Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изменение размеров элементов диаграммы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Изменять размеры элементов диаграммы можно так же, как и размер самой диаграммы. Также можно перемешать элементы внутри области построения диаграммы (предварительно их выбрав). Кроме того, всю диаграмму можно перемещать по рабочему листу.
Задание 5. Ознакомьтесь с элементами диаграммы. Для этого: - выберите элементы диаграммы любым из указанных способов, а затем нажмите правую кнопку мыши. Обратите внимание, что контекстно-зависимое меню элемента появляется только тогда, когда курсор указывает на этот элемент и для каждого элемента различно. - попробуйте поперемещать элементы диаграммы.
Задание 6. Вырежете кусочки из диаграммы. Для этого: - выделите область диаграммы, затем область построениядиаграммы: - щелкните внутри любого сектора.Вокруг сектора появились квадратики, которые обозначают границу выделенного; - удерживая нажатой левую кнопку мыши, «отбуксируйте» - вырежьте еще 2 сектора. В нашей таблице данные содержат десятые доли, на диаграмме по умолчанию они не задаются. Их формат можно изменить.
Задание 7. Укажите в подписях, данных на диаграмме десятые долипроцента. Для этого: - выделите подписи данных;
Задание 8. Добавьте заголовок к диаграмме. Если во время построения название не было указано, то его можно добавить потом.
Вставка названий. Для этого необходимо вызвать контекстно-зависимое меню форматирования области диаграммы или пункт основного меню Excel Диаграмма и выбрать Параметры диаграммы..., Заголовки и непосредственно ввести в текстовое поле заголовок. 8.1. Выберите в меню Диаграмма, Параметры диаграммы..., Заголовки. 8.2. Введите название. 8.3. В контекстно-зависимом меню редактирования названия Так как при печати на черно-белом принтере цвет секторов не будет виден, то лучше использовать «узоры».
Задание 9. Измените цвет секторов на «узоры ». Для этого: - выделите секто р диаграммы. - вызовите контекстно-зависимое меню и выберите Формат точки данных, Вид, Способы заливки, Узор. - подберите узоры всем секторам.
Задание 10. Отформатируйте легенду. Для этого: - выделите легендуи вызовите контекстно-зависимое меню. - - подберите шрифт, вид, размещение таким образом, чтобы легенда красиво выглядела на диаграмме. Задание 11. Измените размер области построениядиаграммы. Для этого: - выделите область построения диаграммы. Рамка охватывает рисунок диаграммы. Размер ее можно изменить, "буксируя" черные квадратики. - подберите оптимальный размер области диаграммы.
Задание 12. Подготовьте диаграмму к печати. Для этого: - снимите режим редактирования диаграммы и перейдите в режим предварительного просмотра. Здесь вы должны увидеть и таблицу, и диаграмму. выберите альбомное расположение. - уберите колонтитулы. - уберите сетку: Страница, Лист, снять флажок: сетка.
Задание 14. Подведите итоги. Проверьте: знаете ли вы, что такое: элементы диаграммы; контекстно-зависимое меню элемента, умеете ливы выделять и перемешать элементы; использовать для редактирования контекстно-зависимое меню; использовать для редактирования основное меню Ехсе1; распечатать диаграмму на одном листе с таблицей.
ЗАДАЧА 3
Построить графики функций (по данным практической работы № 2) y1 = x^2 - 1; y2 =x^2 + 1; y - 10 * (y1 / y2).
Построение графиков
Для построения обыкновенных 'графиков функций y = f(x) используется тип диаграммы XY -точечная. Этот тип диаграммы требует два ряда значений: X -значения должны быть расположены в левом столбце, а Y -значения - в правом. На одной диаграмме можно построить несколько графиков функций. Эта возможность используется для проведения сравнительного анализа значений Y при одних и тех же значений X, а также для графического решения систем уравнений с двумя переменными. Воспользуемся таблицей, созданной в практической работе №2. На одной диаграмме построим три совмещенных графика: y1 = x^2 -1: y2 = x^2 + 1; y= 10 * (y1/y2).
Задание 1. Загрузите файл
Задание 2. Снимите защиту с листа.
Задание 3. Переместите вспомогательную таблицу под основнуюначиная с ячейки В27.,
Задание 4. Постройте диаграмму по шагам( щелкнув по кнопке Мастер диаграмм ). 4.1. На 1-м шаге выберите тип диаграммы: точечная, вид: точечная диаграмма со значениями, соединенными сглаживающими линиями. 4.2. На 2-м шаге укажите ячейки В4:В24 (Х- значения) и Обратите внимание, что указываются 3 столбца (3 ряда V-знамений;, так - как мы хотим построить 3 совмещенных графика. Для построения одного графика необходим столбец Y-значений. 4.3. Исправьте неправильный образец диаграммы. Выберите 4.4. На 3-м шаге добавьте название диаграмм. Совмещенные графики». Укажите название по оси Х- «X», название по оси Y 4.5. На 4-ом шаге ничего менять не надо. 4.6. Полученные графики перенесите в ячейки, начиная с HЗ. Для того чтобы получить график, представленный на рис.3.3, его необходимо отредактировать. Рис.3.3. Задание 5. Отформатируйте область диаграммы. Для этого: 5.1. Подберите оптимальный размер области диаграммы так, 5.2. Вызовите контекстно-зависимое меню и выберите Формат области диаграммы..., Рамка: другая. Способы заливки, Узор. 5.3. Выберите среднюю толщину рамки и узор (см. рис.3.3).
Задание 6. Отредактируйте познания осей X и Y. Для этого: - выделите название оси Y и «перетащите» его на традиционное место обозначения оси (см. рис.3.3). - щелкните правой кнопкой мыши на названии оси Y. В меню редактирование названия оси выберите Формат названия оси...,Выравнивание, Ориентация: горизонтальная, переместите название оси X (см. рис.3.3).
Задание 7. Отформатируйте область построения диаграммы. Для этого: - выделите область построения диаграммы, - выберите в контекстно-зависимом меню Формат области построения..., Рамка: другая, Заливка: обычная. - выберите среднюю толщину рамки и белый цвет для закраски.
Задание 8. Сохраните файл под новым именем work3-4.
Задание 9. Подготовьте таблицу и график к печати: выберите
Задание 10. Распечатайте таблицу и график на одном листе.
Задание 11. Подведите итоги . Проверьте: знаете ли вы, что такое: ряд Х-значений; ряд Y-значений; маркер пользовательский; умеете ли вы: строить одиночный график; строить совмещенные графики; редактировать оси. ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА № 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 342; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.180.254 (0.01 с.) |