Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лицензия на использование и распространениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Эта лицензия действительна только для граждан стран бывшего СССР. Лицензия для остальных пользователей содержится в файле License.txt 1. Все авторские права FAR принадлежат только автору - Евгению Рошалу. 2. Граждане стран бывшего СССР имеют право использовать данную версию FAR в некоммерческих целях бесплатно. 3. Для разблокирования функций зарегистрированной версии указанной категории лиц при регистрации после запуска 'far -r' нужно ввести в качестве имени пользователя: xUSSR регистрация при этом в качестве регистрационного кода должен быть введенмаленькими русскими буквами текущий день недели. 4. Если условия данной лицензии не устраивают попадающих под ее действие лиц, они имеют право воспользоваться на общих основаниях лицензией, приведенной в файле License.txt. Для коммерческого использования FAR необходимо зарегистрировать. Уточнить процедуру регистрации можно по адресу ron@knowledgebase.com (только на английском языке). 5. Автор оставляет за собой право отменить действие данной лицензии для любой из следующих версий FAR. 6. Менеджер FAR распространяется свободно, при условии того, что настоящий дистрибутив не изменен. Ни одно частное лицо или организация не может брать плату за распространение FAR без письменного разрешения автора. 7. МЕНЕДЖЕР FAR ПОСТАВЛЯЕТСЯ ПО ПРИНЦИПУ "AS IS". НИКАКИХ ГАРАНТИЙ НЕ ПРИЛАГАЕТСЯ И НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ. ВЫ ИСПОЛЬЗУЕТЕ ЭТО ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ НА СВОЙ РИСК. АВТОР НЕ БУДЕТ ОТВЕЧАТЬ НИ ЗА КАКИЕ ПОТЕРИ ИЛИ ИСКАЖЕНИЯ ДАННЫХ, ЛЮБУЮ УПУЩЕННУЮ ВЫГОДУ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОГОИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭТОГО ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ. 8. Вы не можете использовать, копировать, эмулировать, создавать новые версии, сдавать в наем или аренду, продавать, изменять, декомпилировать, дизассемблировать, изучать код программы другими способами, передавать зарегистрированную программу или любые из ее составляющих, иначе, чем определено настоящим лицензионным соглашением. Любое такое нелегальное использование означает автоматическое и немедленное прекращение действия настоящего соглашения и может преследоваться по закону. Все права не предоставленные здесь явно сохраняются за Евгением Рошалом. 9. Установка и использование FAR означает, что вы понимаете положения настоящего лицензионного соглашения и согласны с ними. 10. Если почему-либо вы не согласны ни с этим лицензионным соглашением, ни с соглашением, приведенным в файле License.txt, вам необходимо удалить файлы дистрибутива FAR с ваших устройств хранения информации и прекратить использование FAR. Благодарю за использование FAR.
