Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
IV. Решение задач и выражений делением.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Учащиеся выполняют задание 11 (с. 57 учебника, часть 2), в котором находят значения частных. Первая скобка выполняется самостоятельно. Для того чтобы найти значения выражений, написанных под второй скобкой, учащиеся предварительно выполняют схематический рисунок. Задание выполняется на доске с объяснением. 2. Решение задач. – Прочитайте задачи в задании 12 (с. 57 учебника, часть 2). – Чем похожи задачи? – В чём их отличие? – Выполните рисунок к первой задаче. – Каким действием следует решать задачу? – Запишите решение. – Дайте ответ на вопрос задачи. – Выполните рисунок ко второй задаче. – Каким действием будете её решать? – Запишите решение задачи. – Сформулируйте и запишите ответ. – Сравните оба решения. V. Решение уравнений. На доске записаны уравнения из задания 38 (с. 60 учебника, часть 2). – Рассмотрите внимательно уравнения. – Что хотите сказать? – Вспомните, как найти неизвестное слагаемое; неизвестное вычитаемое; неизвестное уменьшаемое. – Запишите уравнения следующим образом: I в а р и а н т – уравнение, в котором неизвестное вычитаемое. II в а р и а н т – уравнение с неизвестным слагаемым. III в а р и а н т – уравнение, в котором нужно найти уменьшаемое. – Решите уравнения. (По одному человеку от каждого варианта выполняют работу на закрытой доске.) VI. Работа с геометрическим материалом. – Как называются линии, изображённые на полях с. 61 (учебник, часть 2). – Что можно сказать о длине отрезков? – Как проверить ваше мнение? – Измерьте отрезки. – Вы были правы? – Начертите отрезок длиной 5 сантиметров. – Ниже начертите отрезок на 2 сантиметра длиннее первого. – Под ним начертите отрезок, который был бы на 4 сантиметра короче второго. – Какова длина третьего отрезка? – Рассмотрите фигуры, изображенные в задании 45 (с. 61 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Какие из этих треугольников имеют прямые углы? – Назовите номера прямых углов. – Найдите периметры треугольников: I в а р и а н т – розового; II в а р и а н т – голубого; III в а р и а н т – зелёного. – Проверьте работу друг друга. В заключение урока может быть выполнено задание на смекалку (с. 59 учебника, часть 2, поля) «Сколько квадратов?» или задание 50 (с. 61 учебника, часть 2). VII. Итог урока. – Что хотите сказать? – Что повторили сегодня на уроке? – Какие задания вызвали у вас затруднения? – Что было легко? – Оцените свою работу. Домашнее задание: задание 15 (с. 57 учебника, часть 2), 32 (с. 60 учебника, часть 2). У р о к 114. ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА Цель: проверить, как у учащихся сформировано умение заменять действие сложения действием умножения, сравнивать выражения, решать задачи умножением и делением, находить периметр прямоугольника. Ход урока
У р о к 115. СВЯЗЬ ДЕЙСТВИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ. Цели: показать учащимся взаимосвязь между действиями умножения и деления; учить составлять примеры на деление, опираясь на соответствующий пример на умножение; продолжать работу над задачами и уравнениями; развивать навыки счёта. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 90 90 90 90 90 100 100 100 100 III. Устный счет. 1. Ребусы. 3* + 4 = 42 *7 + * = 51 6* – * = *8 7* – 3 = 6* 2. Из суммы чисел 29 и 11 вычтите число 15. К разности чисел 30 и 12 прибавьте число 8. Прибавляйте к четырём по 4 до 40. Вычитайте из 40 по 4 до нуля. 3. Задачи. • В букете было 35 цветков: ромашки и васильки. На сколько больше было васильков, если ромашек было 15? • В двух книгах 96 страниц. В одной из них 64 страницы. Сколько страниц во второй книге? IV. Работа над ошибками. Разбираются наиболее типичные ошибки, допущенные учащимися в проверочной работе. V. Работа над новым материалом. На доске записаны выражения: 50 + 30 = 80 2· 8 = 16 80 – 50 = 30 16: 2 = 8 80 – 30 = 50 16: 8 = 2 – Рассмотрите внимательно выражения каждого столбика. – Что заметили? – Как связаны между собой равенства каждого столбика? В результате наблюдения учащиеся повторяют вывод о связи между суммой и слагаемыми и делают вывод о связи между произведением и множителями. В ы в о д: Если значение произведения разделить на первый множитель, получится второй множитель.
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 568; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.18 (0.008 с.) |