Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если значение произведения разделить на второй множитель, получится первый множитель.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Далее работа идёт по рисункам и равенствам, записанным под ними на с. 62 учебника (часть 2), в результате чего подтверждается и обосновывается вывод, сделанный учащимися. Для закрепления вывода о взаимосвязи действий умножения и деления выполняется задание 1 (с. 62 учебника, часть 2) с устным объяснением. VI. Работа над задачами. Устно разбирается задача 3 (с. 62 учебника, часть 2). Решение задачи может быть записано на доске, после чего к задаче составляются две обратные. В ы п о л н е н и е з а д а н и я: 5 · 3 = 15 (р.) • Три булочки стоят 15 рублей. Сколько стоит одна такая булочка? • Одна булочка стоит 5 рублей. Сколько таких булочек можно купить на 15 рублей? Далее учащиеся читают задачу 4 (с. 62 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Дополните задачу недостающими данными числами. – Решите задачу разными способами, предварительно записав её кратко. (Учащиеся выполняют работу в группах.) Фронтальная проверка. VII. Решение уравнений и выражений. На доске записаны уравнения: * – х = 14 * + х = 100 – Рассмотрите уравнения. – Что заметили? – Вставьте вместо звёздочек такие числа, чтобы уравнения можно было решить. – Проверьте работу друг друга. – Затем ученики решают устно выражения из задания 6 (с. 62 учебника, часть 2, вторая скобка). VIII. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? – Почему это важно? – Всё ли вам было понятно? – Как вы сегодня работали? Домашнее задание: выполнить задание «Начерти и раскрась» по образцу (с. 62 учебника, часть 2, поля).
У р о к 116. СВЯЗЬ ДЕЙСТВИЙ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ. Цели: формировать умение учащихся находить результат действия деления при помощи примера на умножение; развивать умение учащихся решать задачи умножением и делением; познакомить учеников с формулой периметра квадрата. Ход урока I. Организационный момент. II. Каллиграфическая минутка. 11 11 11 11 11 22 22 22 22 22 III. Устный счет. 1. Круговые примеры. Р е ш е н и е: 2 · 7 = 14 14 – 8 = 6 6: 2 = 3 3 + 15 = 18 18: 2 = 9 9 – 7= 2 2 · 7 = 14 И т. д. 2. Ребусы: 1* *5 + *7 – 3* 100 47 IV. Формирование умения учащихся находить результат действия деления с помощью примера на умножение. С этой целью выполняется с подробным объяснением задание 1 (с. 63 учебника, часть 2). V. Сравнение выражений. На доске записаны выражения из задания 2 (с. 63 учебника, часть 2). – Рассмотрите внимательно выражения. – Можно ли сравнить данные выражения, не вычисляя их? – Сравните выражения. Ответ обоснуйте. Работа выполняется устно с объяснением. VI. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 3 (с. 63 учебника, часть 2). – Что в задаче известно? – О чём спрашивается? – Каким действием следует решать задачу? – Почему так считаете? – Выполните рисунок и запишите решение задачи. Затем составляются две задачи, обратные данной. • Пять тетрадей стоят 15 рублей. Сколько стоит одна такая тетрадь? • Одна тетрадь стоит три рубля. Сколько таких тетрадей можно купить на 15 рублей? После этого ученики читают задачу 4 (с. 63 учебника, часть 2), выделяют в ней условие и вопрос, данные и искомое числа и записывают решение сначала по действиям с объяснениями, затем выражением. Р е ш е н и е: 1) 50 – 27 = 23 (т.) – осталось. 2) 50 + 23 = 83 (т.) – было. 50 + (50 – 27) = 83 VII. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает учащимся рассмотреть фигуру, изображённую на полях с. 63 (учебник, часть 2). – Какая фигура изображена? – Докажите, что это квадрат. – Начертите в ваших тетрадях такой же квадрат. – Как найти его периметр? – Запишите решение. Ркв = 2+ 2+ 2+ 2 Ркв = 8 см – Можно ли по-другому найти периметр квадрата? – Как? – Запишите решение. Ркв = 2 · 4 Ркв = 8 см Затем учитель знакомит учащихся с формулой периметра квадрата. Ркв = а · 4 После этого можно поупражнять детей в нахождении периметра различных квадратов. Н а п р и м е р: – Найдите периметр квадрата, если известно, что длина его стороны равна 3 см. И т. д. VIII. Самостоятельная работа. Учащиеся находят значения выражений в столбик: I в а р и а н т – задание 6 (с. 63 учебника, часть 2), II в а р и а н т – задание 8 (с. 63 учебника, часть 2). IX. Итог урока. – Что нового узнали сегодня на уроке? – Как найти периметр квадрата? – Всё ли вам было понятно? – Оцените свою работу на уроке. Домашнее задание: задание 7 (с. 63 учебника, часть 2).
У р о к 113. ОСОБЫЕ СЛУЧАИ УМНОЖЕНИЯ И ДЕЛЕНИЯ Цели: дать учащимся первичное представление об умножении и делении числа на 10, умножении десяти на число; продолжать формировать умение учеников находить результат действия деления с помощью примера на умножение; развивать вычислительные навыки; продолжать работу над задачами. УУД: Р. Преобразовывать практическую задачу в познавательную; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем. П. Устанавливать аналогии, причинно-следственные связи, строить рассуждения; собирать информацию. К. Строить понятные для партнёра высказывания; слушать собеседника; осуществлять взаимный контроль. Ход урока I. Организационный момент.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 405; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.245.44 (0.005 с.) |