16 – 17 лет, рекомендованные преподавательским составом колледжа и прошедшие необходимые тесты: · годные по состоянию здоровья к службе ВС РФ; · проявившие лидерские и организаторские качества; · дисциплинированность; · настойчивость и творческий подход к достижению поставленных целей; · умение анализировать; · быстро осваиваться в новой ситуации и принимать самостоятельные решения; · проявлять разумную инициативу; · способность к продолжительной концентрации внимания; · коммуникабельность; · внутренняя организованность;
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.43.244 (0.007 с.) |