Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

У р о к 82. Повторение изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Поиск

Цели: закреплять изученные приёмы сложения и вычитания, умение решать задачи и выражения; развивать навыки устного счёта, мышление учеников.

УУД: Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

П. Использовать общие приёмы решения задач.

К. Ставить вопросы, обращаться за помощью.

Ход урока

I. Организационный момент. Проверка домашнего задания

II. Каллиграфическая минутка.

8 80 8 80 8 80

18 18 18 18 18

III. Устный счет.

1. «Цепочка».

2. Какое число пропущено?

3. Не вычисляя, расположите выражения в порядке увеличения их значений:

5 + 18

9 + 18

18 + 1

6 + 18

18 + 3

7 + 18

18 + 2

4 + 18

Р е ш е н и е:

18 + 1, 18 + 2, 18 + 3, 4 + 18, 5 + 18, 6 + 18, 7 + 18, 9 + 18.

IV. Решение выражений.

Выполняется задание 18 (с. 24 учебника, часть 2).

Часть задания обучающиеся выполняют на доске с объяснением. Остальные самостоятельно (по вариантам) с последующей фронтальной проверкой.

V. Работа над задачами.

Устно разбираются и решаются задачи 11, 12 (с. 23 учебника, часть 2),

21 (с. 24 учебника, часть 2) - решается у доски.

Затем фронтально рассматривается задача 42 (с. 27 учебника, часть 2).

Далее самостоятельно учащиеся выполняют № 26 (с. 25 учебника, часть 1) с последующей самопроверкой.

VI. Решение уравнений.

С комментированием выполняется задание 38 (с. 26 учебника, часть 1).

VII. Итог урока.

– Что хотите сказать?

– Всё ли вам было понятно на уроке?

– Какое задание оказалось для вас самым простым?

– Какое самым трудным?

– Как вы сегодня работали?

Домашнее задание уч. С.27 №43

 

 

У р о к 81. Повторение изученного по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания»

Цели: закреплять умения учащихся решать задачи изученных видов, уравнения, выражения со скобками, находить длину ломаной, выполнять чертежи; развивать навыки устного счёта, логическое мышление.

УУД: Р.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий.

П. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач, рефлексировать способы и условия действий.

К. Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Ход урока

I. Организационный момент. Проверка домашнего задания

II. Каллиграфическая минутка.

23 23 23 23 23

75 75 75 75 75

III. Устный счет.

1. Составьте верные равенства из следующих выражений:

6 + 8 56 – 35 62 – 40 45 – 30 32 + 37

70 – 1 9 + 6 82 – 61 28 – 14 48 – 26

Р е ш е н и е:

6 + 8 =28 – 14

56 – 35 = 82 – 61

62 – 40 = 48 – 26

45 – 30 = 9 + 6

32 + 37= 70 – 1

2. Найдите значения выражений: а – 18, а + 24 при:

а = 20;

а = 38;

а = 42;

а = 56.

3. «Расшифруйте» название цветка.

(Задание на с. 24 учебника, часть 2.)

«Зашифрованное» слово – гвоздика.

IV. Решение выражений.

1. С объяснением на доске и последующей проверкой учащиеся находят значения выражений из задания 28 (с. 23 учебника, часть 2).

2. Устно, с объяснением ученики выполняют задание 36 (с. 24 учебника, часть 2), в котором находят значения выражений удобным способом.

Р е ш е н и е:

35 + 2 + 48 + 5 = (35 + 5) + (48 + 2) = 40 + 50 = 90

27 + 54 + 3 + 16 = (27 + 3) + (54 + 16) = 30 + 70 = 100

89 + 7 + 1 + 3 = (89 + 1) + (7 + 3) = 90 + 10 = 100

18 + 24 + 26 + 22 = (18 + 22) + (24 + 26) = 40 + 50 = 90

3. Учащиеся решают выражения со скобками, предварительно повторив порядок действий в таких выражениях.

С комментированием выполняется задание 29 (с. 23 учебника, часть 2), а затем самостоятельно (по вариантам) задание 30 (с. 23 учебник часть 2).

Взаимопроверка.

V. Работа над задачами.

1. Устно разбираются и решаются задачи 25, 26 (с. 25 учебника, часть 2).

2. Учащиеся читают текст задачи 33 (1) и соотносят его с выражениями, записанными ниже.

– Как должен звучать вопрос задачи, чтобы она решалась первым выражением? (Сколько деталей в конструкторе?)

– Ответьте на этот вопрос.

– Как следует изменить вопрос задачи, чтобы её решением стало второе выражение? (На сколько больше деталей осталось у Саши, чем он использовал?)

– Решите эту задачу.

Далее дети читают задачу 33 (2) и решают её устно, подставив необходимое данное число.

3. Фронтально разбирается задача 32 (с. 23 учебника, часть 2), учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, называют данные и искомое числа, записывают задачу кратко, а затем самостоятельно решают её с последующей самопроверкой.

VI. Групповая работа.

В группах дети выполняют задание 34 (с. 26 учебника, часть 2): решают уравнения и задание 37 (с. 24 учебника, часть 2), в котором выявляют закономерность и продолжают примеры каждого столбика.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 341; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.175 (0.006 с.)