Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В следствии недоброжелательности ты переродишься в стране которая всегда подвергается опасности из за различных бедствий. В следствии ложных взглядов ты будешь беден и лишен покровителей и друзей.

Поиск

Если вы практикуете осознование и не понимаете закона кармы то вас можно назвать нигилистом тем кто отклонился от срединного пути понимая. Закон кармы очень сложен и понять как он взаимодействует можно после того как полностью растворены элементы. Считается что концентрируясь на на манипуре чакре открывая элемент огня йогин может понять как действует карма как образуется следствия поступков тела речи и ума. Считается что манипура чакра это ключ к пониманию закона кармы причин и следствия. Чем выше ваш уровень осознанности тем более мы независимы от закона кармы. Чем глубже «чистое видение» и развит единый «вкус» тем более мы свободны от него. Чем глубже наше присутствие самоотдача чем больше мы отожествляем себя с Абсолютом тем менее закон кармы на нас действует. Тем не менее пока мы полностью не растворили таттвы закон кармы оказывает влияние.

Как происходит освобождение от кармы? Сначала освобождается ум сознание. Если вы мастер созерцатель то хотя бы на уровне сознания вы можете быть свободны от закона кармы.

У вас уже не возникают ни смятения ни горесть ни замешательства ни уныние ни чувство вины. Хотя бы на уровне ума вы можете сказать «то или иное это следствие омрачённых состояний. А в высшем состоянии все абсолютно чисто и совершенно» вы можете ничего не говорить а находиться во вне мысленном в парадоксальном в пространственном пребывая в чистоте и совершенстве. И тогда ваш ум сжимается не смотря на последствия кармы. Это низший или начальный уровень самоосвобождения. Тем не менее даже если вы можете освобождать ум и ваша душа не страдает есть праны которые невозможно освобождать и эти праны подвергаются воздействию. Допустим такой человек может попасть в нижний мир но он будет поддерживать осознанность. Тем не менее он будет испытывать все ограничения этого мира и ничего не сможет поделать с ними. То есть его потенциал просветления будет жестко ограничен. Максимум что он сможет сделать это не страдать в душе относиться к этому с философским спокойствием просто помнить себя. Другими словами он будет понимать что ничего поделать нельзя это просто карма. И будет благодарить какие то события которые с ним случаются. Более высокий уровень самоосвобождения это способность контролировать праны когда можно усмирять прану и контролировать элементы. Тогда касающаяся карма не способна на уровне праны повлиять на такое существо. На этом уровне человек может усмирять духов менять сновидения если возникают препятствие силой присутствия их рассеивать если совместились аспекты планет возникает нехорошая астрологическая ситуация и идут нечистые самскары приводящие к болезням и страданиям войдя в самадхи и находясь в присутствии он может их вытеснить. Это означает что на уровне праны он силой сознания может самоосвобождать самскары.

Наконец наивысший уровень свободы от кармы заключается в освобождении материальных элементов. Это означает по настоящему трансформировать пять элементов и полностью их контролировать вплоть до перехода тела в радужное. Это наивысший уровень где карма не может коснуться даже в самой малой степени. Где большие не существует ничего кроме «чистого видения»

Каким образом следует жить чтобы свести кармические последствия к минимуму? Следует практиковать осознование «чистое видение» с тем чтобы накапливать заслуги и при жизни свести препятствия к минимуму. Другими словами стать божеством стать богами в относительном измерении энергии. Если вы становитесь божествами по уровню пран или бхаве ваша жизнь продлевается ваше тело всегда здоровое у вас нет никогда препятствий у вас благоприятные условия для практики остаточные кармы на вас не действуют вы удачливы в практике. Обрести карму божества это означает стать исключительно удачливым практиком. Такой исключительно удачливый практик называется «дивья» «божественный» это те которые достигают в этой жизни. Если же йогин не обладает качествами дивья а обладает скажем качествами пашу он сталкивается с большим количеством трудностей в практике. Даже имея передачи или условия практики ему приходиться очень жестко сражаться со своей кармой которая то и дело приходит вновь и вновь в виде мирских желаний нечистых сновидений заболеваний каких то нестабильных ситуаций. и если такое происходит здесь нет другого выхода кроме как работать с усилением «чистого видения» девабхавой то есть превращать себя в божество.

 

Карма это совокупность всех наших действий хороших плохих и смешанных. Именно эти действия определяют наше будущее. За хорошие поступки нас ждёт рождение в хорошей семье. Благоприятные условия для развития и хорошие возможности для обретения благосостояния. За благочестивую жизнь можно даже попасть в рай. Но когда запас благочестивой кармы закончиться душа вернётся из рая на землю. По этому поводу господь Кришна говорит в «Бхагават Гите» «те кто насладились райскими мирами исчерпав запас благочестия возвращаются в этот мир смертных. Те кто совершают благочестивые поступки предписанные тремя Ведами и при этом полны желаний без конца вращаться в круговороте рождения и смерти». Очень трудно определить какие действия влекут за собой те или иные последствиея».

Сами по себе заслуги могут обеспечить рождение в высших измерениях например в Индра-локе на небесах богов Кама-локи. Однако их недостаточно чтобы освободиться. Настоящие Салкья-мукти или Саруба –мукти означают что есть несколько факторов: заслуги и реализация мудрости недвойственного осознования. Если же есть только одни заслуги то те кто рождается богами на Небесах Сварги-локи рядом с Индрой наслаждаясь несколько сотен лет или даже десятков тысяч лет через некоторое время божественным зрением они видят место своего нового рождения их гирлянды увядают и трон под ними также исчезает а другие боги перестают их узнавать или желают им чтобы в следующей жизни они снова из мира людей пришли в мир богов. Но когда реализована джняна такого не происходит. Джняни способен пребывать в присутствии даже на Небесах Страсти не увлекаться наслаждениями а углублять своё созерцание чтобы подниматься выше.

К примеру как определить за какой грех или сочетание грехов человек вынужден страдать эпилепсией? Мудрецы утверждают что в наказание за кражу золотого ожерелье вор в следующей жизни будет страдать от золотухи. Нечто подобное утверждают и в отношении других болезней. Но результатом каких деяний является само наше тело? Как правило наше рождение в том или ином теле зависит от одного значительного поступка в прошлой жизни но при этом другие поступки так же оказывают влияние. Учёные люди утверждают требуется несколько жизней чтобы исчерпать плоды одного значительного хорошего поступка. Иногда же в одной жизни человек пожинает плоды как хороших так и плохих деяний. Как бы то ни было законы кармы очень запутаны и таят много загадок. Они известны одному Богу поскольку он их и создал. Человек не может оставаться полностью бездеятельным он обязательно будет совершать какие-нибудь действия физически или же мысленно. Даже если он отречётся от мира станет саньяси и укроется в гималайской пещере ему не удастся обходиться без еды питья опорожнения кишечника и мочевого пузыря сна и прочего. Именно поэтому Господь говорит в «Гите» «никто не может даже мгновения оставаться в бездействии ибо каждый понуждаем к действию тремя качествами (гунами природы) если все вынуждены действовать а действия неизбежно порождают кармические последствия то как же избежать новых рождений? Для этого существует духовное знание которое уничтожает карму. В «Гите» сказано «огонь знания сжигает дотла последствия всех деяний». Существует три вида кармы



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.246 (0.01 с.)