Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание диаграммы на рабочем листеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Выделить несмежные диапазоны (например, содержащие фамилии, данные за четверти и за год, включая строку- шапку таблицы, для выделения несмежных диапазонов использовать клавишу CTRL). 2. Добавить диаграмму График: 3. Поместить диаграмму на листе в нужном месте. Редактирование диаграммы Выполнить следующие изменения в диаграмме. Для редактирования диаграммы необходимо ее активизировать щелчком мыши. При этом появится область на ленте Работа с диаграммами. - Ввести название диаграммы, на вкладке редактирования диаграммы Макет - Изменить тип диаграммы: - Изменить местоположение легенды: Щелчок / Перетаскивание (указатель на границе), Изменить размер легенды. - Выполнить форматирование легенды: Контекстное меню / Шрифт... - Изменить представление ряда данных: - Задать подписи элементов легенды и оси категорий. - Познакомиться с возможностями форматирования осей. Использовать выделение, контекстное меню. Создание диаграммы на отдельном листе 1. Выделить несмежные диапазоны на различных листах; 2. Вставить и отредактировать диаграмму; 3. Изменить расположение диаграммы: Контекстное меню для диаграммы / Переместить диаграмму или на ленте Работа с диаграммами / Конструктор / выбрать размещение на отдельном листе; 4. Построить диаграмму на отдельном листе для отображения средних баллов класса в целом, а также качественной успеваемости.
Индивидуальное задание Задание 1 Продолжение работы с электронным классным журналом: 1. для одного предмета в каждую четверть добавить новый столбец, заполнить оценками. Необходимо ли производить перерасчет формул? 2. для одного предмета выделить зависимые, затем влияющие оценки; 3. получить максимальную (минимальную) оценку для какого- либо ученика, используя функцию автовычисления; 4. выполнить автоматическое структурирование таблицы в вертикальном направлении: первый уровень позволяет скрыть оценки и отображает только итоговые оценки в четверти, второй уровень отображает только годовую оценку; 5. для ячейки, содержащей «Средний балл класса» создать текстовое примечание: «Данная строка содержит информацию об успеваемости класса в среднем»; 6. создать на рабочем листе диаграмму, отображающую динамику успеваемости учеников по какому-либо предмету. Диаграмма должна содержать фамилии учеников класса, оценки в четверти, итоговую оценку за год. Провести редактирование диаграммы; 7. построить диаграмму на отдельном листе для какого-либо ученика, отображающую его успеваемость по различным предметам.
Практическая работа №11 Excel 2007. Работа со списками В Excel имеются средства для обработки данных, организованных по принципу баз данных – функции списка, основные операции которых – сортировка данных и поиск определенной информации. Excel имеет даже некоторые преимущества по сравнению с другими программами, предназначенными для работы с БД. Например, найденные значения в списке можно включить в вычисления, построить на их основе диаграмму.
Создание списка Excel распознает списки автоматически при правильной их организации: отдельные записи должны быть однородны по строкам и/или столбцам. При автоматическом определении признаком конца области является пустая строка. Обычно Excel принимает первую (верхнюю) строку в качестве строки названий. Данные этой строки исключены из обрабатываемой области списка.
