Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
У р о к 87. Свойство противоположных сторон прямоугольникаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: закреплять знания учащихся о том, что прямоугольник – это четырёхугольник, у которого все углы прямые и противоположные стороны равны; продолжать пропедевтику темы «Умножение»; развивать навыки счёта, умение решать простые и составные задачи, умение чертить геометрические фигуры. УУД: Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Использовать общие приёмы решения задач. К. Ставить вопросы, обращаться за помощью.
Ход урока I. Организационный момент. Проверка домашнего задания II. Каллиграфическая минутка. 25 25 25 25 25 37 37 37 37 37 III. Устный счёт. 1. Какое число пропущено? 2. Вычислите удобным способом. 36 + 18 + 2 + 4 27 + 6 + 14 + 3 17 + 20 + 40 + 3 29 + 50 + 1 + 20 IV. Работа с геометрическим материалом. На доске изображены фигуры из задания на смекалку (на полях с.33 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Есть ли среди данных фигур хоть один прямоугольник? – Почему так считаете? – Начертите изображённые фигуры в своих тетрадях. – Дополните каждую из них до прямоугольника. – Как вы это сделали? – Как отличить прямоугольник от любого другого четырёхугольника? – Известно, что длины двух сторон прямоугольника равны 3 см и 6 см. Как узнать длины двух других сторон этого прямоугольника? – Начертите в тетрадях прямоугольник со сторонами 2 см и 5 см. – Проверьте работу друг друга. – Как найти периметр данного прямоугольника? – Найдите периметр изображённого вами прямоугольника. – Чему он равен? V. Работа над задачами. Учащиеся читают текст задачи 2 (с. 33 учебника, часть 2). – Вы прочитали задачу? – Докажите. – Чем эта задача непохожа на те, которые мы с вами уже решали? – Кто из вас догадался, какой формы была комната? – Как бы вы предложили решить эту задачу? – Удобнее ли будет решать задачу при помощи чертежа? – Выполните чертёж. За 1 метр примите 1 сантиметр. – Найдите длину полоски. – Какова длина полоски? – Запишите ответ. Далее ученики рассматривают краткие записи задач в задании 3 (с. 33 учебника, часть 2), а затем составляют по ним задачи, которые позже решают самостоятельно с последующей взаимопроверкой. VI. Пропедевтика темы «Умножение». С этой целью устно выполняется задания 5, 6 (с. 33 учебника, часть 2) и с комментированием задание 7 (с. 33 учебника, часть 2). VII. Самостоятельная работа. В качестве самостоятельной работы учащимся может быть предложено задание 8 (с. 33 учебника, часть 2), которое способствует закреплению учениками изученных приёмов сложения и вычитания двузначных чисел. VIII. Итог урока. – Чему научились сегодня на уроке? – Всё ли было понятно? – Какие задания вызвали наибольшие затруднения? – Как вы думаете, почему? – Чью бы работу вам хотелось отметить?
Домашнее задание с.33 № 4
У р о к 88. КВАДРАТ Цели: дать учащимся представление о квадрате как о четырёхугольнике, у которого все углы прямые и все стороны равны; развивать умение учеников находить периметр многоугольников, продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта. УУД: Р. Ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Использовать общие приёмы решения задач. К. Оказывать в сотрудничестве взаимопомощь, строить понятные для партнёра высказывания. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 8 80 8 80 8 80 18 18 18 18 18 < > < > < > III. Устный счёт. 1. «Магические квадраты». 2. Ребусы. *8 – * = 20 *9 – * = 40 60 84 + 2* – *6 *5 4* IV. Письменное сложение и вычитание двузначных чисел. На данном этапе урока ученикам может быть предложено задание 4 (с. 34 учебника, часть 2), а также аналогичные задания, подобранные учителем. Задание может быть выполнено как фронтально, так и индивидуально либо в парах (на усмотрение учителя или учащихся). V. Изучение нового материала. На доске изображены геометрические фигуры: – Что хотите сказать? – Найдите на чертеже и назовите номера тех прямоугольников, у которых все стороны равны. – Прямоугольник, у которого все стороны равны, – квадрат. – Начертите в тетрадях квадрат, длина стороны которого равна 2 сантиметрам. – Найдите периметр этого квадрата. – Чему он равен? VI. Работа над задачами. На доске записаны выражения: 100 – (25 + 15) (20 + 20) + 50 – Рассмотрите внимательно выражения. – Составьте по ним задачи. Данную работу учащиеся могут выполнить по вариантам. – Решите составленные вами задачи. – Проверьте свою работу. (Самопроверка с доски или контрольного листа.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.189.237 (0.006 с.) |