Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чистота воздуха и вентиляция в палатахСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Поддержание необходимого санитарного режима в различных больничных помещениях играет огромную роль в работе стационара и профилактике внутрибольничных инфекционных заболеваний. Уборка больничных помещений, важный компонент поддержания санитарного режима, должна быть обязательно влажной, с применением дезинфицирующих средств. Влажную уборку больничных помещений проводят ежедневно 2 раза в день с применением 2% мыльно-содового раствора. Уборка заканчивается обязательным проветриванием палат. Влажную уборку санузлов проводят несколько раз в день по мере их загрязнения. Для мытья унитазов применяют 0,03% раствор дезинфицирующего средства «Хлормикс». Ванны моют после каждого больного теплой водой с мылом, после чего ополаскивают 0,03% раствором «Хлормикс». Генеральную уборку всех помещений проводят по утвержденному графику не реже одного раза в неделю. Все поверхности, стены, пол обрабатывается 2% мыльно-содовым раствором, затем 0,03% раствором «Хлормикс». Обязательным условием санитарного режима в стационарах является достаточная вентиляция, удаление из помещений загрязненного воздуха и замена его чистым воздухом. Здание ЛПУ должно быть оборудовано системами приточно-вытяжной вентиляции. Воздухообмен в палатах должен быть организован так, чтобы максимально ограничить перемещение воздуха между палатными отделениями, между палатами и смежными этажами. Кроме того, используется естественное проветривание, которое достигается регулярным открыванием окон и фрамуг. В ряде помещений, например, в операционных, используется автоматическое поддержание чистоты, состава, влажности и скорости движения воздуха с помощью кондиционирования. 1.2. Правила внутреннего трудового распорядка учреждения здравоохранения, контроль их выполнения и ответственность за нарушение Внутренний трудовой распорядок – это регламент (порядок) выполнения работниками работы у нанимателя под его руководством и контролем. В соответствии с Конституцией Республики Беларусь гражданам Республики Беларусь гарантируется право на труд как наиболее достойный способ самоутверждения человека, то есть право на выбор профессии, рода занятий и работы в соответствии с призванием, способностями, образованием, профессиональной подготовкой и с учетом общественных потребностей, а также на безопасные условия труда. Эти конституционные требования положены в основу типовых правил внутреннего трудового распорядка, которые разрабатываются и утверждаются постановлениями Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь. На основании типовых правил внутреннего трудового распорядка составляются правила внутреннего трудового распорядка в каждом учреждении здравоохранения. Эти правила являются обязательными для исполнения всеми сотрудниками учреждения здравоохранения. Ниже приводятся некоторые положения Типовых правил внутреннего трудового распорядка в редакции постановлений Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь от 07.12.2007г. № 168 и от 10.12.2008г. № 187. Обязанности работника Для работников устанавливаются следующие обязанности: 1) добросовестно исполнять свои трудовые обязанности, в том числе выполнять установленные нормы труда; 2) подчиняться установленному трудовому распорядку, выполнять не противоречащие законодательству и локальным нормативным правовым актам письменные и устные приказы (распоряжения) нанимателя; 3) не допускать действий, препятствующих другим работникам выполнять их трудовые обязанности; 4) обеспечивать соблюдение установленных требований к качеству выполняемых работ, оказываемых услуг, не допускать брака в работе; 5) соблюдать установленные нормативными правовыми актами требования по охране труда и безопасному ведению работ, пользоваться средствами индивидуальной защиты; 6) бережно относиться к имуществу нанимателя, рационально его использовать, принимать меры к предотвращению ущерба; 7) содержать оборудование и приспособления в исправном состоянии, поддерживать порядок и чистоту на своем рабочем месте и на территории организации; 8) соблюдать установленный порядок хранения документов, материальных и денежных ценностей; 9) хранить государственную и служебную тайну, не разглашать коммерческую тайну нанимателя; За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей работники несут ответственность, предусмотренную Трудовым кодексом и иными законодательными актами. При этом наниматель может применять к работнику следующие меры дисциплинарного взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение. Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения дисциплинарного проступка, не считая времени болезни работника или (и) пребывания его в отпуске. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. В учреждениях здравоохранения также разрабатываются правила внутреннего распорядка для пациентов. При разработке этих правил учитывается специфика каждого учреждения здравоохранения. Правила внутреннего распорядка учреждения здравоохранения для пациентов включают: – порядок госпитализации и выписки пациента из учреждения здравоохранения; – права и обязанности пациента; – порядок разрешения конфликтных ситуаций между учреждением здравоохранения и пациентом; – порядок предоставления информации о состоянии здоровья пациента; – время работы учреждения здравоохранения и его должностных лиц; – информация о перечне платных услуг и порядке их оказания. Правила внутреннего распорядка учреждения здравоохранения обязательны для всех пациентов, проходящих обследование и лечение в данном учреждении. С правилами внутреннего распорядка учреждения здравоохранения при нахождении на стационарном лечении пациенты знакомятся письменно. Организация режима посещения больных их родственниками Посещение больных отделений терапевтического профиля допускаются ежедневно в установленных администрацией ЛПУ местах, остальных больных – в дни и часы, указанные в правилах внутреннего распорядка, с разрешения заведующего отделением или дежурного врача (без верхней одежды и головного убора, в чистой обуви, в санитарной одежде). Запрещается посещение больных во время дневного отдыха (тихого часа), а также во время эпидемий инфекционных заболеваний (например, гриппа). В функциональные обязанности палатной медицинской сестры входит осуществление контроля за посещением пациентов и передачей им продуктов. Целью такого контроля является профилактика внутрибольничных инфекций и соблюдение больным назначенной диеты. Медицинская сестра обязана следить: 1) чтобы посещения больных происходило в строго определенное время, указанное в режиме отделения; 2) чтобы посетители имели сменную обувь и медицинский халат; 3) чтобы посетители не утомляли пациентов длительными разговорами, не садились на кровать, не целовали их, не сообщали неприятные новости; 4) медсестра проверяет передаваемые продукты: они должны соответствовать диете пациента, находиться в упаковке с указанием срока годности и в целлофановом пакете. РАЗДЕЛ 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФЕКЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ 2.1. Основные типы лечебно-профилактических учреждений В Республике Беларусь Медицинская помощь населению Республики Беларусь обеспечивается как по месту жительства, так и по месту работы различными лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ). По своим функциям ЛПУ разделяются на 2 основных типа: амбулаторно-поликлинические и стационарные. К амбулаторно-поликлиническим учреждениям относятся – амбулатория, все виды поликлиник, диспансеры, женские консультации, здравпункты. К стационарным ЛПУ относятся больницы, госпитали, диспансеры.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 950; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.011 с.) |