Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
VII. Решение выражений и уравнений.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На данном этапе урока ученики выполняют задания 5, 7 (с. 34 учебника, часть 2). Задание 5 может быть выполнено с комментированием либо в парах с последующей фронтальной проверкой. Работу над уравнениями можно провести следующим образом: ученики решают уравнения самостоятельно, в это время трое учащихся выполняют работу на закрытой доске (решая каждый по одному уравнению). Фронтальная проверка. VIII. Итог урока. – Чему научил вас урок? – Какие открытия сделали? – Какое задание вам понравилось больше других? – Чем? – Какую бы работу вам хотелось выполнить ещё? – Оцените свою работу.
Домашнее задание с.34 №3 Начертить квадрат со стороной 4 см. Найти его периметр
У р о к 90. Закрепление пройденного материала. Математический диктант Цели: закреплять знания учащихся о том, что квадрат – это прямоугольник, у которого все стороны равны; развивать умение учеников применять на практике изученные приёмы сложения и вычитания двузначных чисел; продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта, мышление, внимание учеников. УУД: Р. Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. П. Самостоятельно создавать алгоритмы деятельности. К. Строить понятные для партнёра высказывания, монологическое высказывание Ход урока I. Организационный момент. Проверка домашнего задания II. Каллиграфическая минутка. 10 10 10 10 10 100 100 100 100 – Что хотите сказать о записанных вами числах? – Одинакова ли роль нуля в них? – А роль единицы в числе 10 и числе 100? III. Устный счёт. 1. Найдите значения выражений: а + 8 и b – 6 при: а = 14 b = 13 а = 8 b = 18 а = 6 b = 44 а = 47 b = 50 2. Рассмотрите записанные суммы и, не вычисляя, определите, значение какой из них больше: 8 + 7+ 15 + 65 7 + 65 + 20 + 8 – Объясните, как вы рассуждали. IV. Работа над задачами. Учитель предлагает ученикам рассмотреть краткие записи в задании 3 (с. 35 учебника, часть 2). – Что заметили? – Будут ли данные задачи обратными? – Почему так считаете? – Какая из записанных задач составная? – Что можно сказать о первой задаче? – Составьте задачи. – Запишите их решение. – Проверьте свою работу. (Самопроверка.)
Далее учащиеся читают текст задачи 2 (с. 35 учебника, часть 2), выделяют условие и вопрос, называют данные и искомое числа, записывают задачу кратко или при помощи схемы и решают её. После того как задача решена, к ней составляются две обратные задачи. (В одной посылке 8 килограммов яблок. Сколько килограммов в другой посылке, если всего в двух посылках было 14 килограммов яблок? В одной посылке 6 килограммов яблок, а в другой – 8 килограммов. Сколько килограммов яблок в двух посылках?) Учащиеся решают задачи самостоятельно с последующей взаимопроверкой. V. Решение выражений. C подробным объяснением на доске и последующей проверкой выполняется задание 4 (с. 35 учебника, часть 2), в котором дети находят значения выражений в столбик. VI. Работа с геометрическим материалом. – Рассмотрите фигуры, изображённые в задании 1 (с. 35 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Какие из этих фигур – квадраты? – Обоснуйте ваше мнение. – Чем похожи и чем отличаются фигуры 1 и 2, 2 и 3, 3 и 4? После этой работы учитель читает ученикам задачу на смекалку – задание 2 (с. 32 учебника, часть 2). Р е ш е н и е: Белочка начертила треугольник. Учитель может несколько изменить задание, спросив учащихся о том, какую фигуру начертил каждый ученик лесной школы. Р е ш е н и е: Ёж – круг. Заяц – прямоугольник. Лиса – квадрат. Белочка – треугольник. VII. Итог урока. – Чему научил вас урок? – Что особенно запомнилось? – Какую работу вам бы хотелось выполнить ещё? – Как вы сегодня работали? Домашняя работа. 5 (с. 35 учебника, часть 2
У р о к 91. Повторение изученного по теме «Сложение и вычитание чисел от 1 до 100» Цели: закреплять умения учащихся использовать изученные приёмы письменного сложения и вычитания, решать уравнения; продолжать работу над задачами; развивать мышление, навыки устного счёта. УУД: Р.Определять последовательность промежуточных целей и соответствующих им действий с учётом конечного результата; составлять план и последовательность действий. П. Выбирать наиболее эффективные способы решения задач, рефлексировать способы и условия действий. К. Осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Ход урока I. Организационный момент. Проверка домашнего задания II. Каллиграфическая минутка. 17 17 17 17 17 21 21 21 21 21 III. Устный счёт. 1. Ребусы. *5 18 34 ** – 1* + 1* + 2* – 15 57 *2 *0 64 2. Задание 14 (с. 34 учебника, часть 2). Используя таблицу (ее лучше начертить на доске), учащиеся составляют выражения и находят их значения. Выполняя предложенное задание, ученики повторяют термины «слагаемое», «сумма». IV. Решение выражений. Учащиеся выполняют задание 1 (с. 36 учебника, часть 2) следующим образом: • выражения под первой скобкой решаются устно с подробным объяснением; • часть выражений, данных под второй и третьей скобками, решается на доске с подробным объяснением, остальные выражения (под скобками два и три) ученики решают самостоятельно с последующей фронтальной проверкой; • после этого с комментированием выполняется задание 6 (с. 36 учебника, часть 2). Выполняя это задание, дети повторяют порядок действий в выражениях со скобками. V. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 11 (с. 37 учебника, часть 2). – Что заметили? – Дополните задачу. – Запишите её кратко и решите. (Двое учащихся выполняют работу на закрытой доске.) – Посмотрите, так ли вы записали и решили задачу. – Можно ли было это сделать по-другому? Фронтально разбирается задача 12 (с. 37 учебника, часть 2). Ученики выделяют условие и вопрос, называют данные и искомые числа. Далее составляется краткая запись, после чего учитель сообщает учащимся о том, что такую задачу можно записать кратко иначе: используя таблицу.
Решение задачи учащиеся выполняют самостоятельно с последующей фронтальной проверкой. В парах разбирается и решается задача 10 (с. 37 учебника, часть 2). VI. Решение уравнений. На доске записаны уравнения из задания 4 (с. 36 учебника, часть 2). – Что хотите сказать? – Разделите уравнения на группы по какому-либо общему признаку. – Найдите уравнения, решением которых будет число 7. Оставшиеся уравнения ученики решают по вариантам с последующей взаимопроверкой. В ы п о л н е н и е з а д а н и я: 13 – х = 7 21 – х = 20 15 – х = 5 х = 13 – 7 х = 21 – 20 х = 15 – 5 х = 6х = 1х = 10 13 – 6 = 7 21 – 1 = 20 15 – 10 = 5 7 = 7 20 = 20 5 = 5 VII. Итог урока. – Чему научил урок? – Что вспомнили, повторили? – Какие задания вызвали у вас трудности? – Что было легко? – Оцените свою работу.
У р о к 94. ЗАКРЕПЛЕНИЕ Цели: развивать навыки счёта учащихся; закреплять умение решать задачи изученных видов; развивать наблюдательность, внимание, мыслительные операции анализа, сравнения; прививать интерес к предмету. УУД: Р. Использовать речь для регуляции своего действия, адекватно воспринимать предложения учителя, товарищей и родителей по исправлению ошибок. П. Создавать модели и схемы для решения задач. К. Задавать вопросы, слушать собеседника, адекватно оценивать собственное поведение, оказывать в сотрудничестве взаимопомощь Ход урока I. Организационный момент. Проверка домашнего задания
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.144.109 (0.008 с.) |