Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р о к 123. Закрепление таблицы умножения и деления на 2Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: закреплять знание учащимися таблицы умножения и деления на 2; продолжать формировать умение учеников решать задачи умножением и делением; развивать навыки счёта, смекалку, сообразительность, внимание и наблюдательность детей. УУД: Р. Составлять план и последовательность действий для решения математических задач. П. Создавать схемы и модели для решения пройденных примеров К. Договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности. Ход урока I. Организационный момент. Проверка домашнего задания II. Каллиграфическая минутка. 37 37 37 37 37 46 46 46 46 46 III. Устный счет. 1. Круговые примеры. Р е ш е н и е: 18: 2 = 9 9 + 5 = 14 14: 7 = 2 2 · 8 = 16 16:2 = 8 8 + 10 = 18 18: 2 = 9 И т. д. 2. Задание 2 (с. 72 учебника, часть 2). Таблица записана на доске. Учащиеся подставляют в таблицу значения d и находят значения произведений. IV. Закрепление знания таблицы умножения и деления на 2. Устно выполняется задание 3 (с. 72 учебника, часть 2). Затем учитель предлагает учащимся рассмотреть выражения, записанные на доске: 2 · 7 + 2 · 3 =2 · 10 2 · 9 – 2 · 4 = 2 · 6 18 + 18: 2 > 16: 8 14 – 14: 7 < 12: 6 – Проверьте верность равенств и неравенств. Предварительно учитель сообщает учащимся о том, что если в выражении есть действия умножения и деления, то они выполняются в том порядке, в котором записаны; если в выражении есть действия умножения и сложения (деления и сложения), умножения и вычитания (деления и вычитания), то сначала выполняется умножение или деление, а потом сложение или вычитание. – В каких равенствах или неравенствах допущены ошибки? – Как их исправить? (Ошибки допущены во втором равенстве и во втором неравенстве, их можно исправить разными способами.) Например: 2 · 9 – 2 · 4 = 2 · 6 2 · 9 – 2 · 4 = 2 · 5 2 · 9 – 2 · 3 = 2 · 6 2 · 10 – 2 · 4 = 2 · 6 14 – 14: 7 < 12: 6 14 – 14: 7 > 12: 6 V. Работа с геометрическим материалом. – Какая фигура изображена на полях с. 72 (учебник, часть 2)? – Измерьте стороны прямоугольника. – Начертите в ваших тетрадях такой же прямоугольник. – Проведите в прямоугольнике один отрезок так, чтобы получился квадрат. – Какая ещё фигура получилась? (Прямоугольник.) – Найдите периметр квадрата. – Найдите периметр прямоугольника. – Периметр какой фигуры оказался больше? (Квадрата.) – На сколько? (На 2 см.)
VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 5 (с. 72 учебника, часть 2). – Вы прочитали задачу? – Что в ней известно? – Что нужно узнать? – Каким действием будете решать задачу? – Почему? – Запишите решение. – Проверьте себя, выполнив рисунок. – Составьте к задаче две обратные. – Каким действием будет решаться каждая из них? В ы п о л н е н и е р а б о т ы: Зал освещают 2 люстры, в которых вместе 18 лампочек. Сколько лампочек в каждой люстре? 18: 2= 9 (л.) Зал освещают люстры, в которых вместе 18 лампочек. Сколько люстр, если известно, что в каждой из них по 9 лампочек? 18: 9 = 2 (л.) В парах разбирается и решается задача 6 (с. 72 учебника, часть 2). Затем учитель предлагает детям составить задачу по выражению: 30 – (18 + 7) В заключение работы на уроке детям может быть предложено задание на смекалку (с. 72 учебника, часть 2). Р е ш е н и е: из первой банки во вторую нужно перелить 3 стакана сока. VII. Итог урока. – Чему научил вас сегодняшний урок? – Всё ли было понятно? – С каким новым правилом познакомились? – Как вы сегодня работали? – Чью бы работу вам хотелось отметить особенно У р о к 126. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ Цели: закреплять умение учащихся решать задачи умножением и делением, закреплять знание детьми терминов «множитель», «произведение»; развивать вычислительные навыки, логическое мышление. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 52 52 52 52 52 94 94 94 94 94 III. Устный счет. 1. Выявите закономерность и продолжите ряд чисел: 98, 96, 76, 74, 54, 52, 32, 30 … Решение: 98, 96, 76, 74, 54, 52, 32, 30, 10, 8. 2. На сколько больше сумма чисел 42 и 18, чем их разность? На сколько меньше сумма чисел 8 и 2, чем их произведение? 3. Найдите значения частного b: 2, если: b = 10 b = 18 b = 12 b = 14 IV. Работа над задачами. – Прочитайте задачу 1 (с. 73 учебника, часть 2). – Что в задаче известно? – О чём спрашивается? – Каким действием следует решать задачу? – Почему так считаете? – Запишите решение. – Составьте две задачи, обратные данной. – Решите их. В ы п о л н е н и е з а д а н и я: • Для ремонта купили 16 килограммов краски в банках по 2 килограмма каждая. Сколько банок краски купили? 16: 2 = 8 (б.) • Для ремонта купили 8 банок краски. Всего 16 килограммов. Сколько килограммов краски было в каждой банке? 16: 8 = 2 (кг) Аналогично разбирается задача 2 (с. 73, учебника, часть 2).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 360; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.175.10 (0.009 с.) |