Задания Для работы с FarManager используйте справку файлового менеджера (используйте клавишу F1 для открытия справки в FarManager), либо интернет ресурс http://vtit.kuzstu.ru/books/shelf/186/doc/chapter_3.html#a17. 1. Создайте на рабочем столе папку Проба. 2. За одно нажатие клавиши F7 в FarManagerсоздайте каталог Учеба, сподкаталогами Информатика и Программирование. 3. Используя клавишу F5в FarManager скопируйте в каталог Программирование 3 файла с текстом(файлы, созданные в прошлой лабораторной работе, или любые другие файлы)(используйте клавишу F5). 4. Скопируйте текст программы одного из файлов в документ Word так,чтобы русские символы отображались корректно. 5. Сохраните документ в каталоге Учеба под именем Prog.doc. 6. Скопируйте файл Prog.doc в каталог Информатика (используйте клавишу F5). 7. Переименуйте файлы с текстами программ в имена: Example1,Example2, Example3 (используйте клавишу F6 в FarManager). 8. В каталоге Программирование создайте каталог Example (используйте клавишуF7 в FarManager). 9. Переместите в него файлы из каталога Программирование(используйте клавишуF6в FarManager). 10.Каталог Example переместите в каталог Учеба. 11.Удалите пустой каталог (используйте клавишуF8в FarManager). 12.Создайте маску для выделения только текстовых файлов. Маска удобна для поиска файлов, либо для выделения группы файлов (читайте из предложенного для изучения материала разделы «Работа с несколькими файлами» и «Поиск файлов»). 13.Создайте маску для выделения документов Word. 14.Создайте маску для выделения известных Вам архивных файлов. 15.Создайте маску для выделения изображений (формат файлов.png,.jpgи др.). 16.Создайте маску для выделения файлов с именем, начинающимся с символов "Pro". 17. Заархивировать исходный файл, содержащий только текст с помощью встроенных архиваторов ZIP и RAR, сделать вывод о степени сжатия этими архиваторами. Сделать такую же последовательность действий для исходного файла, содержащего кроме текста изображение. Сделать выводы. 19. Найти файлы с расширением.doc на диске С:, содержащие слово «работа» размером более 2Кб (поиск файлов производите в FarManager, используя сочетание клавиш Alt+F7). 20. Осуществить собственные настройки FarManager. Сделать скриншот полученного результата (это дополнительное задание, которое добавляет вам к лабораторной работе 1 балл). 21. Создать в своем каталоге текстовый файл-визитку. Скопируйте его в тот же каталог под другим именем. Внесите в один из файлов изменения в некоторых словах. Сохраните изменения.
Если у Вас возникают вопросы, обращайтесь к преподавателю, который ведет практическое занятие.
Индивидуальное задание 1. С помощью оболочки FarManager создать следующую структуру каталогов (вместо N указать свой номер в журнале.Буквой «O» обозначается ваш сетевой диск): O:\IZ\DOSN O:\IZ\MOUSEN O:\IZ\PRACTICE O:\IZ\PRACTICE\DOCSN 2. В каталог DOSN скопировать 5 файлов с расширением *.EXE (файлы можно найти на других дисках вашего компьютера, либо создать самостоятельно). 3. В каталог MOUSEN скопировать все файлы с именем Mouse, но с разными расширениями. 4. В каталог O:\IZ\PRACTICE\DOCSN поместить задания к 5 практическим работам. 5. Разместить в корневом каталоге «O» файлы Readme.txt с описанием (можно использовать текст в рамочке):
Практическая работа № 4 «Работа с архиватором 7-ZipFileManager» 1. Открыть программу 7-Zip FileManager через меню: Пуск –Программы – 7-Zip. Если эта программа не установлена на вашем компьютере, то скачайте дистрибутив с сайта http://www.7-zip.org/ или http://7-zip.org.ua/ru/ и установите 7-Zipна свой сетевой диск, либо на флешку. Если возникнут вопросы по установке программного продукта, обращайтесь к преподавателю. 2. Используя кнопки навигации по файловой системе в программе 7-Zip FileManager создайте папку под названием Архивные файлы на вашем сетевом диске в папке «ФИО_студента». (Для создания папки используйте меню Файл/Создать папку, либо клавишу F7). 3. Скопируйте в папку Архивные файлы два любыхфайла с одним расширением либо.bmp, либо.jpg, либо.png.(Для создания папки используйте меню Файл/Копировать в, либо клавишу F5). 4. Выделить эти файлы и нажать на Панели инструментов кнопку Добавить. 