Задание 1 На отдельном листе электронного журнала класса оформить таблицу, содержащую данные об учениках класса «Сведения об учениках». Таблица должна содержать: номер, фамилию, имя, дату рождения, город рождения, домашний телефон (установите формат ячеек – текстовый), успеваемость (отличник, хорошист, троечник). При создании таблицы должны быть выполнены следующие требования: 1. Ввести в таблицу данные, при этом имена и город рождения с использованием функции автозавершения значения ячеек, для чего перед заполнением таблицы выполнить: Кнопка «Office»/Параметры Excel/Дополнительно. При вводе текста в ячейку электронная таблица Excel сначала будет проверять содержимое других ячеек данного столбца. Если будет обнаружен текст, первые символы которого совпадают с введенными символами, то ввод данных заканчивается автоматически. Можно проигнорировать предложение Excel, если продолжить ввод. Для подтверждения надо нажать ENTER. 2. Для получения формулы в столбце «успеваемость» необходимо использовать логические функции ЕСЛИ, И. При добавлении функции выдается информация по ее использованию, ознакомьтесь с правилами использования этих функций. Формула будет аналогична следующей: =ЕСЛИ(И(матем!B3=5;био!B3=5;информ!B3=5);"отличник";ЕСЛИ(И(матем!B3>=4;био!B3>=4;иформ!B3>=4);"хорошист";ЕСЛИ(И(матем!B3>=3;био!B3>=3;информ!B3>=3);"троечник";"двоечник"))), где матем, био, информ – имена листов. Для заполнения формулы лучше всего использовать выбор подставляемых значений с помощью кнопки мыши. Т.е. записали формулу, а вместо имен ячеек, на которые идет ссылка, вставляете ячейку путем нажатия на ней кнопкой мыши. Сортировка списков После ввода данных Вам может потребоваться упорядочить их. Процесс упорядочивания записей в базе данных называется сортировкой. При сортировке изменяется порядок следования записей в базе данных или таблице. Сортировка по возрастанию предполагает следующий порядок: числа, текст, логические значения, значения ошибок, пустые ячейки. Сортировка по убыванию происходит в обратном порядке. Исключением являются пустые ячейки, которые всегда располагаются в конце списка. Текстовые данные упорядочиваются в алфавитном порядке. Можно задать три уровня сортировки одновременно за одну операцию, можно выполнить сортировку сначала по первому уровню, потом в полученном списке – по второму, а затем – по третьему уровню. Второй и третий уровень позволяют определить порядок вторичной сортировки для записей, в которых имеются совпадающие значения. При использовании функций списка, выделения области списка происходит автоматически. Однако пользователь может предварительно выделить диапазон ячеек с записями, подлежащие сортировке. Задание 2 Выполнить различные виды сортировок списка, открыв диалоговое окно, сортировка диапазона: Данные/ Сортировка и фильтр. Сделать сортировку по трем уровням: успеваемость, дата рождения, фамилия. Познакомиться с видами установок различных параметров в диалоговом окне «параметры сортировки».
Применение фильтров Назначение фильтра: ввод, удаление записей в удобной для пользователя форме, а также поиск информации. Преимущество использования по сравнению с формой данных: результат запроса можно скопировать в отдельную область таблицы и сразу же использовать в вычислениях. Результат операции: строки, не соответствующие данному критерию, оказываются скрытыми. При использовании фильтра должны выполняться следующие требования: - записи должны быть однородны по строкам; - указатель ячейки должен находиться внутри списка; - в первой строке должны находиться метки столбцов. В электронной таблице Excel для фильтрации данных используются команды Фильтр и Расширенный фильтр (Дополнительно). Обе команды вызываются в результате выбора на ленте Данные/ Сортировка и фильтр. Для выбора данных можно задавать целый ряд различных критериев, используя настраиваемый фильтр. При этом каждый следующий критерий всегда относится к подмножеству списка, полученного в результате применения предыдущего критерия. Можно задавать комплексные критерии типа >=1-янв-70 И <=8 янв-70; «отл.» ИЛИ «хор.» Задание 3 1. С помощью фильтра создать список отличников и скопировать его в отдельное место рабочего листа. 2. В отдельном месте создать список все учеников, родившихся летом. 3. Создать список хорошистов и отличников, которые родились зимой (в один и тот же год). 4. Создать список всех учеников, родившихся в одном городе. 5. Создать список, содержащий сведения об учениках, родившихся в одном городе и имеющих телефон, начинающийся с первых двух одинаковых цифр.
Индивидуальное задание Показать выполнение Задание 1, Задание 2, Задание 3.
Практическая работа №13
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 471; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.49 (0.008 с.) |