Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чистота воздуха и вентиляция в палатахСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Поддержание необходимого санитарного режима в различных больничных помещениях играет огромную роль в работе стационара и профилактике внутрибольничных инфекционных заболеваний. Уборка больничных помещений, важный компонент поддержания санитарного режима, должна быть обязательно влажной, с применением дезинфицирующих средств. Влажную уборку больничных помещений проводят ежедневно 2 раза в день с применением 2% мыльно-содового раствора. Уборка заканчивается обязательным проветриванием палат. Влажную уборку санузлов проводят несколько раз в день по мере их загрязнения. Для мытья унитазов применяют 0,03% раствор дезинфицирующего средства «Хлормикс». Ванны моют после каждого больного теплой водой с мылом, после чего ополаскивают 0,03% раствором «Хлормикс». Генеральную уборку всех помещений проводят по утвержденному графику не реже одного раза в неделю. Все поверхности, стены, пол обрабатывается 2% мыльно-содовым раствором, затем 0,03% раствором «Хлормикс». Обязательным условием санитарного режима в стационарах является достаточная вентиляция, удаление из помещений загрязненного воздуха и замена его чистым воздухом. Здание ЛПУ должно быть оборудовано системами приточно-вытяжной вентиляции. Воздухообмен в палатах должен быть организован так, чтобы максимально ограничить перемещение воздуха между палатными отделениями, между палатами и смежными этажами. Кроме того, используется естественное проветривание, которое достигается регулярным открыванием окон и фрамуг. В ряде помещений, например, в операционных, используется автоматическое поддержание чистоты, состава, влажности и скорости движения воздуха с помощью кондиционирования. 1.2. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, контроль их выполнения и ответственность за нарушение Внутренний трудовой распорядок – это регламент (порядок) выполнения работниками работы у нанимателя под его руководством и контролем. В соответствии с Конституцией Республики Беларусь гражданам Республики Беларусь гарантируется право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на безопасные условия труда. Эти конституционные требования положены в основу типовых правил внутреннего трудового распорядка, которые разрабатываются и утверждаются постановлениями Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь. На основании типовых правил внутреннего трудового распорядка составляются правила внутреннего трудового распорядка в каждом учреждении здравоохранения. Эти правила являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками учреждения здравоохранения. Ниже приводятся некоторые положения Типовых правил внутреннего трудового распорядка в редакции постановлений Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 07.12.2007г. № 168 и от 10.12.2008г. № 187. Обязанности работника Для работников устанавливаются следующие обязанности: 1) добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, в том числе выполнять установленные нормы труда; 2) подчиняться установленному трудовому распорядку, выполнять не противоречащие законодательству и локальным нормативным правовым актам письменные и устные приказы (распоряжения) нанимателя; 3) не допускать действий, препятствующих другим работникам выполнять их трудовые обязанности; 4) обеспечивать соблюдение установленных требований к качеству выполняемых работ, оказываемых услуг, не допускать брака в работе; 5) соблюдать установленные нормативными правовыми актами требования по охране труда и безопасному ведению работ, пользоваться средствами индивидуальной защиты; 6) бережно относиться к имуществу нанимателя, рационально его использовать, принимать меры к предотвращению ущерба; 7) содержать оборудование и приспособления в исправном состоянии, поддерживать порядок и чистоту на своем рабочем месте и на территории организации; 8) соблюдать установленный порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей; 9) хранить государственную и служебную тайну, не разглашать коммерческую тайну нанимателя; За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей работники несут ответственность, предусмотренную Трудовым кодексом и иными законодательными актами. При этом наниматель может применять к работнику следующие меры дисциплинарного взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка, не считая времени болезни работника или (и) пребывания его в отпуске. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. В учреждениях здравоохранения также разрабатываются правила внутреннего распорядка для пациентов. При разработке этих правил учитывается специфика каждого учреждения здравоохранения. Правила внутреннего распорядка учреждения здравоохранения для пациентов включают: – порядок госпитализации и выписки пациента из учреждения здравоохранения; – права и обязанности пациента; – порядок разрешения конфликтных ситуаций между учреждением здравоохранения и пациентом; – порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента; – время работы учреждения здравоохранения и его должностных лиц; – информация о перечне платных услуг и порядке их оказания. Правила внутреннего распорядка учреждения здравоохранения обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в данном учреждении. С правилами внутреннего распорядка учреждения здравоохранения при нахождении на стационарном лечении пациенты знакомятся письменно. Организация режима посещения больных их родственниками Посещение больных отделений терапевтического профиля допускаются ежедневно в установленных администрацией ЛПУ местах, остальных больных – в дни и часы, указанные в правилах внутреннего распорядка, с разрешения заведующего отделением или дежурного врача (без верхней одежды и головного убора, в чистой обуви, в санитарной одежде). Запрещается посещение больных во время дневного отдыха (тихого часа), а также во время эпидемий инфекционных заболеваний (например, гриппа). В функциональные обязанности палатной медицинской сестры входит осуществление контроля за посещением пациентов и передачей им продуктов. Целью такого контроля является профилактика внутрибольничных инфекций и соблюдение больным назначенной диеты. Медицинская сестра обязана следить: 1) чтобы посещения больных происходило в строго определенное время, указанное в режиме отделения; 2) чтобы посетители имели сменную обувь и медицинский халат; 3) чтобы посетители не утомляли пациентов длительными разговорами, не садились на кровать, не целовали их, не сообщали неприятные новости; 4) медсестра проверяет передаваемые продукты: они должны соответствовать диете пациента, находиться в упаковке с указанием срока годности и в целлофановом пакете. РАЗДЕЛ 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 2.1. Основные типы лечебно-профилактических учреждений В Республике Беларусь Медицинская помощь населению Республики Беларусь обеспечивается как по месту жительства, так и по месту работы различными лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ). По своим функциям ЛПУ разделяются на 2 основных типа: амбулаторно-поликлинические и стационарные. К амбулаторно-поликлиническим учреждениям относятся – амбулатория, все виды поликлиник, диспансеры, женские консультации, здравпункты. К стационарным ЛПУ относятся больницы, госпитали, диспансеры.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 851; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.24.228 (0.008 с.) |