5. В открывшемся окне Добавить к архиву ввести: · Название архива − Рисунки, · Формат архива – Zip, · Уровень сжатия – Максимальный. · Обратить внимание на то, какие еще существуют параметры у архива, но оставить их без изменения. 6. Нажать ОК и пронаблюдать процесс создания архива. В окне с программой должен появиться файл Рисунки.zip. 7. Сделать скриншот Рабочего стола с изображением программы 7-Zip FileManager. (Для создания скриншота нужно, не закрывая окна программы 7-Zip,нажать кнопку PrintScreen). 8. Открыть программу Paint. Вставить туда изображение рабочего стола из буфера обмена. 9. Отредактировать рисунок, таким образом, чтоб на нём осталось только изображение окна архиватора. 10. Сохранить изображение архиватора в личной папке в формате JPEG с именем Arh_Lab.jpg. 11. Закройте программу Paint. 12. В окне архиватора появляется новый файл Arh_Lab.jpg. Через контекстное меню на этом файле выберете пункт меню«7-Zip» – «Добавить к архиву…». 13. В поле ввода имени архива выберете из всплывающего списка имя архива Рисунки и нажмите ОК. 14. Закройте программу 7-Zip FileManager. 15. Создать новый архив в папке Архивные файлы с именем Документы, добавив в него файлы Текстовый документ.txt и Растровая и векторная графика.doc. Документы нужно создать самостоятельно. 16. В окне Добавить к архиву ввести · Название архива − Документы, · Формат архива – Zip, · Уровень сжатия – Максимальный. 17. Создать новый архив с именем Музыка, добавив в него файлы.mp3 и.wav. · Название архива − Музыка, · Формат архива – Zip, · Уровень сжатия – Максимальный. 18. Индивидуальное задание 1. Оформить результаты работы в виде таблицы:
2. В текстовом документе сделать выводы о том, какой тип документа лучше поддается сжатию. 3. Вызвав мышью контекстное меню на архиве Рисунки.zip, выберите пункт «7-Zip» – «Распаковать» («Extractto “Рисунки\”»). 4. Дополнить таблицу.
5. В текстовом документе сделать выводы о том, какой способ сжатия дает наибольший эффект лучше поддается сжатию. 6. Создать SFXархив с паролем из «Документов WORD».
Лабораторная работа № 5 Цель лабораторной работы Изучение стандартных сочетаний клавиш для использования их в операционной системе Windows и приложениях MS Office. Задание 1. Изучите справку по сочетаниям клавиш (см. сайт Википедии). 2. Изучите сочетания клавиш, приведенные в таблице ниже.
Примечания Обратите внимание на клавишу клавиатуры с рисунком контекстного меню и указателя мыши (обычно она расположена справа от правой клавиши Win). Нажатие на клавишу аналогично нажатию правой кнопки мыши. В меню почти каждого приложения рядом с названием пункта меню указывается сочетание клавиш. Н-р, в MS Word 2007 при наведении курсора мыши на кнопку панели инструментов, появляется сочетание клавиш, которое ее дублирует. Для переключения нижнего и верхнего регистра сочетания: Ctrl = и Ctrl +. Выделите слово и попробуйте нажать Shift + F3 или Shift + F3+ F3 …. Если при показе слайдов MS PowerPoint Вам необходимо вернуться на слайд, номер которого Вы знаете, то можно не пролистывая всю презентацию нажать Alt + номер слайда + Enter. Внимание!!! Номер слайда должен набираться на дополнительной цифровой клавиатуре (справа). На ноутбуке функциональные клавиши регулируют яркость монитора, громкость звука, переключение между режимами сна и бодрствования (в сочетании со специальной клавишей fn). Контрольные вопросы и задания 3. Приведите пример клавиш-модификаторов. 4. Дайте определения следующим сочетаниям клавиш: локальным, глобальным для программы, глобальным для операционной системы. Приведите примеры на каждый тип сочетаний клавиш. 5. Для чего предназначена клавиша F5? 6. Приведите два варианта вызова окна диспетчера задач. 7. Как закрыть текущее окно (не приложение!) в активной программе? 8. Откройте окно «Компьютер», переместите его с помощью клавиатуры. Сверните/разверните окно. Закройте окно «Компьютер». 9. Добавьте без использования мыши на рабочий стол ярлык для приложения «Калькулятор». Практическая работа №6
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 233; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.69.138 (0.012 с.) |